Прочитать ошибки!

Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
19
Имя
Дмитрий
Господа мотоциклисты,доброго всем!Изложу суть проблемы,постараюсь покороче!Делаю небольшой летательный аппарат на базе БМВ Р1200 08г.в.Убрано все лишнее ZFE,приборка.Двигатель заводится,но тяги не хватает,хочу посмотреть ошибки и текущие показания параметров двигателя.Есть К-Лайн адаптер,с ВАГ ком работает,всякие ИНПЫ ставить нет особого желания потому как жаль потраченного времени,ибо программировать и кодировать я ничего не собираюсь.До ближайшего сервиса где могут прочитать ошибки тащить аппарат нереально,потому и думаю как выкрутиться самому.Какой программой можно прочитать ошибки на ГУСЕ по К-линии,без техноизвратов с ЭДИАБАСом??!!!!
 
Чтобы получить адекватный ответ заполните город и имя. Хотя, если выезд к вам не нужен, то имени хватит
 
Я не прошу выезд ко мне,я спросил про программы с урезанным функционалом для диагностики в гаражных условиях,для себя так сказать!
 
А чего бы рейнголд не поставить? Там вообще все просто и работы руками минут на 10 максимум. На драйве подробно расписано как делать в мельчайших деталях. Ну и шнурок собрать тоже дело минут 10 при наличии всех компонентов которые экзист вам за 3-5 дней привезет.

Проще как мне кажется не получится сделать.Техноизвраты с ЭДИАБАСОМ только кажутся страшными. Ничего там сложного нет.
 
А рейн работает с обычным К-лайн адаптером на ФТ232?
 
На драйве ссылки кривые какие-то. и лепят они для 7ки,у меня ХР в гараже...Рабочая ссылка на Рейнголд для ХРхи может есть у кого?Заранее спасибо!Посмотреть вложение 52328Вот так выглядит мой аппарат,ну пока во всяком случае!
 
А как вы собрались читать хуся если у вас от гуся одни перья остались?
[video]youtu.be/yjjFeshIWQI[/video]
 
Последнее редактирование:

rheingold ставится и на ХР и на семерку один и тот же. Ссылка вот эта? https://www.drive2.ru/l/5593760/

Какая проблема семерку поставить? Поверь, больше времени на писанину и поиски в интернете потратишь. Есть простой работающий и быстрый метод.
 
Красота! Чем питаться будет? Какой взлетный вес?
 
Итак по порядку-
А как вы собрались читать хуся если у вас от гуся одни перья остались?
Это не критично,для меня важно посмотреть несколько параметров и все
rheingold ставится и на ХР и на семерку один и тот же. Ссылка вот эта?
Нет,ссылка не эта,я ставил ИСТУ 3.41.полный комплект с рутракера,но файл лицензии не пошел....:sad:Буду пробовать версии постарше.
Какая проблема семерку поставить?
В гараже ноут старенький,на нем ХР 2SP хорошо держится,а вот 7 не встает!
Хотел написать да не буду
Я читал форум,прежде чем регистрироваться,ведь вы, Ён_ одним из первых освоили этот продукт,и ваша помощь реально была бы к месту!Еще раз повторяю,прочтение ошибок задача вторичная и скорее всего разовая,мне выхлопную еще переваривать,а осень скоро на дворе!
Красота! Чем питаться будет? Какой взлетный вес?
В нашей дыре и 98й бывает правда качество не смог оценить,мой В-МАХ,все хавает,разницы не почувствовал.По поводу веса....Сейчас движок "докручу" до 7тыщ оборотов и буду взвешиваться,планирую до 250 кг.
 
Вот тут я поспорю, водяного первый я читал.
 
Утыкаюсь в проблему-license warning!Все делаю как описано в пояснении-после установки копирую два файла License и rheingoldcoreframework в директорию testerGui bin с заменой!Также хрень...
 
Посидел на работе и разобрался,тот товарищ-чья раздача была,не вложил файл лицензии!А тот что нужно было копировать в папку bin не помог!И в инструкции к инсталяции ничего про это не сказал....Нашел в другой раздаче,от версии 3.41.30 и все заработало!
Посему вопрос-с мотиком будет работать и в стандартной версии ST 2.12,или нужно обновить SP-daten для INPA из папки К24 программой BMW CodTool ?
 
Последнее редактирование:
SP-Daten нужна только для ручного кодирования и изменения прошивок.
Рейнголду SP-Daten не нужен.
 
rheingoldu не нужны, а вот ему понадобятся так как голдом там делать не чего