По следа Романьяков или знакомство с Red Bull Romaniacs

Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
2,244
Имя
Дмитрий
В этом году ездил в мото тур "Румыния встречает Романиаков" с гидом Эмилем. Очень доволен, что смог посетить легендарную гонку, посмотреть на всё своими глазами и даже потрогать Джарвиса и сфоткать Волкера и Летти))) *

Наш тур "По следам Романьяков" состоял из 5 дней покатушек по трекам гонки или рядом с ними или по трекам прошлых лет, но как бы то ни было эти треки были пропитаны духом легендарной гонки Романиакс.
Приехали в гостиницу, потихоньку стали знакомиться с народом: с нами была группа гавайцев 5 человек, 2 немца, 3 румына, и 4 русских.
DSC_0029.JPG

15.07 Первый день нас поделили на группы: гавайцы и немцы отдельно, русские и румыны отдельно, мы поехали каждый со своим гидом на пробную покатушку.
Я катался на замечательном KTM Freeride 350, о нем пару слов позже.
DSC_0040.JPG

Выехали за город, поля, поля, лес, очень плавный серпантинчик по горе и мы постепенно стали вылезать на гору. Затяжные спуски, крутые спуски, спуски по речкам с корнями и камнями. То и дело в лево и право уходили крутые подъемы с напиленными колеями по бензобак.
DSC_0038.JPG

Первый день был задуман как пробный в окрестностях Сибиу, чтобы проверить уровень ребят и показать к чему надо быть готовым.
DSC_0041.JPG

DSC_0039.JPG

Когда наши группы встречались на маршруте становилось ясно, что наша группа несколько слабее гавайцев с немцами, и я несколько раз слышал что они просили разделить нас поскорее и ехать дальше, а не ждать когда же все наваляются и поднимутся.
Оказалось, что ребята у нас как бы сказать, не очень сильные и реального харда для этой группы не будет.
На следующий день я решил ехать с сильной группой ибо хочется поднять свои скилы, а катаясь по тропинкам этого не будет.
DSC_0037.JPG

Днем мы останавливались на обеды и как всегда, везде, даже в казалось бы в самой захудалой кафехе, был WI-FI! )) *:headbang:
DSC_0047.JPG

DSC_0153.JPG


Пару раз нас привозили на Spectators point, так называемые зрительские точки, где можно было поболеть за гонщиков.
Как вы понимаете по этому карьеру был спуск вниз зигзагами, достаточно впечатляющая высота карьера.
DSC_0148.JPG

DSC_0151.JPG

Один раз мы проехали навстречу гонщикам рядом с треком по лесу, было чертовский прятно пожать руку Крису Бёртчу проезжающему навстречу (хорошо он не валил)!

Ехать с группой гавайцев оказалось куда веселее, мы проезжали значительно более крутые подъемы и спуски, на которых даже глушили двигатели чтобы не жечь зря бензин ибо спускаться надо было пару км вниз и можно просто кататься накатом. На подъемах в несколько сот метров были мини соревнования кто до куда доедет с одной попытки, забавно наблюдать как взбирающиеся по лесному подъему друг за другом райдеры разлетаются влево и право просто один за одним, кто-то умудряется взобраться повыше, кого корни подбивают раньше.
Кстати, глядя на ход и траектории ребят мне удавалось заезжать вещи, которые раньше вызвали бы у меня проблемы и я бы потратил кучу сил и наверняка застревал бы..
На одном из крутых спусков с перекладкой мотоцикла (загзагами по склону) я почувствовал неладное, мотик перестал слушаться и на очередной прямой просто понесся вниз, я как тарзан увидел пролетающую мимо меня ветку дерева и схватился за нее, чтобы слететь с мотоцикла и задержаться на склоне, а не ... * вообщем открываю глаза, пошевелил руками ногами - цел, пронесло!! Рядом за дерево зацепился мотик, от той узенькой колейки улетел метров на 5 вниз. Ребята помогли поднять мот, восстановил дыхание, но черт дальше опять фигня, мотик просто срывается вниз и не слушается. Кое как я спустился вниз, страшно ппц, высота обрыва шокирует, и упасть НЕЛЬЗЯ просто нет права ошибиться. Внизу я понял принчину своих проблем, у меня пропал задний тормоз, спросил ребят, что делать, говорят что у всех он пропал, просто перегрелся и через 10 минут все пройдет...
Фиг там! Ни через десять, ни через пол часа не появился мой задний тормоз, а ехать без него оказалось ппц как не удобно причем даже нормально встать на подъеме и переложить мотик или тронутся ни фига не получается так как надо. Добравшись на вершину очень большой горы я был уже очень уставший и напуганный своим падением в пропасть, очень не хотелось повторить это, а ведь с горы предстояло спуститься.
На верху мы встретили с группой light и я решил вернутся с ними до гостиницы, о чем потом пожалел, т.к. крутых спусков как потом рассказали не было и я бы смог доехать без проблем.
Проблема с тормозом оказалась в перегретой жидкости после чего она перестала работать, после прокачки, тормоз снова заработал.
DSC_0050.JPG


О группе:
Гавайцы ездили очень классно, у них реально отличный уровень, они практический всегда все впятером заезжали следом за гидом любые затычные места и ждали остальных, не давали никому вклинится между ними, чтобы не встрять на горе и не терять много сил, хавали энергетики и какие то сушеные беконы)) Мотики прокатные 350excf и две шерки 300-ки. Рассказывали что На Гавайях проходят очень сложные hard enduro гонки, где они даже до первой заправки с большим трудом доезжают. Основная сложность в том, что нет ровных прогонов, либо едешь вниз, либо вверх и очень скользко когда дождь, потому что грунт - сплошная глина. Домашние мотики у всех 300-ки 2t.
Немцы: Одному 46 Uwe ездил на 300-ке 2t очень улыбчивый, вежливый, любит подколоть, поржать и не смотря на рост ниже моего легко справлялся со всеми трудностями и байком. Frank молодой парень весом под 130кг, гонял на FE501, я когда его увидел улыбнулся и подумал, что далеко это тело не уедет... чёт, я ни разу не видел, чтобы он где то застрял или не заехал, он просто Frank riding as tank!
Оставшиеся дни я катался в хард группе и очень этому рад ибо увидел и попробовал свои силы в очень многих интересных местах Румынских гор.
И теперь все это стало не так загадочно и непроходимо для меня.

О прологе:
Это реально ЗРЕЛИЩЕ!!! Это просто праздник для всех не равнодушных к мотоциклам.
Я смотрел финал пролога по классам и чувствовал себя просто счастливым от увиденного)) Все это было очень круто и захватывающе!
[video=youtube;OCb2eqb6eIs]http://www.youtube.com/watch?v=OCb2eqb6eIs[/video]
[video=youtube;MOYjsEfZPQ4]http://www.youtube.com/watch?v=MOYjsEfZPQ4[/video]
DSC_0135.JPG

DSC_0141.JPG

DSC_0131.JPG



Всем кто задумывается о легендарной гонке и думает "А не попробовать ли свои силы в гонке Romaniacs" Рекомендую прокатиться в тур!
Многое откроете для себя, увидите красивейшие места без спешки, суеты и просто получите удовольствие!
DSC_0229_1.JPG


Ну а я надеюсь вступить в пополняющиеся ряды российских гонщиков в Red Bull Romaniacs 2015 *:smile137:
 
Дим а можешь поподробнее для лошков расписать разницу между 450 и 350 и еще есть версия six days и freeride. Плюсы и минусы
 
Последнее редактирование:
Димка и тут тоже тебе напишу. Молодчина!
п.с. Мы с Мамутом уже третий год собираемся :))
Завидую по доброму. Где же блин взять на все каталки время.... :(
 
Димка и тут тоже тебе напишу. Молодчина!
п.с. Мы с Мамутом уже третий год собираемся :))
Завидую по доброму. Где же блин взять на все каталки время.... :(

Илюх ты как человек в теме тоже можешь не стесняться ответить на мой вопрос выше ;) пасиба!
 
Замечательная поездка! Завидую по белому:) Хотелось бы услышать пару слов про KTM Freeride 350.
Спасибо.
 
Димка и тут тоже тебе напишу. Молодчина!
п.с. Мы с Мамутом уже третий год собираемся :))
Завидую по доброму. Где же блин взять на все каталки время.... :(

бросай работу ))


Димко красавчик !
 
Вась, если в двух словах, то разница 450ЕХС/350ЕХС небольшая.
350-ка на 4кг легче, на 0,5литра меньше бак (запас хода одинаковый около 140км), слабее на пяток лошадок. По подвескам разницы не почувствуешь.

SIX-DAYS - это просто топовая комплектация конкретной модели. (красивые наклейки на пластике, цвет рамы, чуть другая подвеска, штатная защита мотора).

450-ка больше предназначена для скоростных прохватов а-ля ралли-рейд.

Вася, если ты для себя то бери 350. (КТМ/Husaberg пофигу какой). На первые года 4 тебе будет выше крыши.
 
SIX-DAYS - это просто топовая комплектация конкретной модели. (красивые наклейки на пластике, цвет рамы, чуть другая подвеска, штатная защита мотора).
.

6 Дней в КТМ это вилка 4SC, которая имеет удобные раздельные регулировки сжатия и отбоя и является более эндурной нежели кроссовой. В 6 дней сразу стоит задняя звезда с алюминиевым внутренником и стальным венцом (легче стальной). В 6 дней сразу стоит переключатель на 2 прошивки. 6 дней из магазина идет сразу на резине Мишлен Энуро Компетишен, а не на жестком Максису. Остальные различия более эстетические. Такие как цвет рамы, колесных дисков, графики.

На сегодняшний день Хускварна оснащается так же как версия 6 Дней КТМа. При этом Хаска подешевле. С ПТСом брать не имеет смысла, т.к. он стоит денег, гипотетически тянет за собой постановку на учет, а такие мотики по дорогам не ездят. Это ж хард эндуро. Сейчас появляется тенденция, что КТМ разведет марки КТМ и Хаски: КТМ будет более массмаркетовым, а Хаска - для спорта (без индийских благовоний).

Я б если брал сегодня новый 4Т, то это была бы Хаска FE350.
 
Вась, если в двух словах, то разница 450ЕХС/350ЕХС небольшая.
350-ка на 4кг легче, на 0,5литра меньше бак (запас хода одинаковый около 140км), слабее на пяток лошадок. По подвескам разницы не почувствуешь.

SIX-DAYS - это просто топовая комплектация конкретной модели. (красивые наклейки на пластике, цвет рамы, чуть другая подвеска, штатная защита мотора).

450-ка больше предназначена для скоростных прохватов а-ля ралли-рейд.

Вася, если ты для себя то бери 350. (КТМ/Husaberg пофигу какой). На первые года 4 тебе будет выше крыши.

1) Согласен, разницы между 450-350 большой нет, точнее нет ощутимой разницы, чуть мощнее на низах, чуть тяжелее на косогорах, чуть больше жрет, чуть круче прет))

2) Six Days имеет:
SIX DAYS EQUIPMENT
• Map select switch on the handlebars for selecting different engine management mappings
• Camel SXS seat for improved long-distance comfort
• Engine guard made of high-strength plastic for protecting engine case and frame down tubes
• Radiator fan for optimising temperature control under extreme loads
• CNC-machined, orange-anodised triple clamps for high-precision clamping of the fork tubes in favour of optimum sliding of the telescopic fork
• Knock-out wheel spindle for easier removal of the front wheel
• Full brake disc at the rear for improved heat resistance and therefore reduced pad wear
• Rear brake disc protector for protecting the brake disc from mechanical damage
• Quick-change brake pad securing bolts at the rear for quicker changing of brake pads without tools
• Aluminium rear sprocket with riveted-on steel ring gear for a combination of reduced weight and increased durability
• Wheels with black-anodised, extremely robust Giant rims and spokes with a high-quality, black tin-nickel coating.
• The same design as the KTM factory bikes thanks to Six Days graphics, orange powder-coated frame, orange anodised triple clamps, orange anodised handlebars and anthracite anodised silencer

Из всего этого пожалуй только защита днища и седло для ралли-рейдов будет приятными опциями, переплачивать за остальное НЕТ СМЫСЛА! Поверьте, не оцените. Седло можно заменить на обычном, защиту поставить (3500р). Т.е. переплачивать 600EURO за SD нет смысла.

3) Free Ride это вообще фановый мотик для покатушек, очень классный, реально ОЧЕНЬ легкий, он не для классического мотокросса или ралли. Но (особенно не высоким как я) на таком мотике очень кайфово просто ездить- эндурить. Я научился делать на нем тики-таки (разворот на заднем колесе на 180 градусов), переставлять его на косых подъемах и вообще очень доволен им. Идинственный минус это слабый задний тормоз, но у нас нет спусков по 2 километра, по этому не парьтесь, его всегда хватит. На долгих прямых прогонах больше 100км\ч он не повалит, скорость не его конек.
Себе задумался взять Free Ride two stroke)))

КТМ/Husaberg/Husqwarna - НЕ пофиг какой!
КТМ классика, аллюминиевые бугель, узкий бак, нормальные регулируемые вилки.
H-H это инновации, пластиковый бугель (реально ломается), вилка 4CS не регулируется и пробивает очень часто, толстый бак на 11 листров, НО это в ущерб поворачиваемости.. хотя опять же кому что.

Если что подсказать, спрашивайте.
Dyson.
IMG-20140809-WA0000.jpg
 
Парни ЕХС и ЕХС-F чем отличаются???

то что мне надо 350 уже понял, то что 6дней кроме седла и наверное большего бака пока ничего не вижу сильно полезного..... про хаску и хускварну буду выяснять....

толстые баки есть у твалкома на exc поэтому это не большая проблема.
по деньгам то что брать интереснее????

и я так понимаю что на ктм больше афтемаркетовых ништякофффф
 
Последнее редактирование:
Парни ЕХС и ЕХС-F чем отличаются???

то что мне надо 350 уже понял, то что 6дней кроме седла и наверное большего бака пока ничего не вижу сильно полезного..... про хаску и хускварну буду выяснять....

толстые баки есть у твалкома на exc поэтому это не большая проблема.
по деньгам то что брать интереснее????

EXC - это просто общая аббревиатура для хард Эндуро.
EXC-F - F(fier) это это эндуро именно с 4-х тактным мотором. Некоторые модели есть 2 и 4 такта с одинаковым объемом мотора. Вот что бы их не путать пишут - F :))

У КТМ очень большой выбор оригинального тюнинга.
Для ЕХС к примеру есть штатные баки на 9(9,5)/11/14/17 литров
 
Последнее редактирование:
EXC - это просто общая аббревиатура для хард Эндуро.
EXC-F - F(fier) это это эндуро именно с 4-х тактным мотором. Некоторые модели есть 2 и 4 такта с одинаковым объемом мотора. Вот что бы их не путать пишут - F :))

У КТМ очень большой выбор оригинального тюнинга.
Для ЕХС к примеру есть штатные баки на 9(9,5)/11/14/17 литров

и еще вопрос что проще переделывать в супермото, как я понимаю 450ый? 350 слабоват для см

а вот еще что хаска хусаберг и ктм зч одинаковые? те обслуживать их в одном и том же месте можно????
 
Дима напиши плиз про организационно финансовые моменты.
Сколько дней поездка, сколько чистой каталки. Сколько денег, на каких условиях дают технику. Жилье, питание...
Есть ли русскоговорящие инструкторы в компании? И тд
 
и еще вопрос что проще переделывать в супермото, как я понимаю 450ый? 350 слабоват для см

а вот еще что хаска хусаберг и ктм зч одинаковые? те обслуживать их в одном и том же месте можно????

Вася лучше закажи сразу супермото готовый Ready to race 450SMR ! Для межсезонья тебе будет проще одеть колеса и распустить подвески чтобы по грязюке прокатиться, чем переделывать эндуро в SMR. Там много отличий. На больших тормозных дисках и широкой вилке и маятнике ты сможешь ехать на зубастых колесах, а вот чтобы вставить асфальтовые в EXC придется очень много поменять.
21c3d7f77c.jpg

Дима напиши плиз про организационно финансовые моменты.
Сколько дней поездка, сколько чистой каталки. Сколько денег, на каких условиях дают технику. Жилье, питание...
Есть ли русскоговорящие инструкторы в компании? И тд

Я ездил с этими ребятами http://enduroguidedtours.com/
Тур на 5 дней стоит 550 Евро, но это был тур в дни гонки Romaniacs и мог несколько отличатся от обычных туров.
Прокат мотоциклов 120 евро в день, но я понял, что если поеду тренироваться туда то поеду на прокатном мотоцикле, это почти те же деньги что тащить туда свой. Причем потом свой еще починить надо))) Бензин оплачивается отдельно.
Мы ездили на 5 дней и все дни у нас были покатушки, первый день часа 4 для разминки, а потом по полному дню. около 6 часов езды т.к. мы переезжали с города в город то отели были разные: пара хороших, один просто койко-место и душ, но проблем с этим никаких нет. Все везде прилично.
Говорят спокойно по-английский и немецкий.

Могу сказать что ребята отработали полностью, помимо этого Эмиль (организатор) действительно душа человек, приятный во всех отношениях и действительно более за своё дело. Т.е такого пустого проката по маршруту нет. Шутки, советы, помощь в сложных местах, можно специально проехать где-то где хочется задержаться подольше или показать полный трэш и т.д. Задушевные посиделки по вечерам с пивасиком и сливовицей - это всё было и было классно!!
 
Классно видео про мотоцикл для реального фана
[video]https://www.redbullcontentpool.com/content/international/products/clip_dirty_freeride_-_romaniacs[/video]

p.s. На следующий сезон думаю взять такой.
 
Назад
Сверху Снизу