Присадки в масло

Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
45
Имя
Петр
BMW
  1. R 1150 R
Всем доброго дня.Продолжаю мучить свой мот,так как делать нечего а руки чешутся.Тормозуху успешно поменял,прокачал.Все фильтра,включая топливный поменял.Масло везде слил,залил.ВОПРОС-Есть победитель трения ER амирокосный.Можно его в масло или нет?И куда можно если можно?
 
не мешайте машине работать... какое трение собрались снижать? распредвалы и коленвал каждый год меняете?)))
 
Ваш сарказм мне непонятен.Валы каждый год менять не собираюсь по тому и вопрос задан.Дед Мороз не Дед Мороз А В свое авто Кия Соренто лью 3 года только плюсы. А трение особенно в кпп и редукторе думаю стоит и уменьшить.Я сильно молод в практике владения,могли бы и подсказать,а не язвить.
 
Я тоже думаю что хуже не будет.Еще вопрос,Если масло в кпп и редуктор заливать на боковой подножке, не аукнется потом в сальниках лишнее масло?
 
В мануале написано что в кпп 0,8 литра. У меня литр влетел и еще немного.Как понимать?
 
на тему целесообразности использования присадок: для меня в этой теме некоей лакмусовой бумажкой являются промышленные редуктора на производствах, разного рода технологический транспорт и тд подобное оборудование работающее круглосуточно годами, с интенсивностью и близко не снившейся используемой в домашнем хозяйстве техникой(авто, мото и тп).
далее: затраты на обслуживание пром.оборудования/технологического транспорта могут достигать до 50% от стоимости конечного продукта, что стимулирует производство на снижение затрат на ремонты и ТО без ущерба технической готовности оборудования.
И вот на этом этапе появляется великое множество коммивояжеров, продающих уникальные масла, смазки, присадки, оригинальные запчасти и тп- и все обещают снижение затрат, повышение производительности и тп.
Загнав предлагаемые коммивояжерами ноухау на тесты на производстве(помним, интенсивность использования оборудования высокая) достаточно в короткий срок получаем результаты.
так вот, на тему ГСМ- на ресурс агрегатов(особенно без систем фильтрации, типа коробок, редукторов) очень сильно влияет чистота используемого масла и его соответствие требованиям завода- изготовителя по группе качества и интервала замены.
Из реальных примеров: редуктор заднего моста 220т самосвала в среднем ходит 12000 моточасов. бесконечно наливая в него присадки- его ходимость и срок службы не растет. а вот если масло, которое болтается в нем, регулярно фильтровать(можно и заменить, но там объем 400литров- помним о костах), то ресурс вырастает до 16000 моточасов. ценник редуктора- 10млн рублей, экономию для предприятия на котором таких самосвалов 20 легко прикинуть. и это всего лишь редуктор.
параллельно начинается борьба между оригинальными и коммерческими маслами - так как самосвалов куча, ничего не мешает налить в один на пробу дешевое масло, а в один дорогое- и опять же очень быстро получить результат и удивиться, что дешевое масло работает не хуже.
готов на эту тему писать бесконечно...
 
Пиши, очень интересно!!!
 
еще случай из жизни:
переводили горное предприятие на использование отечественных масел вместо оригинала. Техника новая, американская/японская. главный инженер, технический директор, главный механик- ложатся костями- резко против. ну нам не впервой- полугодовые испытания с вовлечением и тех и других поставщиков, курирует служба безопасности, пробы обезличенные и тп. результат- масло практически идентичное.
переходим на дешевый аналог. проходит три месяца- парк одного из производителей встает- износ и выход из строя распредвалов повально.
Производители машин - сразу отвергают гарантию и списывают все на масло неоригинал. Ну ок, с ними без фактов спорить бесполезно, так на той стороне баррикад тоже был и их логику знаю.
подо мной начинает качаться кресло- мои верха же в деталях тоже не сильно разбираются, но пока кредит доверия еще есть)))
чешу репу, вспоминаю что ни в одном из тестов и анализов масла нет ни одного показателя, характеризующего его антифрикционные свойства. Все есть: текучесть, вязкость, моющая способность, загрязнение и тп а вот именно способности противостоять износу - нет. связываюсь с производителями масел- подтверждают- по этому показателю стандарта нет.
Такой параметр контролируется только у пластичных смазок(через нагрузку сваривания на специальной машине трения).
Опять испытания, уже расширенные, опять СБ и тп. В итоге - дешевое масло - на 1% лучше держит давление в контакте.
Идем с результатами испытаний к производителю машин- те в ахуе, автоматом признают свою вину и детскую болезнь движков, компенсация всего и вся, скидки на запчасти и тп- репутация дороже.
В итоге предприятие зафиксировало экономию в несколько млн $$ в год на ГСМ, бесплатно модернизировало движки, подтянули экспертизу технического руководства- перестали молиться на масло как на священную корову. у акционера - снижение себестоимости, механики и снабжение получили бонусы, всем хорошо)))
таже песня была с фильтрами, пластичными смазками, оригинальными запчастями. Справедливости ради нужно отметить, не всегда дешевые альтернативы таковыми в итоге оказываются. Фильтра- оставили использование оригиналов, так как стабильность качества у аналога плавала. Пластичные смазки- перешли на использование дорогих смазок вместо литолов- на морозе не прокачивается и нагрузку в паре трения не держит. Запчасти- там комбинации.
как то так
 
Че уж теперь,купил уже.Не выкидывать же.По емкости кпп что нибудь скажете.Больше литра вошло на центральной подноге.
 
у меня по мануалу 0,8. до отверстия влезает примерно столько же..может он у вас с наклоном каким стоял? покачайте в стороны, излишки вытекут, все остальное оставляйте)))
 
Я конечно дико извиняюсь, но по поводу количества масла в коробку или редуктор - заливаешь под пробку и фсе, а сколько влезло - да хрен с ним, ну плюс-минус 50 грамм, да какая разница?
 
...Есть победитель трения ER амирокосный.Можно его в масло или нет?И куда можно если можно?

Я тут приметил одну детальку...
Mobil, Castrol, Shell, Aral, Сhevron и прочие им подобные монстры должны были уже давно уволить всех своих замечательных химиков, технологов, инженеров и прочих менагеров. Ну не сообразили ребята, что достаточно добавить пару капель замечательного победителя трения ER на литр и все проблемы взаимодействия масла и железа будут решены раз и навсегда!
Личный опыт - после первой же добавки ER в двигатель 190-го мерса 250D, движок на этот ER в прямом смысле "подсел". Т.е., если не добавишь в свежее масло присадку, движок начинает его поджирать. Кто не поверил, может поэксперементировать, я уже не хочу.
 
Проводил личный опыт на микроавтобусах....в один лил шелл синт + ер присадки.....другой ездил на лукойле синт.....пробег примерно одинаковый.... тысяч по 400000 и все работает....так что лить чудо химию перестал....и в маслах чуда нет....главное что бы не паленое и менять вовремя...
 
Назад
Сверху Снизу