Добрый день.
Сразу скажу - я не электрик, электричества с детства боюсь, но руки вроде есть...
Мот K1200LT 2001 г.
Ситуация:
Пытаюсь заводиться. На аккуме 12,3 вольта.
Ключ на старт, лампочки горят, бензонасос жужжит.
Нажимаем кнопку стартёра.
Пара щелчков и всё гаснет и затихает.
первая мысль - аккум здох.
Лезу тестером на аккум - 1,2 вольта.
Проходит 5-10 секунд аккум начинает кипеть, из него валит кислотный пар.
Быстро скидываю клеммы. Вынимаю аккум - он чуть тёплый. Меряю напряжения - 12,2 вольта.
Касаюсь проводом клеммы - аккум тут же пытается снова закипеть. При этом в момент касания искрит совсем чуть-чуть. Не сильнее чем обычно.
Теперь вопросы, совмещенные с мыслями вслух:
1. залипла релюха стартера? или управление релюхой стартера? из-за чего коротыш со всеми вытекающими... но тогда бы крутил стартер, а он молчит.
2. одновременно с п.1 сдох аккум? но после отключения он почти не просел - 12,2 вольта после отключения! Как проверить аккум на пусковой ток - нагрузочной вилки у меня нет.
3. может еще есть идеи?
Сразу скажу - я не электрик, электричества с детства боюсь, но руки вроде есть...
Мот K1200LT 2001 г.
Ситуация:
Пытаюсь заводиться. На аккуме 12,3 вольта.
Ключ на старт, лампочки горят, бензонасос жужжит.
Нажимаем кнопку стартёра.
Пара щелчков и всё гаснет и затихает.
первая мысль - аккум здох.
Лезу тестером на аккум - 1,2 вольта.
Проходит 5-10 секунд аккум начинает кипеть, из него валит кислотный пар.
Быстро скидываю клеммы. Вынимаю аккум - он чуть тёплый. Меряю напряжения - 12,2 вольта.
Касаюсь проводом клеммы - аккум тут же пытается снова закипеть. При этом в момент касания искрит совсем чуть-чуть. Не сильнее чем обычно.
Теперь вопросы, совмещенные с мыслями вслух:
1. залипла релюха стартера? или управление релюхой стартера? из-за чего коротыш со всеми вытекающими... но тогда бы крутил стартер, а он молчит.