Про масло в движке

В итоге все поняли что масло было подобрано неправильно. Причём специалистами. В мой мотоцикл до меня всегда лили мотюль. Я тоже его лил пока не предложили бардаль ( многим тут оно хорошо знакомо) в итоге сгорел статер. Не буду говорить что это из-за масла, но я больше экспериментировать с ним не хочу. Лью и дальше мотюль.

. SM-J510FN .
 
Последнее редактирование модератором:
подскажите, где раздобыть Boxer?

Я в конце августа последнюю 4-литровку забрал из магаза и залил
Проблема с ним в том, что его возит только 4-moto в Россию, больше хрен где купишь. Если с поставками будет опа, тоже думаю на Formula, как alexalex перейти, хотя там и не нужные присадки для мокрого сцепления, но оно в принципе похожий аналог...
 
НУ РАССКАЖИТЕ, НАКОНЕЦ, ГДЕ ЭТОТ ЧУДО-МАГАЗИН С МОТОРЕКСОМ ДЛЯ ОППОЗИТА!!! )))))

- - - Добавлено - - -


Во дела... уже становиться опасным, сидеть на Моторекс.. Еже-ли жор в пути проснется, где-нить в Крыму или под Брестом, то что прикажете делать?? Эвакуатором до Москвы? Ито, получается, не факт, что быстро МСК найти его можно...
 

я всегда литрушку на долив докупаю
с Boxer ужор самый минимальный, по сравнению со всеми предыдущими маслами
литрушки спокойно хватает на 10000
ну и на худой конец, на долив подойдёт любое масло похожей вязкости 15w50, потому-что у воздушника сухое сцепление и пофиг на присадки

Забавно - Motorex Boxer 15w50 вообще исчезло из каталога в 4-moto. Возможно, его просто будут потихоньку снимать с производства, потому-что воздушников всё меньше остаётся и спрос на него падает.

Осталось только MOTOREX Formula 4T 15w50, можно прикупить его, потому-что это практически аналог (его отличия от Boxer - более дешевое, полусинтетика, а не синтетика, есть присадки для сцепления и коробки, Boxer "якобы" разрабатывалось специально для оппозитов в сотрудничестве с «AC SCHNITZER», с бОльшим сопротивлением угару).

Оба масла соответствуют стандарту JASO MA, поэтому не подходят для водяных оппозитов, которые требут соответствия стандарту JASO MA2.

Есть, кстати, ещё такое масло - Motorex Boxer 5w40, которое имеет соответствие JASO MA2 и его можно лить в водяные оппозитные моторы. Оно, кстати, в продаже присутствует. Но для воздушников оно не дотягивает по вязкости.

Вот описание всех трёх масел, для понимания:

http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=160
http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=8003
http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=156
 
Последнее редактирование:

Ого! Сэнькс за инфу! Я только что отправил заказ для 5w-40 в фомото, вижу, что рекомендуется только для водянки. Щас отменю...

- - - Добавлено - - -

Ну ваще, всю голову сломал. Нет нигде Моторекса 15w-50. Мотюль выжерается ведрами. А кто какое льет в воздушные оппозиты с минимальным расходом масла?
Что по поводу этих:
Посмотреть вложение 55671Посмотреть вложение 55672
 
Лью Motorex Boxer 15W50, с того момента как убрали из продажи бмвешное масло 20W50,только положительные впечатления.Если сильно нужно это масло ,то Луис его стал наконец то продавать,заказать нет проблем. Манагеры в 4moto сказали ,что поставки масла возможно будут после нового года.
https://www.louis.eu/artikel/motore...-synthetic-engine-oil/10036543?list=237285713
 

Спасибо! Лан, наведаюсь к дилеру, попытаю их что к чему.. ))
Тоже слышал, что после НГ возможно появится Моторекс, а то КТМщики негодуют.. ))
в конце концов до весны еще есть с чем повозиться, кроме масла.. ))
 
Если жор случится под Брестом, стучитесь, поможем с Motorex'ом на месте. Телефон в профиле
 
По Моторексу и бвм:
Исходя из практики получается следующее. В моторы с мокрым сцеплением лучше не лить. Негативный опыт был на 800ГС и 1300KS (умирало сцепление).
Положительный опыт тоже был, но тут лучше перебдеть. Возможно это были единичные случаи, возможно какие то присадки и правда не подходят.
А вот большим воздушным гусям с сухим сцеплением моторекс боксер, про который Лёша Erroriс написал, подходить идеально. По мне так лучше чем родной кастрол, но это имхо.

п.с. по водянкам пока практики нет.
 
Всем привет! Принимайте новенького ,сбылась мечта купил РТ возд. 2012г. :yahoo:Всех с наступающим!!!:yahoo: Прошу совета не нашел в какую тему написать, поэтому напишу сюда! Народ не судите строго!!! Помогите советом по замену масла в двигателе всё понятно ,а вот по замене в коробке и редукторе не очень. Решил менять масло сам какое вроде понятно ,как это делать тоже, а вот сколько надо масло лить я не могу понять? Посмотрел видео вроде всё понятно как и что делать ,а вот сколько наливать может там и говорят ,но я по английски не бум бум!!!:dash2: Помогите советом пожалуйста! Заранее спасибо!!!:smile:
 

Привет! Сначала приветственное фото в труселях в соответствующем разделе[emoji6]


Всё будет хАрАшо![emoji41]
 
В RSD по этому поводу написано следующее. В КПП заливать до нижнего края резьбы пробки заливного отверстия,900мл.в редуктор заднего колеса 180 мл.,масло трансмиссионное (Castrol SAF-XO).
 
Последнее редактирование:

Вот Спасибо! :yahoo:Про коробку понятно,а в редуктор?

- - - Добавлено - - -


Если подскажешь в какой раздел не вопрос!:smile: