Добрый день форумчане!
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 года, пробег 4150. Присутсвует проблема с постановкой на охрану(штатная сигнализация), не всегда встает с первого нажатия, приходится несколько раз нажимать первую кнопку.В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
Добрый день форумчане!
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 года, пробег 4150. Присутсвует проблема с постановкой на охрану(штатная сигнализация), не всегда встает с первого нажатия, приходится несколько раз нажимать первую кнопку.В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
Есть рецепт. В субботу был на ТО,Умные люди-механик сервиса все объяснил,оказывается все просто и логично(респект БМВ):
1.Кнопку надо нажать и держать, тогда встанет под охрану и также снимать. Сделано это для того , чтобы не было случайных разовых нажатий( в кармане и т.п.)
2.В течении часа ( с момента первой постановки) можно ставить и снимать с пульта, далее пульт будет работать только на постановку (Объяснение для сохранения емкости аккумулятора), поэтому чтобы снять -ключ в замок зажигания и можно трогаться.
В чем проблема, настройте сигналку под себя. Читайте мануал, я вообще брелок с собой не вожу. Приехал ключ вынул, через несколько секунд он на охрану встал, подошел ключ вставил - зажигание включил - с охраны снял. Всех дел-то.
В чем проблема, настройте сигналку под себя. Читайте мануал, я вообще брелок с собой не вожу. Приехал ключ вынул, через несколько секунд он на охрану встал, подошел ключ вставил - зажигание включил - с охраны снял. Всех дел-то.
на самом деле нет, работать должно от однократного нажатия, нужно синхронизиовать брелок, в мануале написано как зажимаешь 2 кнопки 10 с горит индикатор потом отпускаешь сначала 1-ю потом вторую он еще раз моргнет и брелок заработает как нужно