В этом году ездил в мото тур "Румыния встречает Романиаков" с гидом Эмилем. Очень доволен, что смог посетить легендарную гонку, посмотреть на всё своими глазами и даже потрогать Джарвиса и сфоткать Волкера и Летти))) *
Наш тур "По следам Романьяков" состоял из 5 дней покатушек по трекам гонки или рядом с ними или по трекам прошлых лет, но как бы то ни было эти треки были пропитаны духом легендарной гонки Романиакс.
Приехали в гостиницу, потихоньку стали знакомиться с народом: с нами была группа гавайцев 5 человек, 2 немца, 3 румына, и 4 русских.
15.07 Первый день нас поделили на группы: гавайцы и немцы отдельно, русские и румыны отдельно, мы поехали каждый со своим гидом на пробную покатушку.
Я катался на замечательном KTM Freeride 350, о нем пару слов позже.
Выехали за город, поля, поля, лес, очень плавный серпантинчик по горе и мы постепенно стали вылезать на гору. Затяжные спуски, крутые спуски, спуски по речкам с корнями и камнями. То и дело в лево и право уходили крутые подъемы с напиленными колеями по бензобак.
Первый день был задуман как пробный в окрестностях Сибиу, чтобы проверить уровень ребят и показать к чему надо быть готовым.
Когда наши группы встречались на маршруте становилось ясно, что наша группа несколько слабее гавайцев с немцами, и я несколько раз слышал что они просили разделить нас поскорее и ехать дальше, а не ждать когда же все наваляются и поднимутся.
Оказалось, что ребята у нас как бы сказать, не очень сильные и реального харда для этой группы не будет.
На следующий день я решил ехать с сильной группой ибо хочется поднять свои скилы, а катаясь по тропинкам этого не будет.
Днем мы останавливались на обеды и как всегда, везде, даже в казалось бы в самой захудалой кафехе, был WI-FI! )) *:headbang:
Пару раз нас привозили на Spectators point, так называемые зрительские точки, где можно было поболеть за гонщиков.
Как вы понимаете по этому карьеру был спуск вниз зигзагами, достаточно впечатляющая высота карьера.
Один раз мы проехали навстречу гонщикам рядом с треком по лесу, было чертовский прятно пожать руку Крису Бёртчу проезжающему навстречу (хорошо он не валил)!
Ехать с группой гавайцев оказалось куда веселее, мы проезжали значительно более крутые подъемы и спуски, на которых даже глушили двигатели чтобы не жечь зря бензин ибо спускаться надо было пару км вниз и можно просто кататься накатом. На подъемах в несколько сот метров были мини соревнования кто до куда доедет с одной попытки, забавно наблюдать как взбирающиеся по лесному подъему друг за другом райдеры разлетаются влево и право просто один за одним, кто-то умудряется взобраться повыше, кого корни подбивают раньше.
Кстати, глядя на ход и траектории ребят мне удавалось заезжать вещи, которые раньше вызвали бы у меня проблемы и я бы потратил кучу сил и наверняка застревал бы..
На одном из крутых спусков с перекладкой мотоцикла (загзагами по склону) я почувствовал неладное, мотик перестал слушаться и на очередной прямой просто понесся вниз, я как тарзан увидел пролетающую мимо меня ветку дерева и схватился за нее, чтобы слететь с мотоцикла и задержаться на склоне, а не ... * вообщем открываю глаза, пошевелил руками ногами - цел, пронесло!! Рядом за дерево зацепился мотик, от той узенькой колейки улетел метров на 5 вниз. Ребята помогли поднять мот, восстановил дыхание, но черт дальше опять фигня, мотик просто срывается вниз и не слушается. Кое как я спустился вниз, страшно ппц, высота обрыва шокирует, и упасть НЕЛЬЗЯ просто нет права ошибиться. Внизу я понял принчину своих проблем, у меня пропал задний тормоз, спросил ребят, что делать, говорят что у всех он пропал, просто перегрелся и через 10 минут все пройдет...
Фиг там! Ни через десять, ни через пол часа не появился мой задний тормоз, а ехать без него оказалось ппц как не удобно причем даже нормально встать на подъеме и переложить мотик или тронутся ни фига не получается так как надо. Добравшись на вершину очень большой горы я был уже очень уставший и напуганный своим падением в пропасть, очень не хотелось повторить это, а ведь с горы предстояло спуститься.
На верху мы встретили с группой light и я решил вернутся с ними до гостиницы, о чем потом пожалел, т.к. крутых спусков как потом рассказали не было и я бы смог доехать без проблем.
Проблема с тормозом оказалась в перегретой жидкости после чего она перестала работать, после прокачки, тормоз снова заработал.
О группе:
Гавайцы ездили очень классно, у них реально отличный уровень, они практический всегда все впятером заезжали следом за гидом любые затычные места и ждали остальных, не давали никому вклинится между ними, чтобы не встрять на горе и не терять много сил, хавали энергетики и какие то сушеные беконы)) Мотики прокатные 350excf и две шерки 300-ки. Рассказывали что На Гавайях проходят очень сложные hard enduro гонки, где они даже до первой заправки с большим трудом доезжают. Основная сложность в том, что нет ровных прогонов, либо едешь вниз, либо вверх и очень скользко когда дождь, потому что грунт - сплошная глина. Домашние мотики у всех 300-ки 2t.
Немцы: Одному 46 Uwe ездил на 300-ке 2t очень улыбчивый, вежливый, любит подколоть, поржать и не смотря на рост ниже моего легко справлялся со всеми трудностями и байком. Frank молодой парень весом под 130кг, гонял на FE501, я когда его увидел улыбнулся и подумал, что далеко это тело не уедет... чёт, я ни разу не видел, чтобы он где то застрял или не заехал, он просто Frank riding as tank!
Оставшиеся дни я катался в хард группе и очень этому рад ибо увидел и попробовал свои силы в очень многих интересных местах Румынских гор.
И теперь все это стало не так загадочно и непроходимо для меня.
О прологе:
Это реально ЗРЕЛИЩЕ!!! Это просто праздник для всех не равнодушных к мотоциклам.
Я смотрел финал пролога по классам и чувствовал себя просто счастливым от увиденного)) Все это было очень круто и захватывающе!
[video=youtube;OCb2eqb6eIs]http://www.youtube.com/watch?v=OCb2eqb6eIs[/video]
[video=youtube;MOYjsEfZPQ4]http://www.youtube.com/watch?v=MOYjsEfZPQ4[/video]
Всем кто задумывается о легендарной гонке и думает "А не попробовать ли свои силы в гонке Romaniacs" Рекомендую прокатиться в тур!
Многое откроете для себя, увидите красивейшие места без спешки, суеты и просто получите удовольствие!
Ну а я надеюсь вступить в пополняющиеся ряды российских гонщиков в Red Bull Romaniacs 2015 *:smile137:
Наш тур "По следам Романьяков" состоял из 5 дней покатушек по трекам гонки или рядом с ними или по трекам прошлых лет, но как бы то ни было эти треки были пропитаны духом легендарной гонки Романиакс.
Приехали в гостиницу, потихоньку стали знакомиться с народом: с нами была группа гавайцев 5 человек, 2 немца, 3 румына, и 4 русских.
15.07 Первый день нас поделили на группы: гавайцы и немцы отдельно, русские и румыны отдельно, мы поехали каждый со своим гидом на пробную покатушку.
Я катался на замечательном KTM Freeride 350, о нем пару слов позже.
Выехали за город, поля, поля, лес, очень плавный серпантинчик по горе и мы постепенно стали вылезать на гору. Затяжные спуски, крутые спуски, спуски по речкам с корнями и камнями. То и дело в лево и право уходили крутые подъемы с напиленными колеями по бензобак.
Первый день был задуман как пробный в окрестностях Сибиу, чтобы проверить уровень ребят и показать к чему надо быть готовым.
Когда наши группы встречались на маршруте становилось ясно, что наша группа несколько слабее гавайцев с немцами, и я несколько раз слышал что они просили разделить нас поскорее и ехать дальше, а не ждать когда же все наваляются и поднимутся.
Оказалось, что ребята у нас как бы сказать, не очень сильные и реального харда для этой группы не будет.
На следующий день я решил ехать с сильной группой ибо хочется поднять свои скилы, а катаясь по тропинкам этого не будет.
Днем мы останавливались на обеды и как всегда, везде, даже в казалось бы в самой захудалой кафехе, был WI-FI! )) *:headbang:
Пару раз нас привозили на Spectators point, так называемые зрительские точки, где можно было поболеть за гонщиков.
Как вы понимаете по этому карьеру был спуск вниз зигзагами, достаточно впечатляющая высота карьера.
Один раз мы проехали навстречу гонщикам рядом с треком по лесу, было чертовский прятно пожать руку Крису Бёртчу проезжающему навстречу (хорошо он не валил)!
Ехать с группой гавайцев оказалось куда веселее, мы проезжали значительно более крутые подъемы и спуски, на которых даже глушили двигатели чтобы не жечь зря бензин ибо спускаться надо было пару км вниз и можно просто кататься накатом. На подъемах в несколько сот метров были мини соревнования кто до куда доедет с одной попытки, забавно наблюдать как взбирающиеся по лесному подъему друг за другом райдеры разлетаются влево и право просто один за одним, кто-то умудряется взобраться повыше, кого корни подбивают раньше.
Кстати, глядя на ход и траектории ребят мне удавалось заезжать вещи, которые раньше вызвали бы у меня проблемы и я бы потратил кучу сил и наверняка застревал бы..
На одном из крутых спусков с перекладкой мотоцикла (загзагами по склону) я почувствовал неладное, мотик перестал слушаться и на очередной прямой просто понесся вниз, я как тарзан увидел пролетающую мимо меня ветку дерева и схватился за нее, чтобы слететь с мотоцикла и задержаться на склоне, а не ... * вообщем открываю глаза, пошевелил руками ногами - цел, пронесло!! Рядом за дерево зацепился мотик, от той узенькой колейки улетел метров на 5 вниз. Ребята помогли поднять мот, восстановил дыхание, но черт дальше опять фигня, мотик просто срывается вниз и не слушается. Кое как я спустился вниз, страшно ппц, высота обрыва шокирует, и упасть НЕЛЬЗЯ просто нет права ошибиться. Внизу я понял принчину своих проблем, у меня пропал задний тормоз, спросил ребят, что делать, говорят что у всех он пропал, просто перегрелся и через 10 минут все пройдет...
Фиг там! Ни через десять, ни через пол часа не появился мой задний тормоз, а ехать без него оказалось ппц как не удобно причем даже нормально встать на подъеме и переложить мотик или тронутся ни фига не получается так как надо. Добравшись на вершину очень большой горы я был уже очень уставший и напуганный своим падением в пропасть, очень не хотелось повторить это, а ведь с горы предстояло спуститься.
На верху мы встретили с группой light и я решил вернутся с ними до гостиницы, о чем потом пожалел, т.к. крутых спусков как потом рассказали не было и я бы смог доехать без проблем.
Проблема с тормозом оказалась в перегретой жидкости после чего она перестала работать, после прокачки, тормоз снова заработал.
О группе:
Гавайцы ездили очень классно, у них реально отличный уровень, они практический всегда все впятером заезжали следом за гидом любые затычные места и ждали остальных, не давали никому вклинится между ними, чтобы не встрять на горе и не терять много сил, хавали энергетики и какие то сушеные беконы)) Мотики прокатные 350excf и две шерки 300-ки. Рассказывали что На Гавайях проходят очень сложные hard enduro гонки, где они даже до первой заправки с большим трудом доезжают. Основная сложность в том, что нет ровных прогонов, либо едешь вниз, либо вверх и очень скользко когда дождь, потому что грунт - сплошная глина. Домашние мотики у всех 300-ки 2t.
Немцы: Одному 46 Uwe ездил на 300-ке 2t очень улыбчивый, вежливый, любит подколоть, поржать и не смотря на рост ниже моего легко справлялся со всеми трудностями и байком. Frank молодой парень весом под 130кг, гонял на FE501, я когда его увидел улыбнулся и подумал, что далеко это тело не уедет... чёт, я ни разу не видел, чтобы он где то застрял или не заехал, он просто Frank riding as tank!
Оставшиеся дни я катался в хард группе и очень этому рад ибо увидел и попробовал свои силы в очень многих интересных местах Румынских гор.
И теперь все это стало не так загадочно и непроходимо для меня.
О прологе:
Это реально ЗРЕЛИЩЕ!!! Это просто праздник для всех не равнодушных к мотоциклам.
Я смотрел финал пролога по классам и чувствовал себя просто счастливым от увиденного)) Все это было очень круто и захватывающе!
[video=youtube;OCb2eqb6eIs]http://www.youtube.com/watch?v=OCb2eqb6eIs[/video]
[video=youtube;MOYjsEfZPQ4]http://www.youtube.com/watch?v=MOYjsEfZPQ4[/video]
Всем кто задумывается о легендарной гонке и думает "А не попробовать ли свои силы в гонке Romaniacs" Рекомендую прокатиться в тур!
Многое откроете для себя, увидите красивейшие места без спешки, суеты и просто получите удовольствие!
Ну а я надеюсь вступить в пополняющиеся ряды российских гонщиков в Red Bull Romaniacs 2015 *:smile137: