Прокачка сцепления на k1300s.

Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
31
Имя
Сергей
BMW
  1. K 1300 S
Привет!
Нужна консультация.
Как правильно прокачать сцепление на k1300s. Из мануала понял что прокачивать надо снизу вверх, вчера попробывал не получилось, сцепление мягкое передачи включаються жестко. какие тонкости еще есть вэтом вопросе.
 
На плохое Переключение передач влияет также:
1) Не полный выжим сцепления
2) Старое масло
3) износились диски сцепления
 
масло свеже поменяное
какой алгоритм прокачки
 
Я не прокачивал, но наверное алгоритм, схожий с прокачкой тормозов. (винтик на цилиндре, предполагаю, за прокачку и отвечает)

Если ручка упругая, то смысла в прокачке нет.
 
а что значит снизу вверх????

я прокачивал как обычно! налил в бачок, покачал, открыл сливной болт, закрыл болт и все заново!
 
а что значит снизу вверх????

я прокачивал как обычно! налил в бачок, покачал, открыл сливной болт, закрыл болт и все заново!

В мануале так прописано, якобы обычнымм способом оно не прокачивается.

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

а что значит снизу вверх????

я прокачивал как обычно! налил в бачок, покачал, открыл сливной болт, закрыл болт и все заново!

По поводу прокачки:ручкой ты не прокачаешь (так сказали мне официалы), там откручиваются не до конца три болта внизу на самом цилиндре не до конца, выжимаешь сцепление, и эта штука(нижний цилиндр) выдвигается на длину открученных болтов и ее ты прокачиваешь (задвигаешь обратно, потом снова жмешь ручку, и так пока не перестанут идти пузырьки) Следи за уровнем жидкости в раширительном бачке...
Еще есть вот такой вариант.
Но хотелось бы услышать мнение специалиста, как все таки в действительности обстоит дело с прокачкой.
 
В мануале так прописано, якобы обычнымм способом оно не прокачивается.

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------



По поводу прокачки:ручкой ты не прокачаешь (так сказали мне официалы), там откручиваются не до конца три болта внизу на самом цилиндре не до конца, выжимаешь сцепление, и эта штука(нижний цилиндр) выдвигается на длину открученных болтов и ее ты прокачиваешь (задвигаешь обратно, потом снова жмешь ручку, и так пока не перестанут идти пузырьки) Следи за уровнем жидкости в раширительном бачке...
Еще есть вот такой вариант.
Но хотелось бы услышать мнение специалиста, как все таки в действительности обстоит дело с прокачкой.

Берете медицинский шприц с носиком подходящим по диаметру в отверстие исполнительного цилиндра. (Закрыт пробкой по шестигранник)
Откручиваете собственно этот шестигранник, в шприц наливаете Vitam LS.
Плавно выдавливаете жидкость из шприца в систему, пока в расширительном бачке не появится жидкость.
Закрываете пробочку на исполнительном цилиндре.
Доливаете в расширительный бачок жидкость до уровня.
Собственно все.
 
Берете медицинский шприц с носиком подходящим по диаметру в отверстие исполнительного цилиндра. (Закрыт пробкой по шестигранник)
Откручиваете собственно этот шестигранник, в шприц наливаете Vitam LS.
Плавно выдавливаете жидкость из шприца в систему, пока в расширительном бачке не появится жидкость.
Закрываете пробочку на исполнительном цилиндре.
Доливаете в расширительный бачок жидкость до уровня.
Собственно все.

и ни чо не надо жмакать???
 
Берете медицинский шприц с носиком подходящим по диаметру в отверстие исполнительного цилиндра. (Закрыт пробкой по шестигранник)
Откручиваете собственно этот шестигранник, в шприц наливаете Vitam LS.
Плавно выдавливаете жидкость из шприца в систему, пока в расширительном бачке не появится жидкость.
Закрываете пробочку на исполнительном цилиндре.
Доливаете в расширительный бачок жидкость до уровня.
Собственно все.

Все понятно. Сделал все работает.
 
Кстати вместо Vitam LS (старое название Vitamol), который надо еще поискать, можно использовать веретенку...
для прокачки сцепления ОД использует специалый прокачной штуцер...
 
После замены сцепления забрал мот из сервиса. Скорости переключались туго и нейтраль сложно было нащупать. Заехал в гараж прокачалал обычным способом (выжимаешь до упора раз 30, открываешь сливной болт...и так раза 3-4). Все получилось. Работает как надо!
 
Назад
Сверху Снизу