Привет

Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
1
BMW
  1. K 1600 GTL
Господа, всем доброго. Меня зовут Борис. Я новичок на вашем форуме и впервые в этом сезоне стал владельцем k1600gtl 2017 г. в. Буду рад присоединиться к вашему сообществу
 

Вложения

  • IMG_20230628_131154_402.jpg
    IMG_20230628_131154_402.jpg
    231.2 KB · Просмотры: 33
Привет! Добро пожаловать! Пусть мотик радует по хорошим дорожкам. В Суздаль не собираешься заехать на фест?
 
Господа, всем доброго. Меня зовут Борис. Я новичок на вашем форуме и впервые в этом сезоне стал владельцем k1600gtl 2017 г. в. Буду рад присоединиться к вашему сообществу
Добро пожаловать! Мот классный. Ровных дорог и ярких впечатлений. Будут какие вопросы - спрашивай! Про k1600gtl я ничего не знаю, поэтому посоветую купить ГуСя;)

На форуме найдёшь компанию по интересам. Кстати, 7-9 июля в Суздале пройдёт Blues-Bike фестиваль, там соберётся добрая половина клуба... Хотя, билетиков уже, если не ошибаюсь, нет.... Так, что лучше приезжай на ралли-гонку OFRP 7 - 9 июля в Тульской области. Тут билеты не нужны и тут рады всем. В день заезда будет даже мотокарнавал.
 
Добро пожаловать! Мот классный. Ровных дорог и ярких впечатлений. Будут какие вопросы - спрашивай! Про k1600gtl я ничего не знаю, поэтому посоветую купить ГуСя;)

На форуме найдёшь компанию по интересам. Кстати, 7-9 июля в Суздале пройдёт Blues-Bike фестиваль, там соберётся добрая половина клуба... Хотя, билетиков уже, если не ошибаюсь, нет.... Так, что лучше приезжай на ралли-гонку OFRP 7 - 9 июля в Тульской области. Тут билеты не нужны и тут рады всем. В день заезда будет даже мотокарнавал.
на Гантеле на OFRP? :))) ты знаешь как человека отвадить от клуба раз и навсегда :))))
в Суздаль билеты есть, можно приобретать у организаторов в день приезда
а вот с жильем сложновато
 
на Гантеле на OFRP? :))) ты знаешь как человека отвадить от клуба раз и навсегда :))))
в Суздаль билеты есть, можно приобретать у организаторов в день приезда
а вот с жильем сложновато