Проставки для поднятия руля (raiser)

Всем привет. Делюсь своим опытом по проставкам руля на 700 gs. Цель была такова, за счёт проставок снять нагрузку с рук и спины,сделать посадку более прямой,как на 1200 ГСа. Конечный результат таков, 20 мм проставки от вундера (которые были установлены сразу после покупки мотоцикла) и 25 мм проставки со смещением к водителю на 16 мм. Проставки со смещением изготавливались отдельно по собственным чертежам. Вообщем руль поднялся на 45 мм в общей сложности и сместился ко мне на 16 мм. Переделок никаких не потребовалось, все тросы, шланги и проводка остались штатными, в крайних положениях руля никаких переломов нет,набачная сумка GIVI 602 так же не мешает повороту руля. Ездить стало очень комфортно,руки и спина "тащутся". Дабавлю для ясности,рост у меня 175 см,все переделки делал специально для себя. Но для кого то может быть интересно в том плане, что при таких проставках менять ничего не приходится. Первая версия проставок была с подъемом 55 и смешением к себе 21. при таком раскладе тормозные шланги в крайнем левом положении становились в натяг,что черевато последствиями. А вот троса сцепления хватало и проводка была в норме.
Посмотреть вложение 82832Посмотреть вложение 82833Посмотреть вложение 82834
Посмотреть вложение 82835
 
Последнее редактирование:
Может кто нить по наличию подсказать в каком нить магазине? везде только под заказ..


010263-123-3703.jpg


Может кто то такие ставил или может про них что то сказать?

НАБОРНЫЕ D-28,6 ММ (1-1/8) SM-PARTS
https://readytodirt.ru/
 
А как правильно подобрать высоту проставок?
Заранее спасибо!
 
А как правильно подобрать высоту проставок?
Заранее спасибо!

Встаньте и возьмитесь за руль, смотрите что бы спина была максимально прямая, при этом кисти рук не загнуты, горизонтально, я по плоскости являются продолжением рук, пальцы на рычагах тормоза и Сцепления.
 
Встаньте и возьмитесь за руль, смотрите что бы спина была максимально прямая, при этом кисти рук не загнуты, горизонтально, я по плоскости являются продолжением рук, пальцы на рычагах тормоза и Сцепления.

Типичная ошибка гусеводов по расположению тела на мотоцикле!)
Но я не настаиваю) (с)
 
Началося...))
 
Мне правда интересно... Я себе хочу поставить. На последнем моте я ставил 5см, и с этой конфигурацией было удобно, но надо было удлиннять шланги... я забил, снял... Теперь, думаю, может удастся пониже поставить чтобы не возиться со шлангами...
 
Типичная ошибка гусеводов по расположению тела на мотоцикле!)
Но я не настаиваю) (с)

согласен Бородой . едут как столбы ,на прямых ногах ,с прямой спиной ,локти в стороны не разводят .
 
Так и сидя надо разводить в стороны .

. SM-J510FN .
 
согласен Бородой . едут как столбы ,на прямых ногах ,с прямой спиной ,локти в стороны не разводят .

Тем,кто читает между строк,сам текст ни к чему ))
Где у Вифера хоть слово про прямые ноги и локти? Речь о спине. С кривой спиной недолго проедешь.

У меня 186,ставил высокие проставки,удлинял шланг.Дважды причем ) Первый раз на Ильменском недосчитали высоты.И постоянного положения руля нет-если дальний асфальт-наклоняю (руль) немного назад,чтобы сесть немного дальше и колени меньше сгибать (при посадке с прямой спиной).Если грунт-асфальт или грунт-как сказано выше.
 
У меня 185 и мне проставок 40мм мало. У Выфера рост еще больше, сантиетров на 10.

. SM-J510FN .
 
Я поставил 30мм ,при этом у меня рост 196 . Как тут писали ранее спина не должна быть ровной а чуть полукруглой и напряжены мышци пресса как компенсатор. И да ,30 мм мне хватает ,за пару месяцев раза 4 выкатывал по 400-600 км и спина не затекала . Периодически выравниваюсь ,расслабляю и обратно в стойку :)
 
Назад
Сверху Снизу