Прохват в Испанию и обратно, или "Мы не ищем легких путей, а навигатор не даст их найти" (с) Паштет
Состав: Я(R1200GS Adventure) и Паштет(R1200RT)
День первый. Москва - гостинка в Белоруссии. Около 700 км.
Стартовали мы как всегда на 8 часов позже, чем планировали.
В 17 с чем то мы тронулись в сторону европы по новой для нас трассе Москва-Минск.
Естественно в пятницу вечером, да перед майскими праздниками, мы собрали все пробки, какие только можно. Если учесть, что мот у меня новый(первое ТО я сделал за день до старта, еле накатав за 3 дня 600 км) я еще не адаптировался к нему. Среди машин, я чувствовал себя как слон в посудной лавке. Все усугублялось кофрами, которые делали мот шириной со Смарт и придавали аэродинамику кирпича.
В общем мучались мы примерно час. Я подъезжал к очередному узкому месту и ждал команды от Паштета: пройду-не пройду. При положительном ответе? закрывал глаза и откручивал правую рукоятку. Обошлось без жертв.
Километрах в 50 от москва пробка рассосалась и путь пошел как по маслу.
В районе смоленска мы заправились и утеплились.
Шоссе само по себе просто суперское!!! Одна из лучших дорог России.
К сожалению в райное 2х ночи в наши планы вмешался лождь. Он усугубил температуру +4, и не имея желания продолжать движение в таких климатических условиях, мы остановились в ближайшей гостинице.
Отель оказался очень хороший - в нем почти небыло совковости. На парковке увидели 2 ЛТхи, Голду и Трансальп. Я поставил будильник на 6 часов сна и мы отдались в объятья Морфея.
День второй. Гостинка в Белоруссии - Берлин. 1100 км.
Проснулись с энтузиазмом под звон будильника. На улице светило солнышко!!! День обещал быть теплым и радостным.
Спустились в столовку и позавтракали... я вспомнил завтраки в детском саду... то же самое, только сыр в современной упаковке. Вообще Белоруссия очень умилила своим прибыванием в строящемся социализме. Туда можно экскурсии устраивать детям, что бы объяснить как жили 25 лет назад.
Когда пришли к мотикам, то оказалось, что мы не самые ранние птахи. У трансальпа уже собирались в дорогу его хозяева: молодая пара поехала в Германию, купили мот и едут на нем домой в Москву. Молодцы!!! Мы немного потрепались и тронулись в путь.
Солнечной погоды хватило километров на 50. Далее почти до границы с Польшей шли под проливным дождем и градом, сопровождавшимися сильнейшим боковым ветром. На одной из заправок я обртил внимание, что окружающие смеются надо мной. Оказывается, когда я снял перчатку, у меня из правого рукава начала вытекать струя дождевой воды. Думаю грамм 300. Забавное было зрелище.
Ближе к Бресту выглянуло солнышко и температура поднялась до +8 - захотелось жить. Когда въехали в Брест, навигатор впервые проявил свой характер. Он привел нас на погранпост с удивительно малым количеством машин. Оказалось, что пост только для грузовых машин. Потеря 30 минут и мы на правильной границе с Польшей. Но веселей нам не стало... очередь просто неимоверная. http://brest.customs.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=ID_132
Мы без остановки доехали до шлакбаума и ловя злые взгляды автомобилистов, начали снимать мокрый экип. К слову сказать я так замерз и дрожал с такой мелкой амплитудой, что нам никто не сказал валить в коней очереди. Белорусскую проверку документов и все формальности прошли за 5 минут, переместились на польскую сторону и застряли там на 3-4 часа. Поляки решили проучить русских за то, что один из них проехал на красный сигнал светофора. В наказание таможня прекратила работу на 3 часа.
За это время нас успели нагнать ребята на LT и Gold Wing с которыми мы ночевали в одном отеле.
Я разложил барахло на солнышке и мы потратили время на планирование дальнейшего маршрута.
Пройдя границу, заскочили в макдональдс и влились в бесконечную Польшу. В рейтинге "Поганости" эта страна занимает у меня второе место. Для тех кто не ездил там: узкая дорога, жуткий грузовой трафик и бесконечный ремонт дороги. Судя по всему через пару лет это будет отличный автобан, но сейчас езда тут - мучение.
Навигатор провел нас через цент Варшавы. Очень приятный город!!!!!!
Остальная дорога до Берлина прошла как во сне. Темень вокруг, узкая лента дороги, ослепительная разметка.... обгоны, обгоны, обгоны, холод и обгоны.
В районе Берлин Ринга решили поискать гостиницу. Принципиально хотел маленький семейный отель. Попытка оказалась неудачной. Потусовавшись минут 15 в темноте, среди закрытых дверей, двинули в отель Берлин Ринг. Абсолютно беспонтовая и дорогая гостиница "Отказать". Без сил повалились спать.
День третий. Берлин - Лион. 1150 км.
Проснувшись, основательно позавтракали, собрали шмотки и двинули в дорогу.... НО ДЛЯ НАЧАЛА *я попал в идиотскую ситуевину. Хотел на шлеме написать что то эдакое. Выбирал между FUBAR, SNAFU и что то про день победы. Выбор пал на надпись"1941-1945 Помним". Глупость ситуации в том, что мы воспринимаем это, как напоминание нам о подвиге наших отцов и дедов. А вот немцы это восприняли как напоминание им, о том что они совершили... Под напором непонимания я стер надпись километров через 150 после старта из Берлина. Непонимание выражалось во взглядах (примерно как мы смотрим на хачиков) и в интонации вопроса"А что вы хотели сказать этой надписью?"
Выехали часов в 12 дня и бодренько поскакали в сторону Франции. После Польши и тем более России дорога казалась сказочной. Минимум 2 полосы в каждую сторону, отдельно асфальтированная обочина. Левый ряд всегда свободен, ни кто не подрезает, не хамит, все двигаются с максимальной разрешенной скоростью. Просто сказка. Правда качество дорожного покрытия далеко от того, что я ожидал увидеть( во Франции, Испании, Италии и Словении дороги намного лучше).
Вскоре навигатор провел нас второстепенной дорогой( не больше 10 километров) и мы наконец попали в Альпы. К сожалению времени лицезреть красоты небыло. Максимум, что мы могли себе позволить, это остановиться на заправку и покушать в Бургер Кинг. Когда я пошел расплачиваться за топливо, остановился около полки с газетами... я в жизни не видел такого кол-ва порно журналов в одном месте. 50% всей печатной продукции было с обнаженными женщинами... и это в общественном месте!!!!!
Я слышал, что в Германии мотоциклисты не ездят межу рядов, там за это жестко имеют, и они едут в ряду с машинами. Попав в затор мы долго не решались его объехать. Поток ползет километров 10 в час, мы по привычке рвемся в перед, постоянно одергивая себя, представляя цену за лихачество. И тут я вижу на горизонте местного мотоциклиста, мелькнувшего между машин. АГА!!!! "Все таки они ездят по человечески!!!" думаю я, и даю добро себе и Паштету на ускорение. Немцы как ни в чем не бывало раздвигаются, даже не помышляя препятствовать или ругаться на нашу наглость. Догнали мы этого байкера, а он едет в ряду с машинами... я заметил единственное его перестроение. Благо никто на нас не настучал в полицию.
Ближе к Франции, на очередной заправке, встретили кучу поляков, которые двигались в сторону Испании автостопом. На тот момент мы этому не придали значение, хотя на обратном пути это задержало нас на 2 часа. Но об этом позже.
Граница Франции и Германии дала о себе знать только сменой языка на вывесках, уменьшением трафика и улучшением качества асфальта. В районе 3х ночи по местному, нас начало подрубать и мы остановились в ближайшем придорожном отеле (сетевик Ibis). Чувак на ресепшн говорил только по французки, благо один из его друзей владел английским ( они там устроили знатную пьянку) и с помощью жестов, 120 евро и какой то там матери, мы опять отошли ко сну.
Состав: Я(R1200GS Adventure) и Паштет(R1200RT)
День первый. Москва - гостинка в Белоруссии. Около 700 км.
Стартовали мы как всегда на 8 часов позже, чем планировали.
В 17 с чем то мы тронулись в сторону европы по новой для нас трассе Москва-Минск.
Естественно в пятницу вечером, да перед майскими праздниками, мы собрали все пробки, какие только можно. Если учесть, что мот у меня новый(первое ТО я сделал за день до старта, еле накатав за 3 дня 600 км) я еще не адаптировался к нему. Среди машин, я чувствовал себя как слон в посудной лавке. Все усугублялось кофрами, которые делали мот шириной со Смарт и придавали аэродинамику кирпича.
В общем мучались мы примерно час. Я подъезжал к очередному узкому месту и ждал команды от Паштета: пройду-не пройду. При положительном ответе? закрывал глаза и откручивал правую рукоятку. Обошлось без жертв.
Километрах в 50 от москва пробка рассосалась и путь пошел как по маслу.
В районе смоленска мы заправились и утеплились.
Шоссе само по себе просто суперское!!! Одна из лучших дорог России.
К сожалению в райное 2х ночи в наши планы вмешался лождь. Он усугубил температуру +4, и не имея желания продолжать движение в таких климатических условиях, мы остановились в ближайшей гостинице.
Отель оказался очень хороший - в нем почти небыло совковости. На парковке увидели 2 ЛТхи, Голду и Трансальп. Я поставил будильник на 6 часов сна и мы отдались в объятья Морфея.
День второй. Гостинка в Белоруссии - Берлин. 1100 км.
Проснулись с энтузиазмом под звон будильника. На улице светило солнышко!!! День обещал быть теплым и радостным.
Спустились в столовку и позавтракали... я вспомнил завтраки в детском саду... то же самое, только сыр в современной упаковке. Вообще Белоруссия очень умилила своим прибыванием в строящемся социализме. Туда можно экскурсии устраивать детям, что бы объяснить как жили 25 лет назад.
Когда пришли к мотикам, то оказалось, что мы не самые ранние птахи. У трансальпа уже собирались в дорогу его хозяева: молодая пара поехала в Германию, купили мот и едут на нем домой в Москву. Молодцы!!! Мы немного потрепались и тронулись в путь.
Солнечной погоды хватило километров на 50. Далее почти до границы с Польшей шли под проливным дождем и градом, сопровождавшимися сильнейшим боковым ветром. На одной из заправок я обртил внимание, что окружающие смеются надо мной. Оказывается, когда я снял перчатку, у меня из правого рукава начала вытекать струя дождевой воды. Думаю грамм 300. Забавное было зрелище.
Ближе к Бресту выглянуло солнышко и температура поднялась до +8 - захотелось жить. Когда въехали в Брест, навигатор впервые проявил свой характер. Он привел нас на погранпост с удивительно малым количеством машин. Оказалось, что пост только для грузовых машин. Потеря 30 минут и мы на правильной границе с Польшей. Но веселей нам не стало... очередь просто неимоверная. http://brest.customs.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=ID_132
Мы без остановки доехали до шлакбаума и ловя злые взгляды автомобилистов, начали снимать мокрый экип. К слову сказать я так замерз и дрожал с такой мелкой амплитудой, что нам никто не сказал валить в коней очереди. Белорусскую проверку документов и все формальности прошли за 5 минут, переместились на польскую сторону и застряли там на 3-4 часа. Поляки решили проучить русских за то, что один из них проехал на красный сигнал светофора. В наказание таможня прекратила работу на 3 часа.
За это время нас успели нагнать ребята на LT и Gold Wing с которыми мы ночевали в одном отеле.
Я разложил барахло на солнышке и мы потратили время на планирование дальнейшего маршрута.
Пройдя границу, заскочили в макдональдс и влились в бесконечную Польшу. В рейтинге "Поганости" эта страна занимает у меня второе место. Для тех кто не ездил там: узкая дорога, жуткий грузовой трафик и бесконечный ремонт дороги. Судя по всему через пару лет это будет отличный автобан, но сейчас езда тут - мучение.
Навигатор провел нас через цент Варшавы. Очень приятный город!!!!!!
Остальная дорога до Берлина прошла как во сне. Темень вокруг, узкая лента дороги, ослепительная разметка.... обгоны, обгоны, обгоны, холод и обгоны.
В районе Берлин Ринга решили поискать гостиницу. Принципиально хотел маленький семейный отель. Попытка оказалась неудачной. Потусовавшись минут 15 в темноте, среди закрытых дверей, двинули в отель Берлин Ринг. Абсолютно беспонтовая и дорогая гостиница "Отказать". Без сил повалились спать.
День третий. Берлин - Лион. 1150 км.
Проснувшись, основательно позавтракали, собрали шмотки и двинули в дорогу.... НО ДЛЯ НАЧАЛА *я попал в идиотскую ситуевину. Хотел на шлеме написать что то эдакое. Выбирал между FUBAR, SNAFU и что то про день победы. Выбор пал на надпись"1941-1945 Помним". Глупость ситуации в том, что мы воспринимаем это, как напоминание нам о подвиге наших отцов и дедов. А вот немцы это восприняли как напоминание им, о том что они совершили... Под напором непонимания я стер надпись километров через 150 после старта из Берлина. Непонимание выражалось во взглядах (примерно как мы смотрим на хачиков) и в интонации вопроса"А что вы хотели сказать этой надписью?"
Выехали часов в 12 дня и бодренько поскакали в сторону Франции. После Польши и тем более России дорога казалась сказочной. Минимум 2 полосы в каждую сторону, отдельно асфальтированная обочина. Левый ряд всегда свободен, ни кто не подрезает, не хамит, все двигаются с максимальной разрешенной скоростью. Просто сказка. Правда качество дорожного покрытия далеко от того, что я ожидал увидеть( во Франции, Испании, Италии и Словении дороги намного лучше).
Вскоре навигатор провел нас второстепенной дорогой( не больше 10 километров) и мы наконец попали в Альпы. К сожалению времени лицезреть красоты небыло. Максимум, что мы могли себе позволить, это остановиться на заправку и покушать в Бургер Кинг. Когда я пошел расплачиваться за топливо, остановился около полки с газетами... я в жизни не видел такого кол-ва порно журналов в одном месте. 50% всей печатной продукции было с обнаженными женщинами... и это в общественном месте!!!!!
Я слышал, что в Германии мотоциклисты не ездят межу рядов, там за это жестко имеют, и они едут в ряду с машинами. Попав в затор мы долго не решались его объехать. Поток ползет километров 10 в час, мы по привычке рвемся в перед, постоянно одергивая себя, представляя цену за лихачество. И тут я вижу на горизонте местного мотоциклиста, мелькнувшего между машин. АГА!!!! "Все таки они ездят по человечески!!!" думаю я, и даю добро себе и Паштету на ускорение. Немцы как ни в чем не бывало раздвигаются, даже не помышляя препятствовать или ругаться на нашу наглость. Догнали мы этого байкера, а он едет в ряду с машинами... я заметил единственное его перестроение. Благо никто на нас не настучал в полицию.
Ближе к Франции, на очередной заправке, встретили кучу поляков, которые двигались в сторону Испании автостопом. На тот момент мы этому не придали значение, хотя на обратном пути это задержало нас на 2 часа. Но об этом позже.
Граница Франции и Германии дала о себе знать только сменой языка на вывесках, уменьшением трафика и улучшением качества асфальта. В районе 3х ночи по местному, нас начало подрубать и мы остановились в ближайшем придорожном отеле (сетевик Ibis). Чувак на ресепшн говорил только по французки, благо один из его друзей владел английским ( они там устроили знатную пьянку) и с помощью жестов, 120 евро и какой то там матери, мы опять отошли ко сну.