столкнулся с аналогичной проблемой, в итоге в моем сервисе (профмото, Саша Шуба) предложили отработанную схему - замена тормозов на обычные. Сняли блок, проложили штанги, заглушили лампочку на приборке.
Проездил сезон, полет нормальный . Цена вопроса, что-то около 10 тысяч рублей.
Это вот они? Солидно выглядит!))
У меня мот 05 года с пробегом более 130 тыс), блок пока жив (т.т.т.). Но если что, выберу именно этот путь решения проблемы)).
столкнулся с аналогичной проблемой, в итоге в моем сервисе (профмото, Саша Шуба) предложили отработанную схему - замена тормозов на обычные. Сняли блок, проложили штанги, заглушили лампочку на приборке.
Проездил сезон, полет нормальный . Цена вопроса, что-то около 10 тысяч рублей.
Налетели коршуны)))
Попытка ремонта была, хватило на месяц(как я понял прошлый владелец перед продажей сделал тоже самое), потом ошибка загорелась по новой и система на ходу начала отрубать тормоза.
Менять блок за 100ку на мотоцикле за 300 - выбор автора, для меня более подходящим показался мой вариант.
Конечно каждый выбирает свой путь ремонта,и как правило путь выбирается наименее затратный.Причем КС 1200 в последнее время многими рассматривается просто как выгодное предложение,а там как получится.
Но эта идея в основном приводит к результатам как на фото,там тоже два пути.
P.S.А как приятно когда все работает и даже лучше чем задумано.Посмотреть вложение 62386Посмотреть вложение 62387Посмотреть вложение 62388