Проблема с окном контроля уровня масла

Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
3
Имя
Севлад
BMW
  1. F 800 GS
  2. R 1200 GS
Кто знает у меня окно контроля уровня масла стало матовое желтое. Может можно самому сделать что то? Сервис далеко.
 
На элтешке была такая проблема, решалась только заменой стеклышка, до замены практически не видно уровень масла.
 
Понял. А сам смогу заменить, много разбирать?
 
я сам менял на 1200RT,вообще ничего не разбирал,не сложно,масло слил,а дальше-главное вытащить,пришлось разбить стеклышко и отверточкой,новое встало легко
 
Он что завел его и оставил на месяц? или гугл юморит при переводе?
Я понял, что чув завел мотоцикл зимой на часок, что бы зарядить батарею:)))
Он тарахтел и масло перегрелось в движке, а пластмаска не выдержала такой температуры...
 
Я понял, что чув завел мотоцикл зимой на часок, что бы зарядить батарею:)))
Он тарахтел и масло перегрелось в движке, а пластмаска не выдержала такой температуры...

А о том, что на холостых заряд почти не поступает он видимо не знал....
 
Они там в форуме обсуждают что 1200 и 1150 движки нельзя на месте гонять , т.к. они за 10 минут на центральной подножке расколяют выхлопную трубу до красна и перегреваются честно говоря это для меня новость , вроде гонял , небыло проблем.

Well, on the 1200 series the pipes will be glowing red in about 10 minutes of idling at a standstill. Earlier models have a fast idle lever which would make it get hot that much faster.

The guy who burned down his garage had an R1100 RT variant with the tupperware around the pipes catching fire first. Not positive but I believe those circumstances were that he started it, went inside and got a phone call that distracted him so it ran about 20 minutes on fast idle.

All for a lack of common sense.
 
Назад
Сверху Снизу