Протяжка спиц r1200gsa

Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
27
Имя
Rinat
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Подскажите, какова процедура проверки спиц помимо "на слух" ? Имеется динамометрическая отвертка с возможностью тянуть в 4Нм. Можно ли просто протянуть нужным моментом спицы ? или таким образом можно испортить ?
 
У ниппелей есть стопорные винты.
Они в торцах и откручиваются шестигранником.
Прежде чем крутить сам ниппель, надо выкрутить/ослабить стопорный болт.

Сам устриц не ел.
 
У ниппелей есть стопорные винты.
Они в торцах и откручиваются шестигранником.
Прежде чем крутить сам ниппель, надо выкрутить/ослабить стопорный болт.

Сам устриц не ел.

То есть, можно таким образом провести профилактику ?
 
То есть, можно таким образом провести профилактику ?

тянуть только нужно не все подряд а крест на крест! я обычно по 3 спицы делаю с одной стороны 3 с другой на противоположной стороне через ось.
И ещё такой финт прокатит только если есть 100% уверенность в полной идеальности обода :D
ну и шанс наставить себе 8 весьма не мал, c другой стороны если не страшно то можно потом все распустить и заново собрать! по началу времени уйдёт кучка, зато потом все будет достаточно легко!
 
тянуть только нужно не все подряд а крест на крест! я обычно по 3 спицы делаю с одной стороны 3 с другой на противоположной стороне через ось.
И ещё такой финт прокатит только если есть 100% уверенность в полной идеальности обода :D
ну и шанс наставить себе 8 весьма не мал, c другой стороны если не страшно то можно потом все распустить и заново собрать! по началу времени уйдёт кучка, зато потом все будет достаточно легко!
То есть, последовательно с каждой стороны ? Например, начинаю с правой стороны, проверяю момент на трех спицах, затем на этой же стороне колеса, но на противопложной относительно оси тороне ? И так пока не будет завершена одна сторона колеса, затем перехожу на вторую сторону ?

- - - Добавлено - - -

Для большей вероятности успеха, неплохо бы сначала обзавестись инструментом....

s-l500.png

Купил такой:
dinamometricheskaya-otvertka-microclick-mc-10-proxxon-23348_55c8919ed14d9.jpg
 
Последнее редактирование:
То есть, последовательно с каждой стороны ? Например, начинаю с правой стороны, проверяю момент на трех спицах, затем на этой же стороне колеса, но на противоположной относительно оси тороне ? И так пока не будет завершена одна сторона колеса, затем перехожу на вторую сторону ?

не так немного, с правой потом с левой через ось! задача сделать так, что бы компенсировать созданное натяжение. Мой метод не истина, возможно кто-то как-то ещё делает :) себе менял обод переднего колеса и не однократно выводил восьмерки и яйца.
кстати по стандарту:
Радиальное биение переднего колеса - макс. 1,7 мм
Боковое биение переднего колеса - макс. 1,7 мм
Радиальное биение заднего колеса - макс. 1,7 мм
Боковое биение заднего колеса - макс. 1,7 мм

Посмотреть вложение 79323

Ну и про стопорный винт уже писали! он обычно еще грязью забит, так что сначала иголочной почистить продуть потом можно чем то типа wd40 брызнуть и потом откручивать, стопорные нежные подбирать ключ в размер!!! иначе можно сорвать и вот потом будет веселье :D
Посмотреть вложение 79324

P.S.: Ну и успехов! :)
 
Последнее редактирование:
Подскажите, какова процедура проверки спиц помимо "на слух" ? Имеется динамометрическая отвертка с возможностью тянуть в 4Нм. Можно ли просто протянуть нужным моментом спицы ? или таким образом можно испортить ?
Лучше обратиться к специалистам. Если сам в Москве или рядом, то поезжай на Волоколамку, там есть чувак, который профи в бмв-шных спицованых дисках. Каждый должен заниматься своим делом

. SM-G950F .
 
Да нет , я с Алматы. у нас я так понял никто не делает спицы БМВ. Да я просто хотел проверить, думал просто можно протянуть их на 4 нм и все ) даже ключ специально купил для этого....
 
Проблема в том, что по технологии колесо собирается на жестком стапеле, выставляется ступица, обод и все спицы ставятся с одинаковым моментом, сам так делал, полностью переспицевал, получилось хорошо, все в допусках. А так если начнешь подтягивать, есть большая вероятность утянуть колесо, потом замучаешься ровнять, если есть конкретно ослабленные спицы, распусти их по одной и протяни 1N + 4N, не забывай прокручивать колесо после каждой протяжки для контроля биений.
 
Проблема в том, что по технологии колесо собирается на жестком стапеле, выставляется ступица, обод и все спицы ставятся с одинаковым моментом

я для переднего такую штуку делал из фанеры! кстати отлично получилось, так же прикручивал ступицу за отверстия для диска, делал прокладку под обод(высоту высчитать не сложно) ну и дальше как ты и говоришь сразу все 1 потом 4, кстати так действительно получается отлично! но только если обод новый :D
 
Может тогда правда нафиг лезть, а ключ сдать обратно в магазин ? :)) (100$)
 
Может тогда правда нафиг лезть, а ключ сдать обратно в магазин ? :)) (100$)

у меня такая-же проблема. несколько раз пытался сам исправить восьмерку, только хуже сделал.

уже на втором мотоцикле я решаю эту проблему следующим образом:
https://www.ebay.com/itm/152440542528?ul_noapp=true
или наш замечательный форум и его замечательные обитатели, у которых всегда все найдется... :)
0eb95e92c7ceb8cc7a57649b526a8b50.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу