Проверка питания Zumo 550

Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
10
BMW
  1. R 1200 GS
Здравствуйте ребята! Подскажите как проверить питание на клеммнике в кредле навигатора. Работает только от батареи, предохранитель исправен, проверил. Если есть распиновка разъема, скажите на какие штырьки приходит + и -, может дело в кредле... Или есть какие-то другие причины, инструкция гласит, что индикатор батареи должен погаснуть, когда прибор питается от внешнего источника, у меня он не тухнет.
 
Здравствуйте ребята! Подскажите как проверить питание на клеммнике в кредле навигатора. Работает только от батареи, предохранитель исправен, проверил. Если есть распиновка разъема, скажите на какие штырьки приходит + и -, может дело в кредле... Или есть какие-то другие причины, инструкция гласит, что индикатор батареи должен погаснуть, когда прибор питается от внешнего источника, у меня он не тухнет.

Кредлу изда пришла, покупай новый. Два-три года, новый кредл.
 
Powrtwin, спасибо за ценный совет :) Только теперь понятно, что "великие немецкие инженеры" спроектировали такой продвинутый девайс..., и впаривают его нам за еврики каждые два-три года. Думаю что даже в таком случае болезнь излечивается, например инсталляцией преобразователя от автомобильного прикуривателя с USB, т.к. батарейка у Гармина сродни батареи сотового телефона 2000mAh, 4,2V. Все можно вылечить - был бы доктор рядом.
А у меня все оказалось банально просто - плохой контакт на минусовой клемме кабеля питания кредла, нашел, почистил, обжал провод как положено - все ОК! Работает как часы, кстати, ему уже 5 лет...
 
Powrtwin, спасибо за ценный совет :) Только теперь понятно, что "великие немецкие инженеры" спроектировали такой продвинутый девайс..., и впаривают его нам за еврики каждые два-три года. Думаю что даже в таком случае болезнь излечивается, например инсталляцией преобразователя от автомобильного прикуривателя с USB, т.к. батарейка у Гармина сродни батареи сотового телефона 2000mAh, 4,2V. Все можно вылечить - был бы доктор рядом.
А у меня все оказалось банально просто - плохой контакт на минусовой клемме кабеля питания кредла, нашел, почистил, обжал провод как положено - все ОК! Работает как часы, кстати, ему уже 5 лет...

Промокает кредл и внутри шлейф окисляется, а туша нет. Если без дождей ездить, то кредла и на пять лет хватит.
 
На контактах между кредлом и зумой западал во втром ряду второй или третий усик... Чут вэдэшки и все законтачило, пошла зарядка....!!!)
 
Назад
Сверху Снизу