Пришло время проверять зазоры клапанов.

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1,037
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Настал момент в 20 т.к, возникло куча вопросов....начиная от того стоит ли самому? сколько это стоит не у дилеров.....
Ну и банально, надо ли менять прокладки (РДС настаивает), но цена целых 4000т :wacko3: ....ну и какой герметик использовать)
f800gs 13 гв_)
 
Скажу как было у меня, на 20 000 км поехал к дилеру на ТО, проверили зазоры клапанов и они оказались в пределах нормы, надобность в регулировки отпала. След проверка будет на 30 000 км
 
Один раз на положенных 40000 км вскрыли, посмотрели что все в норме( только один клапан стремился к максимальному зазору) и обратно закрыли не меняя прокладки.
Поняли, что зазоры не уходят, прокладки не надо менять и собирать надо в обратной последовательности проверяя работу ручки газа.
 
Занчит полезу погляжу, что там) После установки старых прокладок не сопливило масло из под них? как ставили смазывали "герметиком"?
з.ы по регламенту каждые 20т проверка зазоров)
 
По букварю в требуемые места надавил немного герметика что был.
Хозяина мотика спрашивал сопливится? Говорил что нет.
 
та же история, только пробег 54 тысячи.
Стоимость в сервисе на Ильменском 2905 руб.
 
короче говря, любой высоктемпературный аналог
 
не, надо чтоб потом этот герметик как сопля от кромки легко отошел, как оригинал, а то я сперва перматексовский какойто поюзал - ультра блек чтото там, так потом когда менял прокладку заколебался его отскабливать.
 
а как определять какой будет отходить, а какой нет? а то я взял кой то, америкосовский)
 
те что в списке я по каталогу перматекс смотрел, чтоб прям для этого самого дела использовались gasket sealant, а тот что методом научного тыка поюзал, и 90% в магазине их таких, был gasket maker.
 
Ребят, подскажите, пожалуйста, мотик 2012 bmw f800 r. Пробег 40000. Ни разу не проверяли зазоры клапанов. Процедура на сервисе не дешёвая , стоит 7000 без прокладки. Если с ней, то вообще 13000. Стоит ли проводить инспекцию и что будет, если не проводить? Может не мешать технике работать?
 

Надо проверять! Менять свечи это почти те же работы, а на 40 ткм пора! Зазоры не уходят в 80-90% случаев, есть уверенность что в 10-20% не попадете? Прокладки я б тоже поменял, если начнут запотевать еще раз заплатите за работу. Прокладки не надо менять на оппозитах, да и заменить при необходимости не сложно.
 
Раз в 60000 км отдираю дирко от поддона и корпуса автоматической коробки. Да затруднительно, но нет проблем с подтеканием масла.
Поддон с трудом отрывается.
Сейчас на него двигатель дизельный собираю ибо лень рубить прокладки из паронита.