Сухая, с комплектом кислотыerroric
Батарея при покупке была заправлена или сухая с комплектом кислоты?
Только штатный иммобилайзерLamer
Сигналка есть?
Склоняюсь к заряднику. После заправки кислотой батарея была выдержана и потом полностью заряжена. Проблем с запуском не было. Удивляет необычное поведение во время зарядки, о чём говорил выше - так долго никогда не заряжалась. И показывать полный заряд при разряженной батарее? Зарядник использую не первый год, оставлял и на зиму, проблем не было. Сейчас ощущение, что он просто "высосал" аккумулятор.Smirnoff
А зачем гадать? Зарядить батарею напрямую любым зарядником, можно даже не до конца, и ткнуть нагрузочной вилкой. Нагрузку держит?- ок, разбираемся с мотиком или зарядником, не держит?- батарею несем продавцу по гарантии. Подсказка: если сразу отнести продавцу со словами "не фурычет" - то он проделает это сам, и, только если батарея в порядке, возьмет немного денег за зарядку.
Была у меня подобная шляпа, правда на снежике. Аккум пришлось выкинуть. Тоже почти новый. Проверь после зарядки нагрузочный вилкой. И все станет ясно. У меня после долгой зарядки без нагрузки было 13,8В а при нагрузке 7В
Дабы не плодить темы, с вашего позволения спрошу здесь. В режиме охраны у штатной сигналки каково потребление тока? Хватит на две недели постоять на стоянке?
Update.
Всё забывал дописать: обращайте внимание на зарядный ток! При зарядке новой батареи ёмкостью 14 Ah зарядный ток, в идеале, должен составлять 1,4 ампера и в любом случае не превышать 3 ампера! С первой батареей так и произошло – подключил к Бошевской зарядке в режиме заряда AGM батарей, не посмотрев, что ток заряда составляет 3,8 A. Того она и сдохла быстро. Следующую заряжал в режиме заряда мотобатареи (14.4V, 0.8A) – полёт нормальный.
Update.
Всё забывал дописать: обращайте внимание на зарядный ток! При зарядке новой батареи ёмкостью 14 Ah зарядный ток, в идеале, должен составлять 1,4 ампера и в любом случае не превышать 3 ампера! С первой батареей так и произошло – подключил к Бошевской зарядке в режиме заряда AGM батарей, не посмотрев, что ток заряда составляет 3,8 A. Того она и сдохла быстро. Следующую заряжал в режиме заряда мотобатареи (14.4V, 0.8A) – полёт нормальный.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?