Попал в дурацкую ситуацию: объезжал пробку по обочине на трассе Питер-Москва. Обочина новая, рыхлая, узкая. Ну и приехал к стоящему на аварийке грузовику (почему, собственно и не рекомендуют по обочинам ездить
Теперь задача: надо вернуться на дорогу, а там ступенька из 12-15см нового асфальта и едущий плотный поток. Заскакивать с ходу не решился: разляжешься прямо под колеса. Остановился. Обочина совсем узкая и развернуть мотик под углом близким к 90 градусам абсолютно нереально. Поехал под каким смог. Переднее колесо забросил, а заднее благополучно ушло. Заваливающиеся 270кг удержать может не каждый. Не удержал. Ну а дальше был поводом для доброго зубоскальстваПоднял, поставил, залез, уехал.
Собственно вопрос: а как это делать правильно?
Попадал в такие ситуации на LT.
Не пытался быть крутым бикером, останавливался, тоже выставлял мот на больший угол к срезу и аккуратно, по одному колесу, со сцеплением, закатывал на ступеньку. Проблем никогда не испытывал, а LT весит прилично.
Может у тебя было резковато?
Ты все правильно сделал
Но лучше так больше не делать.
Это ты про обочину или цирк?
Переднее колесо ставлю под 90 (это возможно) и вытаскиваю на асфальт, показываю рукой просьбу пропустить и заезжаю почти перпендикулярно, дальше все просто...
Нууу, это они не специально!А открывание дверей в междурядьи, перед самым носом - это тоже культура?
Не бздеть, а запрыгивать с разгона, ставя колесо в момент запрыга на ступеньку или бордюр под тупым углом, сразу после запрыга опять разворачивая под острым, чтобы инерция мотоцикла его (мотоцикл) не завалила. Заднее обычно заезжает хорошо.Собственно вопрос: а как это делать правильно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?