Про обочины и новый асфальт.

Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
313
Имя
Давид
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Попал в дурацкую ситуацию: объезжал пробку по обочине на трассе Питер-Москва. Обочина новая, рыхлая, узкая. Ну и приехал к стоящему на аварийке грузовику (почему, собственно и не рекомендуют по обочинам ездить :)

Теперь задача: надо вернуться на дорогу, а там ступенька из 12-15см нового асфальта и едущий плотный поток. Заскакивать с ходу не решился: разляжешься прямо под колеса. Остановился. Обочина совсем узкая и развернуть мотик под углом близким к 90 градусам абсолютно нереально. Поехал под каким смог. Переднее колесо забросил, а заднее благополучно ушло. Заваливающиеся 270кг удержать может не каждый. Не удержал. Ну а дальше был поводом для доброго зубоскальства :) Поднял, поставил, залез, уехал.

Собственно вопрос: а как это делать правильно?
 
Попал в дурацкую ситуацию: объезжал пробку по обочине на трассе Питер-Москва. Обочина новая, рыхлая, узкая. Ну и приехал к стоящему на аварийке грузовику (почему, собственно и не рекомендуют по обочинам ездить :)

Теперь задача: надо вернуться на дорогу, а там ступенька из 12-15см нового асфальта и едущий плотный поток. Заскакивать с ходу не решился: разляжешься прямо под колеса. Остановился. Обочина совсем узкая и развернуть мотик под углом близким к 90 градусам абсолютно нереально. Поехал под каким смог. Переднее колесо забросил, а заднее благополучно ушло. Заваливающиеся 270кг удержать может не каждый. Не удержал. Ну а дальше был поводом для доброго зубоскальства :) Поднял, поставил, залез, уехал.

Собственно вопрос: а как это делать правильно?

Попадал в такие ситуации на LT.
Не пытался быть крутым бикером, останавливался, тоже выставлял мот на больший угол к срезу и аккуратно, по одному колесу, со сцеплением, закатывал на ступеньку. Проблем никогда не испытывал, а LT весит прилично.
Может у тебя было резковато?
 
Ты все правильно сделал :)
Но лучше так больше не делать.
 
Попадал в такие ситуации на LT.
Не пытался быть крутым бикером, останавливался, тоже выставлял мот на больший угол к срезу и аккуратно, по одному колесу, со сцеплением, закатывал на ступеньку. Проблем никогда не испытывал, а LT весит прилично.
Может у тебя было резковато?

Нет, не резковато, просто обочина 50-60см и угол получался реально очень острый. Новый асфальт крошится, обочина только насыпана и рыхлая. Засада, в общем.
 
Переднее колесо ставлю под 90 (это возможно) и вытаскиваю на асфальт, показываю рукой просьбу пропустить и заезжаю почти перпендикулярно, дальше все просто...
 
Я на такой ступеньке упал, третьего дня. На московской трассе.
 
Это ты про обочину или цирк? ;)

Себя вспомнил месяц назад в такой ситуации. Рисковать не стал, иначе мне свой мот вообще не поднять. Остановился, выкрутил колесо как Дима написал, попросил весь мир подождать и спокойно и медленно въехал. Просто ты заезд совместил с шоу ))
 
И я себя вспомнил, года 3 назад :) Рублевка, стоячая пробка получилась в 3 ряда возле цветочного магазина, ну я полез под дождичком по обочине :) А там травка мокрая, земля(тоже мокрая :) ) и канава :) Ну и колесико заднее пошло, пошло :)) Кое как выкарабкался, цепляясь всеми частями тела за небольшой кусочек с гравием у переднего колеса, мот почти положил :) Вот автолюбители угарали на до мной, все ждали пока я выберусь, никто не ехал. На бандосе большом был, тоже не легкий мот. С тех пор по канавам и обочинам стараюсь не лазать на дорожной резине, чет она плохо за травку цепляеццо :)
 
Рублевка, обочина, выезд под 45 градусов по мокрой траве в подъем, знакомо))) и окружающим весело (ГС 1200 на анаки)
 
Переднее колесо ставлю под 90 (это возможно) и вытаскиваю на асфальт, показываю рукой просьбу пропустить и заезжаю почти перпендикулярно, дальше все просто...

Я так понял, что это лучший рецепт! Спасибо :)
 
Была подобная херня, тоже Гуся положил, только умудрился ещё между ног. Вот вялоедущий народ потешался с моей раскоряки!
Я тогда от стыда Гуся чуть ли не на руках в горячке на дорогу занёс! Болело всё месяц потом.
 
В прошлом сезоне переезжал (неоднократно) через неглубокую канаву с обочины (где травка) обратно на асфальт. Пробка на калужке очень узкая, так реально быстрее получалось ездить. Так вот однажды перекатил так через такую канавку и уже почти забравшись на асфальт пришлось остановиться. Мот потянуло вправо и ногу поставить было некуда, пришлось лететь... В итоге он упал направо, что руль был ниже колес, сам поднять уже не смог. ))) Спасибо ребята, из-за которых мне пришлось остановиться и потерять равновесие остановились, и помогли поднять обратно мотик. Блин было стыдно, хорошо что визор тонированный)))

Однажды пытался объехать пробку справа за отбойником, т.к. там была хорошо протоптанная тропинка, проехав метров 150 еле успел остановиься т.к. передо мной был обрыв из-за проложенного слива воды, а справа овраг))) блин пришлось задом выкатывать мотик обратно)))))
Век учись...
 
!

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

А открывание дверей в междурядьи, перед самым носом - это тоже культура?
Тогда и отбитые нахрен зеркала на пузотёрках - это тоже нормальный ответ!:dash2:
 
А открывание дверей в междурядьи, перед самым носом - это тоже культура?
Нууу, это они не специально!

Собственно вопрос: а как это делать правильно?
Не бздеть, а запрыгивать с разгона, ставя колесо в момент запрыга на ступеньку или бордюр под тупым углом, сразу после запрыга опять разворачивая под острым, чтобы инерция мотоцикла его (мотоцикл) не завалила. Заднее обычно заезжает хорошо.

У тебя же гусь, даже если не получится с первого раза, шрам его только украсит )

И вообще - как говорил герой Майкла Дугласа в "романе с камнем": - "Без боли не бывает веселья"!
 
Последнее редактирование:
[QUOTE Не бздеть, а запрыгивать с разгона[/QUOTE]
А у меня на скоросnи 60 та же ситуация....пришлось сразу сходу назад рывком передним колесом запрыгивать....мотануло задницу, но благополучно и сразу дальше с набором....Правда это на 800GS...))) В этом и прелесть большого переднего колеса и емких подвесок, что прощают подобные ошибки....)))
 
Назад
Сверху Снизу