Прогрев двигателя F800GS после запуска.

Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
70
Имя
Михаил
BMW
  1. F 800 GS
Добрый день.

Возможно вопрос несколько холиварный, но тем не менее. Нужно ли прогревать мотор 800-го гуся перед началом движения? И если нужно то до какой температуры?
На приборке 800-го гуся на шкале температуры охлаждайки есть вде риски, нижняя и верхняя. Нижняя соотвествует трем палкам. Продавец в салоне сказал греть до нижней риски. В инструкции ничего на эту тему не нашел. Где правда? Греть до трех? Или заводить и ехать? Или греть до 1-2 палок?
 
никогда не грею.....ни авто ни мото если погода нормуль
 
мне тоже лень греть. зимой и летом из гаража вывел и погнал сразу
у меня только виктори без прогрева капризничает, но ему можно. там витвин
 
Никогда не грею, в любую погоду - завел и поехал.
Начиная с карбюраторных Волг и Жигулей
 
На ходу быстрее прогревается. Просто пару километров без фанатизма.


Sve će biti dobro!!!
 
Не грею) ремнем пристегнулся и попер)
 
В Гейропе, если я не ошибаюсь, существует даже штраф за прогрев двигателей.
Ни когда не прогреваю. Сел и поехал. Только да, "пару км без фанатизма".
 
Просто даю поработать пока надеваю шлем.
 
Друзья, если по правильному, то пару минут греть надо!!!!!
 
Просто даю поработать пока надеваю шлем.

То же самое. Двигатель работает, пока застёгиваю куртку со штанами, одеваю шлем и перчатки. Потом пока гараж запираю. Минут пять-семь работает.
 
Последнее редактирование:
Я за прогрев. 10 минут как в мануалах 20 лет назад было написано. То, что сейчас многие производители убрали этот пункт из талмудов, так это в угоду тому, что бы Вы к нему быстрее вернулись, в сервис или за новым ТС.
800 ли, 1200 или 1600 или вообще мотоцикл другого производителя, разницы не вижу.
 
Констебль, я вот тоже за прогрев. Машину всегда грею до выхода стрелки из синей зоны. И у мота всегда появляется вторая палка на шкале. Но про 20-ти летнюю инструкцию ты перегнул. За это время масла шагнули так далеко, что тем инженерам и не снилось. Да и моторы далеко ушли...
А так, да, производители множеством пунктов целенаправленно уничтожают свою технику, ибо, если этого не делать, она будет служить десятилетиями, и никто не придёт за новой.
 
Спасибо на ответы.
Собсна вопрос возник из-за небольшого конфликта с управлящим ГСК, которому не понрвилось, что я грею мотик прямо в ГСК. Ради интереса засек, при 20 градусах до 3-й палки 800тка прогревается за 7 минут, а надевая куртку, шлем и закрываю бокс я за 3-4 минуты. Но раз прогревшись до двух палок можно ехать, то наверное так и буду делать.
 
Тоже грею мот но без фанатизма.пока оделся - сел и поехал.Первые км без резкого газа.
 
И 20 лет назад не грел и 140 000 пробег на жигулях дался без проблем и расхода масла.
Завести до одевания шлема, перчей и закрытия гаража - нормальное дело.
Но это минута!...
 
если не греть, то он пока холодный, обороты чуть задирает, из-за этого неудобно выезжать из узких мест - слишком быстро на первой на холостых едет.
так что прогреваю, пока одеваюсь. Как раз несколько минут занимает, и уже можно тошнить на холостых спокойно.
 
Назад
Сверху Снизу