Проблема с запуском K1300 - нужен совет знающих!

Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
35
BMW
  1. K 1300 R
Чем дальше в лес, тем труднее стало заводить K1300R

Проблема в том, что когда нажимаешь кнопку стартера он крутится! Но мотор при этом даже и не пытается крутиться!
Стартер очень бодро крутится, правда без толку Аккум не старый.
Иногда помогают танцы с бубном, покрутил секунд 30 стартер, вытащил ключ из замка зажигания, поставил на сигналку, снял, завёлся. Иногда приходится "сетами" крутить стартер пока в один из моментов мотор неожиданно не начнёт крутиться. Да, когда мотор начинает проворачиваться, он заводится с пол пинка!

Смотрел на сам стартер, обнаружил, что у него нет втягивающего, а следовательно в моторе стоит что-то ещё (обгонная муфта например). Но на схемах ничего такого нет(
Подскажите куда копать и возможно ли имея голову и руки добраться до проблемы своими силами?
 
Весьма развёрнутый ответ =)
Почему срочно, можно чуть-чуть ясности внести?
 
Как ты определил что крутиться только стартер?
 
Если есть обгонная муфта, то 90% что она. Больше просто ничего не может быть. Ты уверен что её нет? В RSD смотрел?
 
Чем закончилось?
Как вылечилось?

У меня ближе к концу прошлого сезона где-то на 60т такие же проблемы начались.
Всю зиму ОД колдовал, смотрели в ПУМЕ - сказали, что лечится установкой дополнительного провода (?)
Обещали что все теперь в порядке, но вчера опять та же эпидерсия! (

То есть - то нет, но стремно далеко от дома уезжать с непонятной и нерешенной бедой (
Видео прошлогоднее, выглядит/звучит вот так:
[video=youtube;K2QCOPokF_I]http://www.youtube.com/watch?v=K2QCOPokF_I[/video]
 
Открывается, спасибо!
Что дальше смотреть, какой код?

ОД предполагает, что вылечится если заменить номер 3 в сборе, 500евро плюс работа.
Посмотреть вложение 49711
 
что бы понять что нужно к замене
требуется разобрать и найти не работающую деталь)

од морочится не будет
может там пружинку надо подогнуть или шайбу подложить
разбирай короче
 
Такая же хрень была 2 раза в этом сезоне за 4тыс км, в том году все ок. Подозреваю, что деталь #12. Надо бы тоже заняться решением вопроса до отпуска
 
Я тоже считаю что виновник проблем подшипник обгонной муфты. Проверял бы так: Снял бы стартер, в окошкокуда он заходит( если позволяет отверстие) просунул бы палец или шестигранник под звездочку и попробовал бы покрутить. Если одинаково крутится в обе стороны, значит кассета подшипника скорее всего износилась и ролики подшипника не могут захватить вал.
 

проконсультировался с Алексеем из клубного сервиса, сказал скорее всего глючит датчик подножки, дело нормальное, механически там ломаться нечему.
 
Последнее редактирование:

А какая связь с датчиком подножки?
Всегда завожу на нейтрали.
Периодически происходит и при убранной подножке и нейтрали, когда уже сижу на мотоцикле.
 
Я вот тоже не понимаю связи между датчиком подножки и проскальзыванием стартера, потому что такой связи нет. Скорее всего надо менять подшипник обгонки. Полагаю также, что нет нужды приобретать полностью запчасть №3 Generator drive. Я бы заменил №№ 12 и 14 FREE WHEEL CAGE и Free wheel соответственно.
 
Теперь осталось ОД убедить, что это всё же гарантийный случай.
 
Ну что, ОД согласился, что случай гарантийный и осуществил замену подшипников за свой счет.
После замены проехал уже половину Европы, т.е. около 6000 км - полет нормальный!
Спасибо за подсказку!

Так что если у кого в будущем будет подобная болячка, то попробуйте с озвученного выше совета.