Проблемы с КРС

Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
55
Имя
Сергей
BMW
  1. K 1200 RS
Здравствуйте товарищи. У меня КРС 1200 98 года. Такая ситуация. Иногда при открытии газа, мотоцикл начинает тупить. Если выжать сцепление, то обороты ХХ оказываются задраны до 2000. Если резко газануть, тыщ до 4...4,5 оборотов, то обороты падают до нормальных 1000. После этого мотоцикл разгоняется нормально. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки. На машине если снять фишку с ДПДЗ, обороты задираются примерно до таких же пределов. В то же время, если имеет место неисправность ДПДЗ, должна загореться лампа "Check Engine". Она же есть на КРС, ну или какой-то её аналог? Кто что думает по этому поводу?

Задал подобный вопрос на i-bmw. Там считают, что ДПДЗ не причём, это подсос воздуха... Понятно, что вскрытие покажет, но пока я занимаюсь теоретическими исследованиями. Жду прихода тросика газа с Яху. Лень разбирать несколько раз.


Еще вопрос.

Что за мандула по нумером 3 на схеме? Для чего она? Написано что это регулятор дроссельной заслонки. Каковы её функции?



Кстати, оригинальный ДПДЗ с партнамбером 13631461852 на exsist.ru стоит 11 796,05 р., то же с партнамбером 280122201 от Бош 12 676,05 р. Если поискать в гугле, то по номеру 280122201 находятся датчики 3-х пиновые и 4-х. Разница в цене в 10 раз. Устройство тоже разное... Хотя я в электронике не силен. Вот даташит, гляньте кто соображает.

Посмотреть вложение 35745
 
Судя по описанной проблеме - это регулятор холостого хода (кат.ном. 13 54 1 464 908). №3 - это он и есть. Бери Bosh (~ 3200 руб). Отличие только в отсутствии надписи BMW.
На счёт ДПДЗ я не уверен. Это кусок железки. Ломаться там нечему.
Лампа "Check Engine" на сколько я помню, отсутствует.

Когда полезешь разбирать впуск, обязательно поменяй всасывающие патрубки с резиновыми прокладочками. Это больное место у них. Хватает на 3-4 года эксплуатации. Если не поменять, то патрубки будут сифонить и покроются грязью из пыли и масляного испарения. Ну и воздушный фильтр со свечами тоже лучше поменять для полноты счастья.

Список расходников для этой операции будет примерно такой:

Всасывающий патрубок: 11 61 1 464 820 (4шт.)
Резиновые колечки: 11 61 1 465 169 ( 4шт.)
Воздушный фильтр: 13 71 1 464 916 (1шт)
Свечи Bosh: 12 12 1 465 104 (4шт)

PS: но вскрытие покажет...
 
Последнее редактирование:
Дело было в тросика газа. Спасибо за совет. Фильтр и свечи заменил сразу, резиновые колечки заказал, а вот всасывающие патрубки наверно просто посажу на герметик.
 
Последнее редактирование:
Хер-то там!!! Blackbird был прав! Всасывающие патрубки под замену!

Посмотреть вложение 37342

С экзиста 20 дней ждать! На 20 дней выпадаю из жизни! В отпуске!

Кстати, как снимаются эти хитрые верхние хомуты? И как новые зажать? Я заказал и хомуты. В каталоге правильно называются "Шланговый зажим" и имеют номер 6 на диаграмме.
RSD говорит что нужны спецклещи стоимостью почти 8000 руб.

Посмотреть вложение 37343

Так же при внимательном осмотре обнаружил искрение на проводе высокого напряжения, точнее на наконечнике. Цена оригинала более 3500 р. за один провод!!!!:wacko3: Они чо, там совсем наглость потеряли? Я согласен заплатить 3000 рэ за комплект, даже учитывая что комплект автомобильных проводов стоит 1500-2000 рэ. Порекомендуйте, плиз, какие можно еще провода использовать. А то меня подмывает снять металлическую часть и поставить ее на обычные бронепровода.ardon:
 
Последнее редактирование:
Временно вышел из положения установкой силиконовых патрубков. Купил в тюнинг магазине 10 см шланга диаметром 38 мм. Следующий размер 45 мм. Родные двойного диаметра 42 и 43 мм. Попросил чтоб нарезали по образцу. При помощи силы и хитрости натянул все на место. Хитрость в том, что сначала надеваем силиконовые патрубки на всасывающие патрубки под номером 1 на рисунке в предыдущем посте, затягиваем винтовыми хомутами. Потом при помощи веса и силы рук натягиваем блок дроссельных заслонок на патрубки. Без хомутов. Думаю до зимы хватит, а там заменю на заказанный оригинал. Далее синхронизируем заслонки вакуумным синхронизатором.
 
Под замену детали №3, 4, 5, 6. Хомуты можно использовать универсальные.
Провода так же можно поставить любые, которые подойдут. Проблем не будет.

PS: голь на выдумки хитра! * ))
 
Решил не приобретать опыт на своих ошибках и уже заказал все кроме винтовых хомутов. Про какие провода ты говоришь?
 
Высоко-вольтные
 
Ааа... Я понимаю, что проблем не будет. Только какие подойдут, вот в чем вопрос. Нужны со стальными колпаками, чтоб за них выдергивать.
 
Согласен, колхоз. Но если его правильно наносить, то он герметезирует и во внутрь мотора не попадает. Все зависит от понятия того, что ты делаешь и кривизны рук. Собственно герметик весь удалил, не нужен он там. Вообще. Нужно просто заменить все, что означил выше ув. Блэкбёрд.
По поводу хомутов могу сказать, что в месте посадки патрубка на нижнюю часть дроссельной заслонки, из-за увеличенной толщины стенок силиконового патрубка, места там стало очень мало. Винтовой поставить оооочень проблемно. Не зря производитель использовал там именно шланговый хомут.
 
Спасибо! Я думаю, что не совсем в тайге живу, поищу в магазинах инструментов.
 
Похоже в тайге живу... нет нигде такого инструмента... Обойдусь обычными клещами.
 
Я тебе тайну открою, туда еще из бензина всякая кака попадает :smile: Шутка.

Я избавился от бомбы. Я же написал выше
 

Максимум - забьются форсунки (и то вряд ли. там жуткое давление). А так ничего страшного. Герметик сгорит, а мотор всё перетрёт и выплюнет в трубу. Может какие то фракции осядут в масленом фильтре и в фильтре грубой очистки (ситечко), но это фигня.
 
Последнее редактирование:
Если герметик МБС, то ничто его не разъест. Герметик страшен в системе смазки. По теме ВВ проводов никто не хочет умные мысли изложить?
 

Бери родной и топай подбирать на авторынок или в автомагазин. (Я бы так поступил).
 
А как же железные чехлы за которые вытаскивать наконечники из колодцев? Подобрать думаю не проблема...
 

Да. Всё верно.

BMW и "кАлхоз" - дело не то, что "неблагородное", а жизненно необходимое!
 
Привет,Сергей!! Перед покупкой ВВ проводов свечных..не поленись,замерь ОМЫ. Ну и толщину изоляции..
А что с родными колпачками?? Зачем их менять??