Проблема с коробкой,1200ГС подскажите новичку

Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
18
BMW
  1. R 1200 GS
Доброго времени суток форумчане.начну с того что перемещался в пространстве на Трансальпе,но настал день и приобрел свою мечту r1200gs 2005 года,пробег 90 000 тыш .Вопрос бывалым бмвистам.На нейтралке стук в коробке,когда нагревается стук немного сильней,сцепление выжемаеш пропадает.Масло менял ,Хадо 80:90.Подскажите в короб лесть или как.Посоветоваться особо нескем,живу в киргизии ,бишкек.
 
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/17838-Гремит-коробка А так смотри темы на форуме ГС1200/АДВ. У меня 04 год,пробег 97000км.Так же как у тебя есть стук,пропадающий при выжиме сцепления.Брал мот на пробеге 35000км.Стук и при покупке был.
 
Последнее редактирование:
В Алма-Ате есть достаточно грамотные ребята, с которыми можно посоветоваться. От тебя - совсем недалеко..
http://mcc-motors.kz/ru/
 
Забей!) У всех так. Это БМВ)))..
Еси чо, у меня тоже 2005г. Пробег сейчас 110. Брал с пробегом 70. Как гремело так и гремит, ни на что не влияет).
 
Спасибо люди добрые,ото что то я понтить начал:shout:.А так бэха шикарный мот,я им дико доволен
 
Ну насчёт того что гремит и ни на что не влияет я бы был поаккуратнее....
Смотря что гремит. Греметь в этой КПП могут две вещи - или демпфер, который стоит на первичном валу (и это действительно не очень страшно и можно ездить) или же подшипники валов (как было у меня только что). Так вот с "разбитыми" (читай сухими или гремящими) подшипниками ездить НЕЛЬЗЯ!
Так как в случае их заклинивания, наружная обойма проворачивается в картере КПП и, после этого, Вы уже не доедете никуда. А если умрёт передний подшипник первичного вала, то он ещё и выламывает кусок переднего картера. Так что если Вы планируете перемещаться на короткие расстояния, типа по городу на работу и тд, то, конечно, можете рисковать. А если Вы планируете перемещаться на приличные расстояния, то я бы на вашем месте провёл ревизию. И, в случае, если это подшипники, то Вы не попадёте на большие деньги - необходимо поменять 6 подшипников (все есть в неоригинале при средней стоимости 500-600 руб за шт) и три сальника. Удачи!!!
 
В Алма-Ате есть достаточно грамотные ребята, с которыми можно посоветоваться. От тебя - совсем недалеко..
http://mcc-motors.kz/ru/
Ну у нас есть не только они. Но я думаю и в Бишкеке тоже есть грамотные ребята. Посоветовать могут здесь http://moto.kg/motohouse.html, если ты еще там не был. )))
 
Последнее редактирование:
Ну у нас есть не только они. Но я думаю и в Бишкеке тоже есть грамотные ребята. Посоветовать могут здесь http://moto.kg/motohouse.html, если ты еще там не был. )))
Вообще, в Средней Азии с мотоциклами почему-то очень тухло. Я сам родился в Алма-Ате. В 80-е и начале 90-х годов было повальное увлечение мотоциклами. Сам со старшим братом на его Яве рассекал и на Карпатах собственных.. Причем, ездили и русские, и казахи. А потом все как-то затухло.
Сейчас, когда периодически бываю на малой Родине - никак не могу привыкнуть практически к полному отсутствию на дороге двухколесной техники. Если за день пару мотоциклистов увидишь - считай круто.. А знаки "Движение мотоциклов запрещено" на практически всех центральных улицах вообще вымораживают..))
 
Ну насчёт того что гремит и ни на что не влияет я бы был поаккуратнее....
Смотря что гремит. Греметь в этой КПП могут две вещи - или демпфер, который стоит на первичном валу (и это действительно не очень страшно и можно ездить) или же подшипники валов (как было у меня только что). Так вот с "разбитыми" (читай сухими или гремящими) подшипниками ездить НЕЛЬЗЯ!
Так как в случае их заклинивания, наружная обойма проворачивается в картере КПП и, после этого, Вы уже не доедете никуда. А если умрёт передний подшипник первичного вала, то он ещё и выламывает кусок переднего картера. Так что если Вы планируете перемещаться на короткие расстояния, типа по городу на работу и тд, то, конечно, можете рисковать. А если Вы планируете перемещаться на приличные расстояния, то я бы на вашем месте провёл ревизию. И, в случае, если это подшипники, то Вы не попадёте на большие деньги - необходимо поменять 6 подшипников (все есть в неоригинале при средней стоимости 500-600 руб за шт) и три сальника. Удачи!!!

Спасибо за совет,сочувствую вашей проблеме,скорейшего вам восстановления.Я с вами обсалютно солидарен,зимой буду разбирать,искать причину.Вопрос разбирали сами,насколько сложно?

- - - Добавлено - - -

Почитал мануал,снять,разобрать,собрать ВСПОТЕЛ в неприличных местах:smile:,но глаза боятся руки делают
 
Греметь в этой КПП могут две вещи - или демпфер, который стоит на первичном валу (и это действительно не очень страшно и можно ездить) или же подшипники валов (как было у меня только что). Так вот с "разбитыми" (читай сухими или гремящими) подшипниками ездить НЕЛЬЗЯ!
Разбитые подшипники валов наверное и в движении будут слышны?
 
у себя на адвенчере 2007-го года как то тоже однажды заметил в коробке странные стуки (пробег 65 т.км.), сперва испугался, ну и с помощью бубна и инструкции по ремонту БМВ располовинили мот, сняли коробку, разобрали, а там усё как новое, и настолько фундаментально всё сделано. Диагностика подшипников на валу проблем не выявила. Собрали всё назад. А проблемка, она же особенность работы коробки как мне кажется кроется в том, что нужно масло лить погуще и менять его не раз в 20 тысяч как заявляет производитель, а каждые 10 тыщ, как в редукторе. В общем меняете в редукторе, меняйте и в коробке. А масло аналог, как рекомендуют сами офицалы лучше использовать трансмисионку от кастрол синтетику, и не 75w-90, а 75w-140. И вы знаете, при замене масла на более густое мне показалась работа коробки гораздо приятнее. Всем удачи!
 
При последней замене масла на ощупь была обнаружена мелкая стружка металическая,немного но была,вот это и напрягает,а разбирать так неохота ,и что днлать хз
 
Разбирать, бро)) Если стружка, то разбирать без вариантов. Потом хуже будет.
 
Не надо ничего разбирать, стук в соединении диска сцепления и вала из за износа шлицов. https://youtu.be/V8MAWArt7Ew
Ездить до кончины очередного диска, а потом поменять и вал за одно.
 
Мих стружка не от этого же. Кстати с Воликом слушали у тебя и новый вал так же стучит как у нас ))
 
Стружка всегда есть - это нормальный процесс износа. Просто на 1150 магнит стоит не на пробке а отдельно в корпусе, поэтому ты ее и не видиш)) Обрати внимание при замене масла в редукторе -там магнит на пробке))
 
все же знают, хороший стук наружу вылезет (
 
Назад
Сверху Снизу