Уважаемый форум, что-то за годы эксплуатации R1200GSA 2009 г.в. накопились вопросы.
Может кто поделится из опыта:.
1. 6,7 литра бензина на сотню, при скорости 140 км/час- это нормально ?
2. Мотоцикл крайне не устойчив на фрезерованном асфальте (снимают дорожники и оставляют продольные полоски на дороге). Приходится сильно снижать скорость вплоть до 40-60 км/час , т.к. "страшно" как начинает мот водить по дороге. Причем на "свежесть" резины не имеет значения. Это такая фишка или что то с мотом- пилотом ?
3.На гладкой дороге вообще не уютно ехать, есть такое ощущение что мот "рыскает" на много комфортнее по пересеченке ехать 140, чем по гладкому асфальту.
4. При переключении передач вверх, сцепление, когда его отпускаешь, начинает как бы пробуксовывать , а потом резко включиться. Что это ?
5. Не могу подобрать сидушку под пятую точку...через 500-600 км., с остановкой только на заправку, начинает ныть и болеть копчик
.
С уважением к форуму. Максим.
Может кто поделится из опыта:.
1. 6,7 литра бензина на сотню, при скорости 140 км/час- это нормально ?
2. Мотоцикл крайне не устойчив на фрезерованном асфальте (снимают дорожники и оставляют продольные полоски на дороге). Приходится сильно снижать скорость вплоть до 40-60 км/час , т.к. "страшно" как начинает мот водить по дороге. Причем на "свежесть" резины не имеет значения. Это такая фишка или что то с мотом- пилотом ?
3.На гладкой дороге вообще не уютно ехать, есть такое ощущение что мот "рыскает" на много комфортнее по пересеченке ехать 140, чем по гладкому асфальту.
4. При переключении передач вверх, сцепление, когда его отпускаешь, начинает как бы пробуксовывать , а потом резко включиться. Что это ?
5. Не могу подобрать сидушку под пятую точку...через 500-600 км., с остановкой только на заправку, начинает ныть и болеть копчик
С уважением к форуму. Максим.