Проблема с тормозными шлангами..

Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
54
BMW
  1. K 1200 LT
LT 2000г. Привезена с ОмериКе..
Пользую 3 с небольшим месяца. На втором месяце эксплуатации лопнул тормозной шланг переднего колеса (тот, который с "тройником")..небольшие доработки "тройника позволили заменить порваную часть на автомобильный шланг.
Через месяц порвался шланг переднего тормоза (тот который идет от машинки. был заменен..
И при инспекции задних тормозов была обнаружена течь заднего тормозного шланга. При нажатии на тормоз из шланга била струя толщиной в волосинку...
- Че за муйня твориться с тормозами?.

Из бачков и супортов была слита красная прозрачная жижа. Вместо нее был залит ДОТ4 японского производства.

Отсюда два вопроса:
1 Че за муйня творится со шлангами?
2 Я полагаю, что в блоке АБС осталось достаточное кол-во старой "красной" жидкости, как проверить совместимость её и новой залитой?
 
Последнее редактирование:
Никак не проверишь. Просто надо прокачать тормоза до появления в штаферках новой жидкости. И так пару раз. Видимо была залита жидкость "не по феншую" вот и полезли резиночки....готовься менять ремкомплекты суппортов....
 
да. точное замечание, надо готовиться к замене манжет и колец в тормозных цилиндрах / супортах!
 
Срок пришёл резиновым изделиям, было такое, меняй все на армированные ханд мейд, или готовый комплект бери комплект типа этого



Из штатов UPS ( именно UPS а не USPS ) за 5 дней, правда ценник доставки сопоставим с ценой на шланги :dash2:
 
Последнее редактирование:
Я хенд мейдом и занимаюсь.
покупать шланги из-за бугра при наличии прямых рук - непозволительное расточительство