Прохват в Испанию и обратно.

RAT

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
583
Имя
Ян
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Прохват в Испанию и обратно, или "Мы не ищем легких путей, а навигатор не даст их найти" (с) Паштет

Состав: Я(R1200GS Adventure) и Паштет(R1200RT)

День первый. Москва - гостинка в Белоруссии. Около 700 км.


Стартовали мы как всегда на 8 часов позже, чем планировали.

В 17 с чем то мы тронулись в сторону европы по новой для нас трассе Москва-Минск.
Естественно в пятницу вечером, да перед майскими праздниками, мы собрали все пробки, какие только можно. Если учесть, что мот у меня новый(первое ТО я сделал за день до старта, еле накатав за 3 дня 600 км) я еще не адаптировался к нему. Среди машин, я чувствовал себя как слон в посудной лавке. Все усугублялось кофрами, которые делали мот шириной со Смарт и придавали аэродинамику кирпича.
В общем мучались мы примерно час. Я подъезжал к очередному узкому месту и ждал команды от Паштета: пройду-не пройду. При положительном ответе? закрывал глаза и откручивал правую рукоятку. Обошлось без жертв.
Километрах в 50 от москва пробка рассосалась и путь пошел как по маслу.
В районе смоленска мы заправились и утеплились.

Шоссе само по себе просто суперское!!! Одна из лучших дорог России.

К сожалению в райное 2х ночи в наши планы вмешался лождь. Он усугубил температуру +4, и не имея желания продолжать движение в таких климатических условиях, мы остановились в ближайшей гостинице.
Отель оказался очень хороший - в нем почти небыло совковости. На парковке увидели 2 ЛТхи, Голду и Трансальп. Я поставил будильник на 6 часов сна и мы отдались в объятья Морфея.

День второй. Гостинка в Белоруссии - Берлин. 1100 км.

Проснулись с энтузиазмом под звон будильника. На улице светило солнышко!!! День обещал быть теплым и радостным.
Спустились в столовку и позавтракали... я вспомнил завтраки в детском саду... то же самое, только сыр в современной упаковке. Вообще Белоруссия очень умилила своим прибыванием в строящемся социализме. Туда можно экскурсии устраивать детям, что бы объяснить как жили 25 лет назад.
Когда пришли к мотикам, то оказалось, что мы не самые ранние птахи. У трансальпа уже собирались в дорогу его хозяева: молодая пара поехала в Германию, купили мот и едут на нем домой в Москву. Молодцы!!! Мы немного потрепались и тронулись в путь.

Солнечной погоды хватило километров на 50. Далее почти до границы с Польшей шли под проливным дождем и градом, сопровождавшимися сильнейшим боковым ветром. На одной из заправок я обртил внимание, что окружающие смеются надо мной. Оказывается, когда я снял перчатку, у меня из правого рукава начала вытекать струя дождевой воды. Думаю грамм 300. Забавное было зрелище.

Ближе к Бресту выглянуло солнышко и температура поднялась до +8 - захотелось жить. Когда въехали в Брест, навигатор впервые проявил свой характер. Он привел нас на погранпост с удивительно малым количеством машин. Оказалось, что пост только для грузовых машин. Потеря 30 минут и мы на правильной границе с Польшей. Но веселей нам не стало... очередь просто неимоверная. http://brest.customs.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=ID_132
Мы без остановки доехали до шлакбаума и ловя злые взгляды автомобилистов, начали снимать мокрый экип. К слову сказать я так замерз и дрожал с такой мелкой амплитудой, что нам никто не сказал валить в коней очереди. Белорусскую проверку документов и все формальности прошли за 5 минут, переместились на польскую сторону и застряли там на 3-4 часа. Поляки решили проучить русских за то, что один из них проехал на красный сигнал светофора. В наказание таможня прекратила работу на 3 часа.
За это время нас успели нагнать ребята на LT и Gold Wing с которыми мы ночевали в одном отеле.

Я разложил барахло на солнышке и мы потратили время на планирование дальнейшего маршрута.


Пройдя границу, заскочили в макдональдс и влились в бесконечную Польшу. В рейтинге "Поганости" эта страна занимает у меня второе место. Для тех кто не ездил там: узкая дорога, жуткий грузовой трафик и бесконечный ремонт дороги. Судя по всему через пару лет это будет отличный автобан, но сейчас езда тут - мучение.
Навигатор провел нас через цент Варшавы. Очень приятный город!!!!!!
Остальная дорога до Берлина прошла как во сне. Темень вокруг, узкая лента дороги, ослепительная разметка.... обгоны, обгоны, обгоны, холод и обгоны.
В районе Берлин Ринга решили поискать гостиницу. Принципиально хотел маленький семейный отель. Попытка оказалась неудачной. Потусовавшись минут 15 в темноте, среди закрытых дверей, двинули в отель Берлин Ринг. Абсолютно беспонтовая и дорогая гостиница "Отказать". Без сил повалились спать.

День третий. Берлин - Лион. 1150 км.

Проснувшись, основательно позавтракали, собрали шмотки и двинули в дорогу.... НО ДЛЯ НАЧАЛА *я попал в идиотскую ситуевину. Хотел на шлеме написать что то эдакое. Выбирал между FUBAR, SNAFU и что то про день победы. Выбор пал на надпись"1941-1945 Помним". Глупость ситуации в том, что мы воспринимаем это, как напоминание нам о подвиге наших отцов и дедов. А вот немцы это восприняли как напоминание им, о том что они совершили... Под напором непонимания я стер надпись километров через 150 после старта из Берлина. Непонимание выражалось во взглядах (примерно как мы смотрим на хачиков) и в интонации вопроса"А что вы хотели сказать этой надписью?"

Выехали часов в 12 дня и бодренько поскакали в сторону Франции. После Польши и тем более России дорога казалась сказочной. Минимум 2 полосы в каждую сторону, отдельно асфальтированная обочина. Левый ряд всегда свободен, ни кто не подрезает, не хамит, все двигаются с максимальной разрешенной скоростью. Просто сказка. Правда качество дорожного покрытия далеко от того, что я ожидал увидеть( во Франции, Испании, Италии и Словении дороги намного лучше).
Вскоре навигатор провел нас второстепенной дорогой( не больше 10 километров) и мы наконец попали в Альпы. К сожалению времени лицезреть красоты небыло. Максимум, что мы могли себе позволить, это остановиться на заправку и покушать в Бургер Кинг. Когда я пошел расплачиваться за топливо, остановился около полки с газетами... я в жизни не видел такого кол-ва порно журналов в одном месте. 50% всей печатной продукции было с обнаженными женщинами... и это в общественном месте!!!!!
Я слышал, что в Германии мотоциклисты не ездят межу рядов, там за это жестко имеют, и они едут в ряду с машинами. Попав в затор мы долго не решались его объехать. Поток ползет километров 10 в час, мы по привычке рвемся в перед, постоянно одергивая себя, представляя цену за лихачество. И тут я вижу на горизонте местного мотоциклиста, мелькнувшего между машин. АГА!!!! "Все таки они ездят по человечески!!!" думаю я, и даю добро себе и Паштету на ускорение. Немцы как ни в чем не бывало раздвигаются, даже не помышляя препятствовать или ругаться на нашу наглость. Догнали мы этого байкера, а он едет в ряду с машинами... я заметил единственное его перестроение. Благо никто на нас не настучал в полицию.

Ближе к Франции, на очередной заправке, встретили кучу поляков, которые двигались в сторону Испании автостопом. На тот момент мы этому не придали значение, хотя на обратном пути это задержало нас на 2 часа. Но об этом позже.
Граница Франции и Германии дала о себе знать только сменой языка на вывесках, уменьшением трафика и улучшением качества асфальта. В районе 3х ночи по местному, нас начало подрубать и мы остановились в ближайшем придорожном отеле (сетевик Ibis). Чувак на ресепшн говорил только по французки, благо один из его друзей владел английским ( они там устроили знатную пьянку) и с помощью жестов, 120 евро и какой то там матери, мы опять отошли ко сну.
 
День четвертый. Лион - Кальпэ. 1200 км.


Франция мне понравилась не только качеством дорог, но и грамотной инфраструктурой, обустройством. Как только видишь дорожный щит коричневого цвета, значит рядом какая то достопримечательность. От огромного замка, до маленькой винодельни. Такие щиты встречались каждые 10 км.
Погода неожиданно накрыла нас 28 градусной жарой, чувствовалось, что мы попали в лето. А ведь всего неделю назад мы ездили в ГАИ под снегопадом.

В Лионе попали в пробку из-за аварии. Автобан был перекрыт и нам пришлось объезжать пробку по городу. Мы скромненько толкались между машин, памятую о курьезе в Германии, но понимание мотофранции пришло после того, как очередной местный мотоциклист проехал мимо нас по встречке. Они вообще там плюют на правила. И ездят как отморозки.

К этому моменту спина, шея и пятая точка настолько онемели, что я стал ощущать себя комфортно. Радость приближения к конечной точке маршрута, давала новые силы.

И вот он ИСПАНИЯ!!!!!!
Слева средиземное море, справа Пиренеи, впереди конец маршрута и долгожданный отдых.




Прошили Пиренеи на ура, покушали в придорожной закусочной и телепортировались в Валенсию. На всех автобанах висели знаки ограничения скорости 110 км\ч. Я по старой памяти держал 120+20 км\ч. Оказывается за те 2 месяца, что я небыл в Испании они снизили максималку на 10 км\ч. В общем нам повезло в очередной раз и мы не узнал, какие в Европе штрафы.

На перекуре около Валенсии произошел забавный эпизод. Выезжает с заправки испанский дальнобойщик на новенькой Скании. Медленно так плетется, смотрит на наши моты... бьет по тормозам, всматривается в номера... и отдает нам честь. В этот момент я был очень горд собой.

Последние 150 км прошли словно вечность. Было уже 3 часа ночи, а мы все не могли доехать до нужной нам улицы, т.к. повсеместно шел ремонт.
Мотики мы бросили в соседнем переулке на синей разметке(платные места) и отправились спать.

---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:18 ----------

День пятый. Отдых, залечивание геморроя.

Проснулись с утра пораньше и рванули искать интернет. Нашли его в уютной кафешке с названием "Питер Пэн". Отличный кофе и вкуснейшие круасаны!!!
До середины дня поработали и пошли гулять по пляжу.














 
День шестой. Ифач.
Гора Пеньон де Ифач (Penion de Ifach) ,у подножья которой сейчас ведутся раскопки древнего римского поселения. На гору можно подняться: старинная смотровая башня на вершине является своеобразным символом побережья Коста Бланка. С вершины откроется потрясающий вид на окрестности города. Эта скала вулканического происхождения представляет собой огромную известняковую массу в 50 000 кв.м., является природным заповедником и находится под охраной государства, - здесь представлено более 300 видов различных растений, среди которых можно увидеть необычные гвоздики и орхидеи. Рядом с мысом находится соленое озеро, на которое ежегодно прилетают розовые фламинго.








Восхождение далось очень тяжело т.к. мы поперлись во время сиесты(самое жаркое время суток).






Женька хотел помереть по дороге, но я настоял, чтоб мы вернулись вместе.







Кошка на самой вершине очень удивила... по ходу охотилась там за птенцами чаек.










Спустились замученные и голодные, соответственно сразу рванули в рыбный ресторан. Там встретились с Димой Drou (bmwclub), обсудили планы на следующий день, послушали испанское пение под гитару. С вином, атмосфера накрыла с ног до головы. Покатались на паровозике по городу, а вечером кушали провалете(поджаренная смесь нескольких сыров) в старой крепости.
 
День седьмой. Музей, Гвадалест, Аликантэ. Пробег 170 км.

В обед встретились С Димой и в 3 мотоцикла поехали в Гвадалест.
По пути заехали в музей старинных мотоциклов... для меня это было самое замечательное зрелище в Испании. Хозяин музея сказал, что у него всего 400 единиц техники, хотя отреставрировано всего 150 шт. Делает все сам, с помощью нескольких механиков.









































Renualt Alpine - Секс в чистом виде!!!!!




 
Шикарно!!! ЕЩЕ!!! 8))) Я тоже недавно гонял в Испанию, правда из лАндОна и на КаЭсе.
Про Гуся и слона в посудной лавке я с сегодняшнего дня тебя очень и очень понимаю 8)))) Первый день, как счастливый обладательник
Возвращаясь из России недавно проехал пол-Германии между рядов. Местные байкеры все толкаются по пробкам (что сильно удивило, не знал, что там низзя 8)))), но отчаянных мотолюбителей водители пропускают на "Ура"
Махонький совет: Французкие Пиренеи стоят отдельное поездки. Если в районе Сэн-Этьен свернуть в ущелья - там можно затеряться на недели. Безумная красота!!!
 
Ну и мы на фоне старья.
Паштет выбрал Indian Scout - самый популярный Индиан за всю историю марки(Харлей в те времена и рядом не стоял).


Я предпочел BMW R75 (Отец рассказывал, что у них в городе был один такой, с тех пор он мечтал о мотоцикле этой марки...)






Гвадалест (исп. Guadalest, кат. El Castell de Guadalest)
Это небольшой по численности населения посёлок (215 человек по состоянию на 2008 год), но очень известное в регионе местечко: многие туристы, посещающие побережье Коста-Бланка стремятся посетить живописный замок и, помимо самого замка, запечатлеть себя для фотобиографии, позирующими на вид долины местной одноимённой реки Гвадалест. Поселение расположено в долине и со смотровой площадки можно видеть самые высокие горные хребты провинции Аликанте. На севере - Сьерра Айхорта (1126 м.), юге - Сьерра-де-Айтана (1558 м.) и западе - Сьерра Сэррея (1361 м.). Река Гвадалест протекает с запада на юго-восток, собирая воду в резервуар с одноименным названием.








































 




































После Гвадалеста мы прокатились по красивой и интересной дорожке. Самое оригинальное в ней - покрашенная обочина(есть видос).
Потом Дима показал нам отличную кафешку, где мы ели чуррос (по вкусу наши пончики, только в виде палочек) с горячим шоколадом.
Дальше мы распрощались и вдвоем с Паштетом двинули в г.Аликанте за мото экипом. Даже такая маленькая поездка не могла пройти без проблем. Мало того, что я не взял навигатор, так еще испанское распи... лень сыграли с нами злую шутку. Магазин работал до 20.00. В Аликантэ мы приехали около 19, но переплетение маленьких улиц и отсутствие карты задержало нас минут на 40. В итоге мы нашли этот магазин в 19.45... и он оказался уже минут 30 как закрыт. По матерившись мы вернулись домой и начали собираться в обратный путь.
 
День восьмой. Кальпэ-Барселона-SAINT LAURENT DES ARBRES. Примерно 950 км.


Поработали чутка, и поехали в Барселону за мото шмотками.

Случай на заправке:
Заруливаем на колонку, смотрим два мотика с французскими номерами, и бежит к нам один из владельцев.
Я ему с ходу: Хелоу!!!!!
Сцепились мы языками... Он мне все рассказывает о том как он катается по просторам Европы и через слово вставляет "Я дальнобойщик!!!"
Апогеем разговора стал такой курьез:
Он: Больше всего я люблю ездить в Африку!!!! Я ведь дальнобойщик.
Я: Круто!!! А куда ты ездил в Африке???
Он: В Марокко!!! Я ведь дальнобойщик. Я уже 7 раз был в Марокко. А ты был в Марокко.
Я: Нет, это было бы круто, но слишком далеко от меня.
Он:Да ладно - далеко. Я еду 1500 км от дома до Марокко. Я ведь дальнобойщик. Это всего 3-4 дня пути. Тебе следует обязательно посетить эту страну. Тебе из Англии ведь ехать всего километров на 500 дальше, чем мне из Франции?
Я: Из какой Англии?(Удивление)
Он: Из твоей Англии...ты ведь из Англичанин???(недоумение)
Я: нет....
Он обходит мой мотик сзади... смотрит на номер, потом смотрит на Женькин номер... пожимает плечами... и говорит : А я думал, что я дальнобойщик...
В общем мы потом еще минут 40 трепались, все никак не могли расстаться.

Трафик в Барселоне оказался жуткий, а на моем мастодонте он казался адом. Где то внизу снуют скутеры, мимо проносятся мотоциклы, а я иду вместе с машинами в ряду и даже не помышляю пролезть между авто( которые упорно пытались меня пропустить). При всем при этом пробок там нет, все едут с вменяемой скоростью.

Навигатор провел нас по основным достопримечательностям и вывел к мото магазину. Там мы купили шлем, штаны и 2 визора, по цене шлема в Москве.
Заехали в Бургер Кинг и на закате хотели поехать в сторону Франции... но наши номера вызвали дикий интерес со стороны местного населения. Очень много общались... Выехали из города когда была глубока ночь.
500 км боролись со сном и когда стало не в моготу я вбил в навигатор поиск ближайшего отеля. Он увел нас с автобана на местную дорогу и предложил двигаться 2,5 километра до вьезда в город. Город оказался коридором из 2х стен. На экране я видел дикое переплетение улиц, слышал команды "поверните направо, поверните налево", но не видел поворотов. Впереди был только извивающийся каменный коридор. Потом в наушниках прозвучало "Остановитесь, пункт назначения слева". Охреневший и сонный француз(как оказалось владелец гостиницы) в полутьме провел нас к номеру, мы скинули шмотки и улеглись спать.


День девятый. SAINT LAURENT DES ARBRES - Предместья Милана. По гуглу 650 км... мы умудрились пройти 800 км.


На утро нас постиг реальный... нереальный шок. Создалось впечатление, что мы перенеслись во времена Людовика IX. Выглянув в окно, я ожидал увидеть группу конных мушкитеров, а не наших коней, припаркованых у входа в отель.

Сначала номер и отель:








Колодец во внутреннем дворе




Внутренний двор


Гостиная




Столовая


Т.к. мы проснулись около 12 по полудню, мы благополучно пролетели мимо завтрака. Хозяин нам накрыл стол на входе в отель.








Я спросил хозяина где он брал мебель? На аукционах? *
Он возмутился!!! Какие аукционы??? Вся мебель в отеле фамильная. Он почти ничего не покупает, только реставрирует старую.
Я говорю: дом наверное очень старый?
Он Отвечает: Не, дом достаточно молодой - 18 века, но вот стена фасада постарше, она 14 века!!!!!!!!!!
 
Я спросил хозяина где он брал мебель? На аукционах? *
Он возмутился!!! Какие аукционы??? Вся мебель в отеле фамильная. Он почти ничего не покупает, только реставрирует старую.
Я говорю: дом наверное очень старый?
Он Отвечает: Не, дом достаточно молодой - 18 века, но вот стена фасада постарше, она 14 века!!!!!!!!!!

В конце разговора он порекомендовал сходить в старую крепость и церковь... собственно больше в этом городе смотреть нечего. Естественно мы поперлись во время гребаной сиесты... все музеи были закрыты.
Вот что мы увидели:
































Часика в 2 дня решили двигать дальше, но "совершенно случайно" я узнал, что в пяти километрах есть город Оранж, а в нем находится официальный диллер Turatech. Я не мог не воспользоваться таким шансом обвесить своего гусика. Еще час ушел на поиски Рузанна роут ... и мы поцеловали закрытую дверь... опять гребаная сиеста!!!!!
Времени больше небыло и мы взяли курс на Милан.
Альпы неумолимо начали приближаться, а мое сердце забилось чаще - в этих горах я еще не бывал.





ПЛавно вьехали в Гринобль. Очень милый город. Пару раз я не понял навигатор и мы крутились на огромном количестве круговых движений.
На выезде из города увидели многообещающий информационный щит: До милана 270 км.
И тут Гармин опять проявил свой характер. Вам направо, говорит.
Я ему: Только что была надпись,что нам прямо.
Он: Кто тут навигатор, я или ты? Направо поворачивай, там короче.
Я: Ну как скажешь, тебе видней.
Повернули... автобан в 3 полосы... потом 2... потом деревенька... одна полоса... дорога начинает извиваться... справа обрыв и горная река, слева отвесная гора. Начался серпантин. Это кайф!!!!!! Восторг!!!!!!!
Вокруг красота, мы писаемся от восторга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приноровились к дороге, начали вваливать. Попы свешиваем, повороты проходим на коленке. Я чувствую себя если не Росси, то Аверкиным уж точно... пока в очередном повороте нас не обогнали, как стоячих 2 пальчика на спортах... в тапочках, футболках и шортах. В этот момент я почуствовал, как сквозь шлем у меня растут ослиные уши.
Решили дальше не выделываться и ехать как простые немецкие пенсионеры.
Тормозули на парковке. Оказывается нас занесло в долину горы Монблан.












 
Последнее редактирование модератором:
Потом был перевал, Дорога в долине, между Францией и Швейцарией, деревни, ограничение скорости, луга, снежные вершины. Весна в Альпах!!!!!!!
И вот он МОНБЛАН!!!! Монументальное творение природы!!!!! Еще 2 недели назад мы мечтали избавиться от снега, а тут как дети радовались гигантской снежной шапке.
Остановились пофоткать... и я увидел внизу ленту автобана... задумался, уж не обманул нас гармин.












Паштет на фоне Монблана











Мои подозрения относительно нечистоплотности навигатора оправдались, он плавненько вывел нас на какую то узкую дорогу и мы начали спускаться к автобану. Выехав на него первое, что я увидел - щит, на котором было написано, что до Милана осталось 250 км!!!!!! Это спустя 4 часа после вывески 270 км!!!!!!
Я высказал навигатору все, что о нем думаю. В ответ он молча пожал плечами и затаил обиду на мои слова.
Автобан вывел нас к тоннелю под Монбланом. Жалких 25 евро с мотоцикла, 10,6 километра и мы в италии.








На выезде встретили 2 болгар. Они ехали в Италию кататься с друзьями. Звали нас с собой. К сожалению были вынуждены отказаться, надо было валить домой... работа мля.



Италия не понравилась. Очень похоже на Россию, только чуть цивилизованней.
Доехали наконец до Милана и завалились спать в первый попавшийся придорожный отель.
 
День десятый. Милан - Ужгород. 1300 км.



Всю Италию проехали на ура, Словения порадовала Отличными дорогами и отсутствием платы за проезд. А вот граница Словении и Венгрии шла не только по земле, но и по небу.
Венгрия встретила нас не только дождем, но и перепадом температуры в 14 градусов и порывистым боковым ветром. Примерно час потеряли на одной заправке, утепляясь и пережидая сильный ливень.





Ночной Будапешт поразил. Этот город достоин отдельной поездки.(Хотя дороги там, как в Киеве). Я обязательно туда вернусь.
На Украинской границе нам трахнули моск по поводу того,что у нас ворованные мотики. Мы даже не спорили. Минут 15 пограничники крутились вокруг, поняли, что нам пох(и это была правда) и отпустили с миром.
Заночевали в старом добром готеле Ужгород.

День одинадцатый. Ужгород - Киев - Москва. Чуть больше 1500 км.



Проснулись Ближе к обеду. Быстренько поменяли денег и не завтракая пошли паковать вещи.








Смотрю, чуть поодаль стоит старая африка с английским номером. Наездник читает бумажную карту.





Подхожу к нему, типа привет, куда путь держишь?
Он и говорит: Да тут, не далеко. Ща еду во Львов, потом Киев, Москва, Казахстан, Владивосток, Токио. Там передохну и рвану в Австралию.
Мы этому психу от всей души пожелали удачи и помогли выйти на дорогу до Львова.
Женька предложил ему свой(уже запасной) шлем, взамен того, что было одето у него на голове. Тот отказался, говорит шлем и куртка принадлежали его отцу и дело принципа ехать именно в них. Оставили ему свои контакты, вдруг помощь понадобится, и полетели в Киев.
Полетели, мягко сказано. Так нагло и быстро я в жизни не ездил. Одн Раз нас тормознули ДАИ, так они охренели не от того, что мы в населенном пункте валили 180 через 2 сплошные по встречке, а от того, что не остановились по их требованию.
Мало того, Гармин отомстил за мои слова в свой адрес во Франции. Повел нас в Карпатах по старой дороге... она была убита еще в прошлом году(мы по ней ездили, когда были в гостях у Падонков), а в этом она совсем развалилась.

То самое место, где Жекуса назвали коммунистом.





Ночью покушали(позавтракали, пообедали и поужинали) в ресторане Опанас(нас там уже узнают))))) и двинули в сторону Москвы.
Гребаные российские пограничники проморозили нас 5!!!!!!!! часов. При этом у нас небыло и пяти минут что бы прилечь.
Под Брянском мы поспали часок на стоянке дальнобойщиков и в пять часов вечера были наконец дома.

Вот такие выдались у нас майские праздники и такое первое посещение Европы.

---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:59 ----------


Если не сложно порекомендуй маршрут в Пиренеях.
А в Альпах мы у нас маршруты совпали, судя по твоему отчету.
 
Последнее редактирование:
Да даже фотки некоторые одинаковые)))) Вот только МонБлан левее той горы, что ты на фотках показываешь. Та гора со снежной шапкой, правее ледник, правее МонБлан.

По Пиренеям кину чуть позже ссылку на автопробег прошлогодний (отчет моей жены - красивый 8)))
 
Молодцы парни!!! Завидую вам)))
 

Вот я облажался)))))))
 
Маладца! Очкруто!
В Аликанте дайте адрес мотолабаза плз!
 

А почему так долго мурыжили??!

Спасибо за отчёт!
 
Узнаю места в районе МонБлана Мы там на Пасху проезжали тоже.

Но уж больно вы дубасили - по 1000+ км в день 3 дня подряд...
 
Маладца! Очкруто!
В Аликанте дайте адрес мотолабаза плз!

Avda. Tomas Aznar Domenech, 25 03007 Alicante

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------


Сначала Был конец старой смены и им уже лень было работать, потом сама пересменка, наконец новой смене было еще лень работать. СОВОК!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------


Мы были вынуждены т.к. на всю поездку отводилось ограниченное время. Если бы мы ехали более вдумчиво, пришлось бы провести в дороге все праздники.
 
Очень хорооший отчет. И фото классные. С душой сделано!))
Испания, замечательна и красива!!
Как же мы далеко живем от всего этого...
Надо как-то перемещаться туда...

Надо планировать испанию!

Но! Надо подумать откуда ехать, а то уж больно большой продубас получается!