Приветствую всех и сразу технический вопрос

Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
19
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Здравствуйте джентельмены, почитывая форум, склонялся к покупке гса. И вдруг неожиданно для себя прошелся по мотосалонам производителей класса туристических эндуро, посидел на кросстурере, мультистраде и литровом версусе. Версус понравился, удобная посадка приятные ощущения от прикосновения к рулю кнопочкам пультов, но европейцы поинтересней гораздо, гса брутален, такой характерный, потом форумозависимость появляется почитываю давно уже. Хорошо поздним зимним вечером здесь под форумом посидеть.
В ближайшие дни мой гусь перелетит из салона на постоянное место обитание.
Коллеги у меня уже есть вопрос: изучая спецификации гса обратил внимание на разные коробки. Бывают коробки эндуро, где короткая первая передача и другая коробка, где первая длинная. Я склоняюсь к выбору короткой первой, так как при маневрах на низкой скорости мне кажется это гораздо удобней, прошу, прокомментируйте мой выбор.
 
Короткая коробка не даст вам ничего, кроме короткой первой передачи)))
Иными словами, там, где нужно проехать на первой - эндуро-коробки не хватает. У меня есть два ГСА в разных странах. С разными коробками. Я выбираю длинную коробку. Она и в бездорожье лучше, и на асфальте куда бодрее.

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Ну и гусь говно, конечно же, вливайтесь
 
Длинная лучше

Салют
 
Поддержу мужчину с Туманного Альбиона.

Сам катаюсь на ГСА с эндурной коробкой, катался на обычной. Разница в приеме существенная в пользу обычной. Эндуро КП о оч. Классно в бездорожье.
 
Не предполагал что все так однозначно с КПП, завтра разберусь с комплектацией в салоне.

Длинная лучше

Салют

Лаконично, я тебя понял, спасибо
 
далеко не однозначно . езжу с короткой первой - длиннее точно не хочу и можно было бы еще маленько покороче ...
 
А по медленным междурядьям разве не удобнее на короткой?мне мой почти раритетный слоник именно за нее очень нра..имхо