Про кайф или off-road про


Наше клубное мероприятие в Бурцево надеюсь будем делать ежегодно.
 
Да ну, на гусе не айс как то, жалко его, на пол метра подпрыгиваешь, подвески складываются, развалится быстро...
Уж лучше подготовленное мероприятие с участием Husqvarna, свои у кого есть привезти эндурики. Я на КТМ могу тест-драйвик устроить.
 
Для пущего понимания съездил на мото-Селигер. Собственно по Селигеру тут уже писали, добавлю фоток попозже (ну только что приехал).

Понял дя себя:
- Развивать эндуро тему хочется
- Ехать в то-же-самое на ГСА НЕ хочется. Понятно, что везде, где мы проезжали на Honda Baja, можно проехать и на ГСА, но умения и уверенности в своих силах должно быть в разы больше!
- Хочется разделить сами покатушки и дорогу до них. Хочется, полетав на мотике по полям, холмам и грязям, переодеться в чистое и сухое, попить чаю и вообще, раз-два-три-слабиться.
- По-прежнему напрягает ехать и думать: только бы не ё... Но это, в основном, от неуверенности и должно лечиться тренировками.
- Honda Baja нереально мала для моих 192/100, даже с учетом 2см проставок, установленных на моем варианте. Ну очень неудобно. Встать в правильную стойку - это скукожиться и раскорячиться одновременно.
- Движка хочется побольше.

Всвязи с вышеперечисленным, задумались мы с другом о приобретении эндуро-пулялок на выходные, межсезонье, а то и даже и саму зиму.

Соответственно, куча вопросов:
1. А что брать?
Тут два основных варианта - 350 или 450. Поскольку опыта очень мало, то скорее 350, а значит Хаска 310 , КТМ 350 или что-то еще?
2. Как возить? Фургон напрокат, тележку прицепить, ?..
3. Где и как учиться? Заниматься чисто кроссом не хочется: очень уж травматично, жаль терять убегающие дни.
4. А можно ли выжать из этого еще и мотард для города, имея комплект колес на 17? И что делать с передним тормозом, которого явно не хватит для города?
 
Последнее редактирование:

Жень, идея как всегда нормальная, только хитрых гусеводов, у которых есть в гараже второй комплект резины на дисках не так много.
Следовательно желающих покататься 1 день и для этого спецом менять резину, тратить время и 4-5 тыщ денег увы не много.
1-2 раза в год можно, а так проще на легком мопеде.
Вот тащить с собой резину на север, в степи или на кавказ - это совсем другое дело.

Если организация не подкачает, то весной поедем тренироваться в Испанию http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/5172-Эндуропарк-в-Испании. Не проспи ))
 
Как всё закомо)) Вливайся))
 
Во-во, сказал я себе и пошел покупать легкий эндурик.