Прохват в Испанию и обратно.

RAT

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
583
Имя
Ян
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Прохват в Испанию и обратно, или "Мы не ищем легких путей, а навигатор не даст их найти" (с) Паштет

Состав: Я(R1200GS Adventure) и Паштет(R1200RT)

День первый. Москва - гостинка в Белоруссии. Около 700 км.
5845053480_15fa2325e8_o.jpg


Стартовали мы как всегда на 8 часов позже, чем планировали.
5844874220_c531008825_b.jpg

В 17 с чем то мы тронулись в сторону европы по новой для нас трассе Москва-Минск.
Естественно в пятницу вечером, да перед майскими праздниками, мы собрали все пробки, какие только можно. Если учесть, что мот у меня новый(первое ТО я сделал за день до старта, еле накатав за 3 дня 600 км) я еще не адаптировался к нему. Среди машин, я чувствовал себя как слон в посудной лавке. Все усугублялось кофрами, которые делали мот шириной со Смарт и придавали аэродинамику кирпича.
В общем мучались мы примерно час. Я подъезжал к очередному узкому месту и ждал команды от Паштета: пройду-не пройду. При положительном ответе? закрывал глаза и откручивал правую рукоятку. Обошлось без жертв.
Километрах в 50 от москва пробка рассосалась и путь пошел как по маслу.
В районе смоленска мы заправились и утеплились.
5844874688_4f834c3a49_b.jpg

Шоссе само по себе просто суперское!!! Одна из лучших дорог России.

К сожалению в райное 2х ночи в наши планы вмешался лождь. Он усугубил температуру +4, и не имея желания продолжать движение в таких климатических условиях, мы остановились в ближайшей гостинице.
Отель оказался очень хороший - в нем почти небыло совковости. На парковке увидели 2 ЛТхи, Голду и Трансальп. Я поставил будильник на 6 часов сна и мы отдались в объятья Морфея.

День второй. Гостинка в Белоруссии - Берлин. 1100 км.
5845053600_2beb33bd55_o.jpg

Проснулись с энтузиазмом под звон будильника. На улице светило солнышко!!! День обещал быть теплым и радостным.
Спустились в столовку и позавтракали... я вспомнил завтраки в детском саду... то же самое, только сыр в современной упаковке. Вообще Белоруссия очень умилила своим прибыванием в строящемся социализме. Туда можно экскурсии устраивать детям, что бы объяснить как жили 25 лет назад.
Когда пришли к мотикам, то оказалось, что мы не самые ранние птахи. У трансальпа уже собирались в дорогу его хозяева: молодая пара поехала в Германию, купили мот и едут на нем домой в Москву. Молодцы!!! Мы немного потрепались и тронулись в путь.
5844326389_df35b551a3_b.jpg

Солнечной погоды хватило километров на 50. Далее почти до границы с Польшей шли под проливным дождем и градом, сопровождавшимися сильнейшим боковым ветром. На одной из заправок я обртил внимание, что окружающие смеются надо мной. Оказывается, когда я снял перчатку, у меня из правого рукава начала вытекать струя дождевой воды. Думаю грамм 300. Забавное было зрелище.

Ближе к Бресту выглянуло солнышко и температура поднялась до +8 - захотелось жить. Когда въехали в Брест, навигатор впервые проявил свой характер. Он привел нас на погранпост с удивительно малым количеством машин. Оказалось, что пост только для грузовых машин. Потеря 30 минут и мы на правильной границе с Польшей. Но веселей нам не стало... очередь просто неимоверная. http://brest.customs.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=ID_132
Мы без остановки доехали до шлакбаума и ловя злые взгляды автомобилистов, начали снимать мокрый экип. К слову сказать я так замерз и дрожал с такой мелкой амплитудой, что нам никто не сказал валить в коней очереди. Белорусскую проверку документов и все формальности прошли за 5 минут, переместились на польскую сторону и застряли там на 3-4 часа. Поляки решили проучить русских за то, что один из них проехал на красный сигнал светофора. В наказание таможня прекратила работу на 3 часа.
За это время нас успели нагнать ребята на LT и Gold Wing с которыми мы ночевали в одном отеле.
5844326743_ab5f75365b_b.jpg


Я разложил барахло на солнышке и мы потратили время на планирование дальнейшего маршрута.
5844875522_5b86c7a3e8_b.jpg


Пройдя границу, заскочили в макдональдс и влились в бесконечную Польшу. В рейтинге "Поганости" эта страна занимает у меня второе место. Для тех кто не ездил там: узкая дорога, жуткий грузовой трафик и бесконечный ремонт дороги. Судя по всему через пару лет это будет отличный автобан, но сейчас езда тут - мучение.
Навигатор провел нас через цент Варшавы. Очень приятный город!!!!!!
Остальная дорога до Берлина прошла как во сне. Темень вокруг, узкая лента дороги, ослепительная разметка.... обгоны, обгоны, обгоны, холод и обгоны.
В районе Берлин Ринга решили поискать гостиницу. Принципиально хотел маленький семейный отель. Попытка оказалась неудачной. Потусовавшись минут 15 в темноте, среди закрытых дверей, двинули в отель Берлин Ринг. Абсолютно беспонтовая и дорогая гостиница "Отказать". Без сил повалились спать.

День третий. Берлин - Лион. 1150 км.
5844561931_042d1facda_o.jpg

Проснувшись, основательно позавтракали, собрали шмотки и двинули в дорогу.... НО ДЛЯ НАЧАЛА *я попал в идиотскую ситуевину. Хотел на шлеме написать что то эдакое. Выбирал между FUBAR, SNAFU и что то про день победы. Выбор пал на надпись"1941-1945 Помним". Глупость ситуации в том, что мы воспринимаем это, как напоминание нам о подвиге наших отцов и дедов. А вот немцы это восприняли как напоминание им, о том что они совершили... Под напором непонимания я стер надпись километров через 150 после старта из Берлина. Непонимание выражалось во взглядах (примерно как мы смотрим на хачиков) и в интонации вопроса"А что вы хотели сказать этой надписью?"

Выехали часов в 12 дня и бодренько поскакали в сторону Франции. После Польши и тем более России дорога казалась сказочной. Минимум 2 полосы в каждую сторону, отдельно асфальтированная обочина. Левый ряд всегда свободен, ни кто не подрезает, не хамит, все двигаются с максимальной разрешенной скоростью. Просто сказка. Правда качество дорожного покрытия далеко от того, что я ожидал увидеть( во Франции, Испании, Италии и Словении дороги намного лучше).
Вскоре навигатор провел нас второстепенной дорогой( не больше 10 километров) и мы наконец попали в Альпы. К сожалению времени лицезреть красоты небыло. Максимум, что мы могли себе позволить, это остановиться на заправку и покушать в Бургер Кинг. Когда я пошел расплачиваться за топливо, остановился около полки с газетами... я в жизни не видел такого кол-ва порно журналов в одном месте. 50% всей печатной продукции было с обнаженными женщинами... и это в общественном месте!!!!!
Я слышал, что в Германии мотоциклисты не ездят межу рядов, там за это жестко имеют, и они едут в ряду с машинами. Попав в затор мы долго не решались его объехать. Поток ползет километров 10 в час, мы по привычке рвемся в перед, постоянно одергивая себя, представляя цену за лихачество. И тут я вижу на горизонте местного мотоциклиста, мелькнувшего между машин. АГА!!!! "Все таки они ездят по человечески!!!" думаю я, и даю добро себе и Паштету на ускорение. Немцы как ни в чем не бывало раздвигаются, даже не помышляя препятствовать или ругаться на нашу наглость. Догнали мы этого байкера, а он едет в ряду с машинами... я заметил единственное его перестроение. Благо никто на нас не настучал в полицию.

Ближе к Франции, на очередной заправке, встретили кучу поляков, которые двигались в сторону Испании автостопом. На тот момент мы этому не придали значение, хотя на обратном пути это задержало нас на 2 часа. Но об этом позже.
Граница Франции и Германии дала о себе знать только сменой языка на вывесках, уменьшением трафика и улучшением качества асфальта. В районе 3х ночи по местному, нас начало подрубать и мы остановились в ближайшем придорожном отеле (сетевик Ibis). Чувак на ресепшн говорил только по французки, благо один из его друзей владел английским ( они там устроили знатную пьянку) и с помощью жестов, 120 евро и какой то там матери, мы опять отошли ко сну.
 
День четвертый. Лион - Кальпэ. 1200 км.
5844574149_62836e8da7_o.jpg


Франция мне понравилась не только качеством дорог, но и грамотной инфраструктурой, обустройством. Как только видишь дорожный щит коричневого цвета, значит рядом какая то достопримечательность. От огромного замка, до маленькой винодельни. Такие щиты встречались каждые 10 км.
Погода неожиданно накрыла нас 28 градусной жарой, чувствовалось, что мы попали в лето. А ведь всего неделю назад мы ездили в ГАИ под снегопадом.

В Лионе попали в пробку из-за аварии. Автобан был перекрыт и нам пришлось объезжать пробку по городу. Мы скромненько толкались между машин, памятую о курьезе в Германии, но понимание мотофранции пришло после того, как очередной местный мотоциклист проехал мимо нас по встречке. Они вообще там плюют на правила. И ездят как отморозки.

К этому моменту спина, шея и пятая точка настолько онемели, что я стал ощущать себя комфортно. Радость приближения к конечной точке маршрута, давала новые силы.

И вот он ИСПАНИЯ!!!!!!
Слева средиземное море, справа Пиренеи, впереди конец маршрута и долгожданный отдых.
5844327341_d03d08181a_b.jpg


5844875794_24d8e71cd0_b.jpg


Прошили Пиренеи на ура, покушали в придорожной закусочной и телепортировались в Валенсию. На всех автобанах висели знаки ограничения скорости 110 км\ч. Я по старой памяти держал 120+20 км\ч. Оказывается за те 2 месяца, что я небыл в Испании они снизили максималку на 10 км\ч. В общем нам повезло в очередной раз и мы не узнал, какие в Европе штрафы.

На перекуре около Валенсии произошел забавный эпизод. Выезжает с заправки испанский дальнобойщик на новенькой Скании. Медленно так плетется, смотрит на наши моты... бьет по тормозам, всматривается в номера... и отдает нам честь. В этот момент я был очень горд собой.

Последние 150 км прошли словно вечность. Было уже 3 часа ночи, а мы все не могли доехать до нужной нам улицы, т.к. повсеместно шел ремонт.
Мотики мы бросили в соседнем переулке на синей разметке(платные места) и отправились спать.

---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:18 ----------

День пятый. Отдых, залечивание геморроя.

Проснулись с утра пораньше и рванули искать интернет. Нашли его в уютной кафешке с названием "Питер Пэн". Отличный кофе и вкуснейшие круасаны!!!
До середины дня поработали и пошли гулять по пляжу.
5844327815_56600a4cf3_b.jpg


5844876380_40f00ae250_b.jpg


5844328253_dd28726e9d_b.jpg


5844876670_dfd2cf10c4_b.jpg


5844876804_10c98688df_b.jpg


5844876928_cda1df0538_b.jpg


5844877080_727019a7ca_b.jpg


5844328959_6b2f78a6d6_b.jpg
 
День шестой. Ифач.
Гора Пеньон де Ифач (Penion de Ifach) ,у подножья которой сейчас ведутся раскопки древнего римского поселения. На гору можно подняться: старинная смотровая башня на вершине является своеобразным символом побережья Коста Бланка. С вершины откроется потрясающий вид на окрестности города. Эта скала вулканического происхождения представляет собой огромную известняковую массу в 50 000 кв.м., является природным заповедником и находится под охраной государства, - здесь представлено более 300 видов различных растений, среди которых можно увидеть необычные гвоздики и орхидеи. Рядом с мысом находится соленое озеро, на которое ежегодно прилетают розовые фламинго.
5844387403_d1a52c0ddd_b.jpg


5844387545_83a9ee3ac6_b.jpg


5844389131_b16c230807_b.jpg


5844389333_b056dd3051_b.jpg


Восхождение далось очень тяжело т.к. мы поперлись во время сиесты(самое жаркое время суток).
5844390103_6204df7b57_b.jpg


5844939676_f710a653d1_b.jpg


5844940064_50535e1212_b.jpg


Женька хотел помереть по дороге, но я настоял, чтоб мы вернулись вместе.
5844941064_a815df0c1e_b.jpg


5844940274_41e4995605_b.jpg


5844941226_961e805454_b.jpg



Кошка на самой вершине очень удивила... по ходу охотилась там за птенцами чаек.
5844942378_27d800e4be_b.jpg


5844392627_1843694e9c_b.jpg


5844941366_bb1e11c42f_b.jpg


5844393739_5e2f3286cf_b.jpg


5844942856_edce5b6170_b.jpg


Спустились замученные и голодные, соответственно сразу рванули в рыбный ресторан. Там встретились с Димой Drou (bmwclub), обсудили планы на следующий день, послушали испанское пение под гитару. С вином, атмосфера накрыла с ног до головы. Покатались на паровозике по городу, а вечером кушали провалете(поджаренная смесь нескольких сыров) в старой крепости.
 
День седьмой. Музей, Гвадалест, Аликантэ. Пробег 170 км.
5845124804_1efd5190bd_b.jpg

В обед встретились С Димой и в 3 мотоцикла поехали в Гвадалест.
По пути заехали в музей старинных мотоциклов... для меня это было самое замечательное зрелище в Испании. Хозяин музея сказал, что у него всего 400 единиц техники, хотя отреставрировано всего 150 шт. Делает все сам, с помощью нескольких механиков.
5844417041_6c2818906b_b.jpg


5844966186_82b57bf7ac_b.jpg


5844417525_550dfc3bba_b.jpg


5844966646_4236d158c4_b.jpg


5844966792_1aed3f0161_b.jpg


5844418011_88d03b58b6_b.jpg


5844418169_72364d5c04_b.jpg


5844967408_4c8cca3d81_b.jpg



5844418541_f0a5962e44_b.jpg


5844418693_159938c220_b.jpg


5844967908_e7e59661e3_b.jpg


5844968056_f85ee31c14_b.jpg


5844419489_6dc8e8f2cb_b.jpg


5844419893_f7b87be724_b.jpg


5844969138_66c51ebf37_b.jpg


5844969332_2317892f84_b.jpg


5844420489_358a3703ed_b.jpg


5844969644_774e495f19_b.jpg


5844420813_c74c5df0a9_b.jpg


5844420975_cd63c2d9e4_b.jpg


Renualt Alpine - Секс в чистом виде!!!!!
5844421541_97f38ab64d_b.jpg


5844421263_17198bd619_b.jpg


5844421403_57ed7a979c_b.jpg
 
Шикарно!!! ЕЩЕ!!! 8))) Я тоже недавно гонял в Испанию, правда из лАндОна и на КаЭсе.
Про Гуся и слона в посудной лавке я с сегодняшнего дня тебя очень и очень понимаю 8)))) Первый день, как счастливый обладательник :)
Возвращаясь из России недавно проехал пол-Германии между рядов. Местные байкеры все толкаются по пробкам (что сильно удивило, не знал, что там низзя 8)))), но отчаянных мотолюбителей водители пропускают на "Ура"
Махонький совет: Французкие Пиренеи стоят отдельное поездки. Если в районе Сэн-Этьен свернуть в ущелья - там можно затеряться на недели. Безумная красота!!!
 
Ну и мы на фоне старья.
Паштет выбрал Indian Scout - самый популярный Индиан за всю историю марки(Харлей в те времена и рядом не стоял).
5844421891_a4028a5fbd_b.jpg


Я предпочел BMW R75 (Отец рассказывал, что у них в городе был один такой, с тех пор он мечтал о мотоцикле этой марки...)

5844971168_08bdc48343_b.jpg


5844966300_295c7664e3_b.jpg



Гвадалест (исп. Guadalest, кат. El Castell de Guadalest)
Это небольшой по численности населения посёлок (215 человек по состоянию на 2008 год), но очень известное в регионе местечко: многие туристы, посещающие побережье Коста-Бланка стремятся посетить живописный замок и, помимо самого замка, запечатлеть себя для фотобиографии, позирующими на вид долины местной одноимённой реки Гвадалест. Поселение расположено в долине и со смотровой площадки можно видеть самые высокие горные хребты провинции Аликанте. На севере - Сьерра Айхорта (1126 м.), юге - Сьерра-де-Айтана (1558 м.) и западе - Сьерра Сэррея (1361 м.). Река Гвадалест протекает с запада на юго-восток, собирая воду в резервуар с одноименным названием.
5844422213_e354eb3b7f_b.jpg


5844422375_98115137ea_b.jpg


5844971688_2fc3a9cb6c_b.jpg


5844971890_38c8ce799c_b.jpg


5844972090_1eb5113c9e_b.jpg


5844972264_092cd27e8d_b.jpg


5844972424_336b8cdd4f_b.jpg


5844972926_c324c18ddc_b.jpg


5844973118_6464e0c4f3_b.jpg


5844973328_2869de358d_b.jpg


5844424413_9f507d279b_b.jpg


5844973806_f72f744440_b.jpg


5844424819_5ae814742f_b.jpg


5844424989_5175c0db09_b.jpg


5844425127_47cd3b092d_b.jpg


5844425419_bbc04c5924_b.jpg


5844974740_734c900f14_b.jpg


5844425707_3de071b38c_b.jpg


5844425899_814ebb8e67_b.jpg


5844426061_fe36933f6d_b.jpg


5844975320_0afa32c5cb_b.jpg
 
5844975446_db9b089d17_b.jpg


5844426487_df0074324d_b.jpg


5844426939_3c5a76ce7e_b.jpg


5844427133_c570892e4c_b.jpg


5844427229_39a2d3f9c9_b.jpg


5844976454_84aa8cd6aa_b.jpg


5844427489_2c581b244f_b.jpg


5844427685_31624b0df1_b.jpg


5844976944_39efb45274_b.jpg


5844428059_0c6d901bb3_b.jpg


5844428251_cdeb5cd077_b.jpg


5844428401_ec10b0e6eb_b.jpg


5844428581_7011755265_b.jpg


5844428795_b136b6b818_b.jpg


5844978070_3df3697241_b.jpg


5844429169_0da1d2d2d8_b.jpg


5844978478_df74862f3a_b.jpg


5844429545_5e418f868b_b.jpg


После Гвадалеста мы прокатились по красивой и интересной дорожке. Самое оригинальное в ней - покрашенная обочина(есть видос).
Потом Дима показал нам отличную кафешку, где мы ели чуррос (по вкусу наши пончики, только в виде палочек) с горячим шоколадом.
Дальше мы распрощались и вдвоем с Паштетом двинули в г.Аликанте за мото экипом. Даже такая маленькая поездка не могла пройти без проблем. Мало того, что я не взял навигатор, так еще испанское распи... лень сыграли с нами злую шутку. Магазин работал до 20.00. В Аликантэ мы приехали около 19, но переплетение маленьких улиц и отсутствие карты задержало нас минут на 40. В итоге мы нашли этот магазин в 19.45... и он оказался уже минут 30 как закрыт. По матерившись мы вернулись домой и начали собираться в обратный путь.
 
День восьмой. Кальпэ-Барселона-SAINT LAURENT DES ARBRES. Примерно 950 км.
5860614205_d4dc2f73c5_o.jpg


Поработали чутка, и поехали в Барселону за мото шмотками.

Случай на заправке:
Заруливаем на колонку, смотрим два мотика с французскими номерами, и бежит к нам один из владельцев.
Я ему с ходу: Хелоу!!!!!
Сцепились мы языками... Он мне все рассказывает о том как он катается по просторам Европы и через слово вставляет "Я дальнобойщик!!!"
Апогеем разговора стал такой курьез:
Он: Больше всего я люблю ездить в Африку!!!! Я ведь дальнобойщик.
Я: Круто!!! А куда ты ездил в Африке???
Он: В Марокко!!! Я ведь дальнобойщик. Я уже 7 раз был в Марокко. А ты был в Марокко.
Я: Нет, это было бы круто, но слишком далеко от меня.
Он:Да ладно - далеко. Я еду 1500 км от дома до Марокко. Я ведь дальнобойщик. Это всего 3-4 дня пути. Тебе следует обязательно посетить эту страну. Тебе из Англии ведь ехать всего километров на 500 дальше, чем мне из Франции?
Я: Из какой Англии?(Удивление)
Он: Из твоей Англии...ты ведь из Англичанин???(недоумение)
Я: нет....
Он обходит мой мотик сзади... смотрит на номер, потом смотрит на Женькин номер... пожимает плечами... и говорит : А я думал, что я дальнобойщик...
В общем мы потом еще минут 40 трепались, все никак не могли расстаться.

Трафик в Барселоне оказался жуткий, а на моем мастодонте он казался адом. Где то внизу снуют скутеры, мимо проносятся мотоциклы, а я иду вместе с машинами в ряду и даже не помышляю пролезть между авто( которые упорно пытались меня пропустить). При всем при этом пробок там нет, все едут с вменяемой скоростью.

Навигатор провел нас по основным достопримечательностям и вывел к мото магазину. Там мы купили шлем, штаны и 2 визора, по цене шлема в Москве.
Заехали в Бургер Кинг и на закате хотели поехать в сторону Франции... но наши номера вызвали дикий интерес со стороны местного населения. Очень много общались... Выехали из города когда была глубока ночь.
500 км боролись со сном и когда стало не в моготу я вбил в навигатор поиск ближайшего отеля. Он увел нас с автобана на местную дорогу и предложил двигаться 2,5 километра до вьезда в город. Город оказался коридором из 2х стен. На экране я видел дикое переплетение улиц, слышал команды "поверните направо, поверните налево", но не видел поворотов. Впереди был только извивающийся каменный коридор. Потом в наушниках прозвучало "Остановитесь, пункт назначения слева". Охреневший и сонный француз(как оказалось владелец гостиницы) в полутьме провел нас к номеру, мы скинули шмотки и улеглись спать.


День девятый. SAINT LAURENT DES ARBRES - Предместья Милана. По гуглу 650 км... мы умудрились пройти 800 км.
5868761225_d22332858f_o.jpg


На утро нас постиг реальный... нереальный шок. Создалось впечатление, что мы перенеслись во времена Людовика IX. Выглянув в окно, я ожидал увидеть группу конных мушкитеров, а не наших коней, припаркованых у входа в отель.

Сначала номер и отель:
5844982488_fcfc4bdc27_b.jpg


5844433593_0dbd3f4ae1_b.jpg


5844982850_c06e849e9f_b.jpg


5844983026_f43d68e7a6_b.jpg


Колодец во внутреннем дворе
5844432121_503110ac00_b.jpg


5844432263_c986d672f1_b.jpg


Внутренний двор
5844432015_8ae5fc4100_b.jpg


Гостиная
5844431357_18a74fee6f_b.jpg


5844980756_02fae3264d_b.jpg


Столовая
5844432405_d46678c0e4_b.jpg


Т.к. мы проснулись около 12 по полудню, мы благополучно пролетели мимо завтрака. Хозяин нам накрыл стол на входе в отель.
5844431207_5c791e795a_b.jpg


5844980134_840cc0e55a_b.jpg


5844432709_e010714b7c_b.jpg


5844982210_17c6dd3446_b.jpg


Я спросил хозяина где он брал мебель? На аукционах? *
Он возмутился!!! Какие аукционы??? Вся мебель в отеле фамильная. Он почти ничего не покупает, только реставрирует старую.
Я говорю: дом наверное очень старый?
Он Отвечает: Не, дом достаточно молодой - 18 века, но вот стена фасада постарше, она 14 века!!!!!!!!!!
 
Я спросил хозяина где он брал мебель? На аукционах? *
Он возмутился!!! Какие аукционы??? Вся мебель в отеле фамильная. Он почти ничего не покупает, только реставрирует старую.
Я говорю: дом наверное очень старый?
Он Отвечает: Не, дом достаточно молодой - 18 века, но вот стена фасада постарше, она 14 века!!!!!!!!!!

В конце разговора он порекомендовал сходить в старую крепость и церковь... собственно больше в этом городе смотреть нечего. Естественно мы поперлись во время гребаной сиесты... все музеи были закрыты.
Вот что мы увидели:

5844978802_128df4c780_b.jpg


5844979190_b069d60440_b.jpg


5844979344_936bf09e22_b.jpg


5844979600_499a05cd1a_b.jpg


5844430837_9d5788dd39_b.jpg


5844984582_89216fd085_b.jpg


5844435567_ba83f9c279_b.jpg


5844985092_276bac4b21_b.jpg


5844436425_d2c8f5740b_b.jpg


5844436599_fd879ea14c_b.jpg


5844436755_6310ff100b_b.jpg


5844986030_a0cb588480_b.jpg


5844437475_5e61cfe592_b.jpg


5844439143_562017702a_b.jpg


5844439505_620f3682a0_b.jpg



Часика в 2 дня решили двигать дальше, но "совершенно случайно" я узнал, что в пяти километрах есть город Оранж, а в нем находится официальный диллер Turatech. Я не мог не воспользоваться таким шансом обвесить своего гусика. Еще час ушел на поиски Рузанна роут ... и мы поцеловали закрытую дверь... опять гребаная сиеста!!!!!
Времени больше небыло и мы взяли курс на Милан.
Альпы неумолимо начали приближаться, а мое сердце забилось чаще - в этих горах я еще не бывал.

5844439839_168cdde39c_b.jpg


5844989238_dabdfe0de5_b.jpg


ПЛавно вьехали в Гринобль. Очень милый город. Пару раз я не понял навигатор и мы крутились на огромном количестве круговых движений.
На выезде из города увидели многообещающий информационный щит: До милана 270 км.
И тут Гармин опять проявил свой характер. Вам направо, говорит.
Я ему: Только что была надпись,что нам прямо.
Он: Кто тут навигатор, я или ты? Направо поворачивай, там короче.
Я: Ну как скажешь, тебе видней.
Повернули... автобан в 3 полосы... потом 2... потом деревенька... одна полоса... дорога начинает извиваться... справа обрыв и горная река, слева отвесная гора. Начался серпантин. Это кайф!!!!!! Восторг!!!!!!!
Вокруг красота, мы писаемся от восторга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приноровились к дороге, начали вваливать. Попы свешиваем, повороты проходим на коленке. Я чувствую себя если не Росси, то Аверкиным уж точно... пока в очередном повороте нас не обогнали, как стоячих 2 пальчика на спортах... в тапочках, футболках и шортах. В этот момент я почуствовал, как сквозь шлем у меня растут ослиные уши.
Решили дальше не выделываться и ехать как простые немецкие пенсионеры.
Тормозули на парковке. Оказывается нас занесло в долину горы Монблан.
5868848101_f8c2ae7cf5_o.jpg


5869405734_dd39b8c10a_b.jpg


5844990916_d349573ef7_b.jpg


5844991116_08132fbaa5_b.jpg


5844991308_7f67f51847_b.jpg


5844442265_d4b8552868_b.jpg


5844991916_c616178a4f_b.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Потом был перевал, Дорога в долине, между Францией и Швейцарией, деревни, ограничение скорости, луга, снежные вершины. Весна в Альпах!!!!!!!
И вот он МОНБЛАН!!!! Монументальное творение природы!!!!! Еще 2 недели назад мы мечтали избавиться от снега, а тут как дети радовались гигантской снежной шапке.
Остановились пофоткать... и я увидел внизу ленту автобана... задумался, уж не обманул нас гармин.
5844992086_3bc12bcbb3_b.jpg


5844992280_b3a2ca2036_b.jpg


5844993054_b2ac16885a_b.jpg


5844440227_a269ca50fe_b.jpg


5844440327_b96f702f45_b.jpg


5844989730_5c28f47251_b.jpg


Паштет на фоне Монблана
5844989866_1d29f5091a_b.jpg

5844440969_aa257da36a_b.jpg


5844992444_cb5cd0e56e_b.jpg


5844443411_b7e2e15e61_b.jpg


5844443517_5e1cbc90cb_b.jpg


5844990622_7a1bf386a5_b.jpg


Мои подозрения относительно нечистоплотности навигатора оправдались, он плавненько вывел нас на какую то узкую дорогу и мы начали спускаться к автобану. Выехав на него первое, что я увидел - щит, на котором было написано, что до Милана осталось 250 км!!!!!! Это спустя 4 часа после вывески 270 км!!!!!!
Я высказал навигатору все, что о нем думаю. В ответ он молча пожал плечами и затаил обиду на мои слова.
Автобан вывел нас к тоннелю под Монбланом. Жалких 25 евро с мотоцикла, 10,6 километра и мы в италии.
5844993808_4f8af980fe_b.jpg


5844993332_ab76df5c64_b.jpg


5844993468_4bd006d70d_b.jpg


5844993944_7e7741b0be_b.jpg


На выезде встретили 2 болгар. Они ехали в Италию кататься с друзьями. Звали нас с собой. К сожалению были вынуждены отказаться, надо было валить домой... работа мля.

5844444919_1220f60a8d_b.jpg


Италия не понравилась. Очень похоже на Россию, только чуть цивилизованней.
Доехали наконец до Милана и завалились спать в первый попавшийся придорожный отель.
 
День десятый. Милан - Ужгород. 1300 км.

5870032633_bb48af5718_o.jpg


Всю Италию проехали на ура, Словения порадовала Отличными дорогами и отсутствием платы за проезд. А вот граница Словении и Венгрии шла не только по земле, но и по небу.
Венгрия встретила нас не только дождем, но и перепадом температуры в 14 градусов и порывистым боковым ветром. Примерно час потеряли на одной заправке, утепляясь и пережидая сильный ливень.

5870060647_2d63c6f86f_b.jpg


5870060227_1edb0a0800_b.jpg


Ночной Будапешт поразил. Этот город достоин отдельной поездки.(Хотя дороги там, как в Киеве). Я обязательно туда вернусь.
На Украинской границе нам трахнули моск по поводу того,что у нас ворованные мотики. Мы даже не спорили. Минут 15 пограничники крутились вокруг, поняли, что нам пох(и это была правда) и отпустили с миром.
Заночевали в старом добром готеле Ужгород.

День одинадцатый. Ужгород - Киев - Москва. Чуть больше 1500 км.

5870682910_8e75ca67e8_o.jpg


Проснулись Ближе к обеду. Быстренько поменяли денег и не завтракая пошли паковать вещи.

5844994254_a0e20184da_b.jpg


5844445221_208a568d51_b.jpg


5844994592_819840c902_b.jpg



Смотрю, чуть поодаль стоит старая африка с английским номером. Наездник читает бумажную карту.

5844445745_cd69741805_b.jpg


5844995108_415eeff526_b.jpg


Подхожу к нему, типа привет, куда путь держишь?
Он и говорит: Да тут, не далеко. Ща еду во Львов, потом Киев, Москва, Казахстан, Владивосток, Токио. Там передохну и рвану в Австралию.
Мы этому психу от всей души пожелали удачи и помогли выйти на дорогу до Львова.
Женька предложил ему свой(уже запасной) шлем, взамен того, что было одето у него на голове. Тот отказался, говорит шлем и куртка принадлежали его отцу и дело принципа ехать именно в них. Оставили ему свои контакты, вдруг помощь понадобится, и полетели в Киев.
Полетели, мягко сказано. Так нагло и быстро я в жизни не ездил. Одн Раз нас тормознули ДАИ, так они охренели не от того, что мы в населенном пункте валили 180 через 2 сплошные по встречке, а от того, что не остановились по их требованию.
Мало того, Гармин отомстил за мои слова в свой адрес во Франции. Повел нас в Карпатах по старой дороге... она была убита еще в прошлом году(мы по ней ездили, когда были в гостях у Падонков), а в этом она совсем развалилась.

То самое место, где Жекуса назвали коммунистом.

5844995252_df08cacd71_b.jpg




Ночью покушали(позавтракали, пообедали и поужинали) в ресторане Опанас(нас там уже узнают))))) и двинули в сторону Москвы.
Гребаные российские пограничники проморозили нас 5!!!!!!!! часов. При этом у нас небыло и пяти минут что бы прилечь.
Под Брянском мы поспали часок на стоянке дальнобойщиков и в пять часов вечера были наконец дома.

Вот такие выдались у нас майские праздники и такое первое посещение Европы.

---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:59 ----------

Шикарно!!! ЕЩЕ!!! 8))) Я тоже недавно гонял в Испанию, правда из лАндОна и на КаЭсе.
Про Гуся и слона в посудной лавке я с сегодняшнего дня тебя очень и очень понимаю 8)))) Первый день, как счастливый обладательник :)
Возвращаясь из России недавно проехал пол-Германии между рядов. Местные байкеры все толкаются по пробкам (что сильно удивило, не знал, что там низзя 8)))), но отчаянных мотолюбителей водители пропускают на "Ура"
Махонький совет: Французкие Пиренеи стоят отдельное поездки. Если в районе Сэн-Этьен свернуть в ущелья - там можно затеряться на недели. Безумная красота!!!

Если не сложно порекомендуй маршрут в Пиренеях.
А в Альпах мы у нас маршруты совпали, судя по твоему отчету.
 
Последнее редактирование:
Да даже фотки некоторые одинаковые)))) Вот только МонБлан левее той горы, что ты на фотках показываешь. Та гора со снежной шапкой, правее ледник, правее МонБлан.

По Пиренеям кину чуть позже ссылку на автопробег прошлогодний (отчет моей жены - красивый 8)))
 
Молодцы парни!!! Завидую вам)))
 
Да даже фотки некоторые одинаковые)))) Вот только МонБлан левее той горы, что ты на фотках показываешь. Та гора со снежной шапкой, правее ледник, правее МонБлан.

Вот я облажался)))))))
 
Маладца! Очкруто!
В Аликанте дайте адрес мотолабаза плз!
 
Ночью покушали(позавтракали, пообедали и поужинали) в ресторане Опанас(нас там уже узнают))))) и двинули в сторону Москвы.
Гребаные российские пограничники проморозили нас 5!!!!!!!! часов. При этом у нас небыло и пяти минут что бы прилечь.
Под Брянском мы поспали часок на стоянке дальнобойщиков и в пять часов вечера были наконец дома.

А почему так долго мурыжили??!

Спасибо за отчёт!
 
Узнаю места в районе МонБлана :) Мы там на Пасху проезжали тоже.

Но уж больно вы дубасили - по 1000+ км в день 3 дня подряд...
 
Маладца! Очкруто!
В Аликанте дайте адрес мотолабаза плз!

Avda. Tomas Aznar Domenech, 25 03007 Alicante

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

А почему так долго мурыжили??!

Спасибо за отчёт!
тоже интересно!!

отчет отличный!

Сначала Был конец старой смены и им уже лень было работать, потом сама пересменка, наконец новой смене было еще лень работать. СОВОК!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Узнаю места в районе МонБлана :) Мы там на Пасху проезжали тоже.

Но уж больно вы дубасили - по 1000+ км в день 3 дня подряд...

Мы были вынуждены т.к. на всю поездку отводилось ограниченное время. Если бы мы ехали более вдумчиво, пришлось бы провести в дороге все праздники.
 
Очень хорооший отчет. И фото классные. С душой сделано!))
Испания, замечательна и красива!!
Как же мы далеко живем от всего этого...
Надо как-то перемещаться туда...

Надо планировать испанию!

Но! Надо подумать откуда ехать, а то уж больно большой продубас получается!
 
Назад
Сверху Снизу