Прочитать ошибки!

Так ведь несколькими постами выше говорилось что для моих задач рейнгольда будет достаточно!
 
Нашел в своей деревне товарища с рейнгольдом и адаптером Мастеркит,все прочиталось,задачи выполнены,НО!С его адаптером мой Рейн мот не видит!Мне все это надоело,я взял папки -EDIABAS,INPA,TESTERGUI с его ноутбука и заменил свои,результат отрицательный!КОМ стоит первый,И вообще папки заменены,скорость на КОМпорту менял как в+ так и в-,что еще в настройках КОМа,нужно покрутить?ДА,светодиод моргает при попытке связаться с блоком!Т.Е.обращение к порту есть,значек едиабаса загорается в трее,а связи нет...ЕСТЬ версии?
 
Да хрен его знает, я свою систему на win7 64 бит устанавливал. Все сразу заработало без адских плясок с бубнами. Строго по инструкции. Бывает что мотоцикл не тестируется сразу, я сначала делаю идентификацию без теста, потом тест.

А ты остальные блоки как то программно будешь отключать или не надо? Антенну кольцевую,АБС, переключатель подножки и прочую мотоциклетную ерунду не нужную в воздухе.

В новгороде есть умелец по бмвшным авиаконверсиям, попробуй с ним связаться может он что подскажет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1439999521
 
Запускал идентификацию на ноуте товарища,берет блок со 2го раза.Но стабильно!Остальные блоки отрезаются БОКОРЕЗАМИ,подножка и сцепление перемыкаются!Кольцо иммо с камнем внутри,примотано сбоку!Двиг заводится,но не докручивает,на 5000об/мин упирается,думаю проблема в выхлопной,в выходные проверю.Забыл добавить у товарища с ноутом тоже 7-64бит,просто дергать его каждый раз....чем моя ХР хуже этой...семерки!
У меня есть его контакты,мы общались
Я чувствую что тут фигня какая-то осталась,с настройками КОМ порта!
 
Последнее редактирование:
Попробуй вручную прописать ВИН, может подключится. А так, у меня мастеркитовский шнурок с рейнголдом запустился только на одном ноутбуке из трех (причем запустился именно с ХР).
 
И это пробовал,вчера....результат отрицательный...:dash1:
 
Может движек не крутиться больше 5000 оборотов если не ту прошивку руками залить в блок двигателя!
 
До заливки прошивок дело не дошло!Двиг снят с мота после скользячки,чел просто распродал его по запчастям!Без винта мотор крутится до отсечки!Синхронизацию делал!Попробую с родным насосом на выхи,без бензинового фильтра,на воздушный фильтр маслица для фильтров попробую плеснуть,приспущу "штаны" на выхлопной,в общем буду надругаться как только можно!
Да,и еще вопрос к специалистам-влияет ли включенная передача на состав топливо-воздушной смеси?Есть мнение что,на Nейтрали время впрыска значительно отличается чем на 6й,при тех же оборотах на КВ!
 
Последнее редактирование:
Эту гипотезу сложно проверить ;-) Но возможно. Для этого тупо надо мот подвесить к потолку гаража и погонять с подключенным рейнголдом.
 
А какая ХРха была 2й или 3й SP,может сборка какая?Вчера драйвера FT232 обновил,результат ноль!PID на адаптере не соскочил-6001 как и был,светодиод моргает,связи нет!!

- - - Добавлено - - -

Неа,не получится,нагрузки не будет.У меня движка тож без винта до отсечки крутится!Но потенциометром коробки выставлена 6я передача!
 
Ну тогда надо колесо крутящееся с нагрузкой подложить ;-)) А другие авиаконверсии тоже так себя вели? Их в польше много применяют, украинцы, немцы. Все самодельщики.

Не помогают советом?
 
Это немцы придумали,они еще на 1150кубовых движках строили,TAKE OFF называются,и мозги трджект подтыкали и все такое.Мстят за Сталинград!
А советом помогать....яже самодельщик,мне помогать неинтересно,вот еслибы купил чаво,тады да!Это касается не только англоязычных форумов.Пара людей действительно готовых помочь и могущих это сделать,а не так воду в ступе потолочь!Вот один из них с этого форума,за что ему отдельное спасибо!
 
Последнее редактирование:
В общем,все заработало,правда на win 7-32,отдельное огромное спасибо Антону из Екатеринбурга-отзывчивый и бескорыстный человек!Два дня бились в гараже,но почти победили!Почему почти-рейн заработал,а движок так и крутит всего 5200!Ошибок нет...
 

Во первых, не не надо тут нагнетать как бабки какие у подъезда.
Вы читали, что там пишут? "Пропадает тяга при резком открытии газа" - это не то же самое, что "Глохнет мотор на ходу".
Во вторых - даже если бензин кончится там, в воздухе, крыло же при этом не отстреливается, ничто не помешает спланировать на землю.
 
Ну в,общем да,только у меня не крыло,а ротор,как у вертолета,аппарат как летел так и будет лететь,немного потеряв скорость в горизонтальной плоскости и увеличив в вертикальной.А в целом...это стандартное упражнение при сдаче на пилотское,называется "посадка с выключенным двигателем",ну или "подбор площадки с воздуха"когда инструктор выключает двигатель неожиданно имитируя отказ,а ты должен приземлиться!Это я к чему-просто всегда нужно быть готовым к отказу,ну эт так,к слову!
 
Последнее редактирование: