Провод переднего амортизатора ESA!

Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4,621
Имя
Константин
BMW
  1. R 1250 GS
Сегодня полез менять воздушные фильтры, снял боковой пластик и обнаружил вот такую картину:





Отгнила проводка переднего амортизатора с ESA. Проблема никак себя не проявляла, никаких ошибок на приборке. Хотя пару дней назад "показалось", что еза работает как-то не так. При переключении в комфорт режим, жесткость подвески не изменилось. Подумал - придираюсь. Оказалось - нет!!!
Восстановил проводку, все заработало как положено!
 
Последнее редактирование:
БМВ ломучий ацтой, но других-то нет)))))))
 
Это значит , проверяйте моц на всякую хрень, если даже не болит.
 
Надо верить себе))))
 
Главное, что с утра не пришел и не обнаружил, что двигатель отгнил... А то кто его знает, что с ломучим отстоем может случиться...
 
У меня на к1200с было тоже самое. Точь в точь. И, думаю, что термин "отгнил" здесь неуместен. Видимо, провод перебивается или рвётся при каком-то стечениии обстоятельств. Падение или жесткое приземление после вилли
 
К моему стыду и то и другое:yahoo:
Больше так нибуду
 

+1: и у меня, и у друга тоже самое (мой 07 год, у него 06). Причем на 06 годе после ремонта проводки дефект повторился - провода снова перебились. Вылечили пропусканием провода поверху, НАД горизонтальным рычагом подвески (в стоке он идет ПОД ним).
 
+1 к вышеуказанной болячке
сегодня менял поломавшийся концевик сцепления, после замены мозги всё-равно отказывались запускать двигатель на передаче при выжатом сцеплении, пока не была сброшена ошибка из компьютера
и хорошо, что так вышло, при подключении компьютер выдал вердикт, что перебит провод ESA ...
интересно, почему на приборке нет никакой сигнализации данной неисправности ?..
интересно мнение, что провод надо пропускать над горизонтальным рычагом подвески, попробую мастерам подсказать, когда будут ремонтировать
 
приподниму тему. Подскажите как проверить работает ЕSА или нет?
 
Прочитать ошибки. Поменять режимы и попробовать покачать мотоцикл, должна меняться жесткость работы амморта
 
Попробовать поменять режимы. Если не выставляются режимы шапка, сиськи и так далее, то неисправность есть. Если режимы переключаются, визуально посмотреть как поджимаются Пружины при смене шапки на большие сиськи. Величина сжатия пружин указана в RSD. Где-то эту табличку выкладывал.
 


Так можно проверить преднатяг, но не жесткость отбоя
 
Ремонт электропроводки по RSD

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64162_m.jpg[/rimg]

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64163_m.jpg[/rimg]

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64164_m.jpg[/rimg]

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64165_m.jpg[/rimg]

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64166_m.jpg[/rimg]