По ручкам на 1200 gs вопрос.

Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1,304
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет, одноклубники!
Закралась мне мысль одна, всплывшая от восприятия получения информации и ощущениях, полученных от использования ручек тормоза и сцепления на 1200gs.
При тестдрайве получил превосходный результат по удобству, углу нажатия, усилию, расположению пальцев, а сейчас, купив данный мот, понимаю, что мне не очень удобно, вот думаю - может не том моте стояли ручки другие, может Вундеровские, или какие? Наверняка, кто-то менял себе родные ручки на тюнинговые и получил то, что хотел, что называется, сели на руку? Посоветуйте, что купить?
Уже целый список товаров, который собрался приобретать до следующего сезона, ручки придется тоже заменить, зима длинная :smile:
 
Менял на своём, то же были не удобные, покупал на ебэе за 35 долларов - регулировались по длине, по расстоянию от ручек и складывались в верх, т.е. при падении теоретически не ломались, название фирмы не помню.
 
Неужели никто себе ручки (рычаги) не менял на 1200? Все-равно в запас хочу взять, пусть в запасе родные лежат... Посоветуйте?
 
не менял, рычаги можно отрегулировать винтиком (дальше-ближе от ручки) так и наклоном вместе с "машинками" вверх-вниз
 
не менял, рычаги можно отрегулировать винтиком (дальше-ближе от ручки) так и наклоном вместе с "машинками" вверх-вниз
Да это понятно, но есть такое понятие, как - ергономика, там больше законов.
 
Я себе с вундера ручку сцепления "варио" заказал , приедет отпишусь.
 
На штатной левой ручке, у меня шел недовыжим сцепления. Заменил обе рукоятки на Вундер. Проблема со сцеплением исчезла, стала легко ловиться нейтраль. А вот правую поменял обратно на штатную, т.к. с вундеровской не мог полноценно пользоваться тормозом(особенности анатомии и стиля управления).
 
Назад
Сверху Снизу