Повернул с дороги в Танзыбей, асфальт закончился, под колёсами проезжабельная щебёнка пошла, машин нет, изредка трактора в полях на покосе встречались. Проехал Моторское, в Каратузское опять асфальт начался, повеселее покатил на Кошурниково. Сашка меня встретил на подъезде к посёлку, мотоциклы в гараж, а меня в баню, настоящую Сибирскую баню!
Отмыли, отпарили меня на все 100. Вечером ужин, просветил меня Сашка в то, откуда, как произошёл их посёлок, почему носит такое название. Посёлок носит имя первопроходца тайги, изыскателя железной дороги в Саянах, настоящего волевого Сибиряка - Кошурникова А.М.
О котором подробнее можно почитать здесь: http://lib.ru/PROZA/CHIWILIHIN/silver.txt
Очень рад встрече, личному знакомству с Александром (Perez), за массу полезной информации (про Щетинкина в том числе). Очень жаль, что в школе ни нам не детям, не преподают такую историю страны.
В 05:00 подъём, в 06:10 заправляю мотоцикл, Сашка провожает меня на выезд и ...... тут началось!
Гравийка, грунтовка, щебень, камни, бульники, ямы..... в общем, все прелести, всё как мы любим, только - кругом тайга, ни души, телефон без связи. Очень не хотелось лишний раз там останавливаться, для того чтобы сфоткать. Умиляли иногда таблички с надписями: "Счасливого пути по нашим дорогам!". По каким дорогам? Хотелось спросить, где они тут???
По сути на карте дорога нарисована и есть, по существу - её там нет. Есть направление.
При виде встречной машины, всегда останавливался, они лихо проносясь рядом со мной, обязательно забрасывали камушками из под колёс.
На этом отрезке дороги в 102 км., мне встретилось всего три машины. В самом примерно начале, проехал Ж.Д. переезд, подъезжает ко мне ВАЗ 2105 и Ока, вышли два мужичка и сходу спрашивают: " Где тут чернику собирают???".
Интересно. Не уж то я на заядлого черничника был похож?
Я им: "не знаю!".
Они: "А, что ты тогда здесь делаешь?".
Говорю: "Еду." И чтобы не было лишних вопросов, показал в сторону своего движения, прямо, вооон туда!
Проехав 102 км., упираюсь в Т - образный перекрёсток, появился асфальт (правда не на долго), ухожу на нём влево и через 35 километров, на полном ходу (никаких знаков нет) влетаю опять на рыхлую щебёнку..... . Развернулся, выехал на асфальт, достал первоисточник (карту) и принял решение двигаться на: Выезжий лог, Мана, Мина..... Опять на карте дорога есть. Поверьте мне - ЕЁ ТАМ НЕТ!!!
В дороге, заехал в деревеньку, воды попросил попить, да и про дорогу на Партизанское спросить. Направление мне подсказали, воды попить дали, а кружку за мной (алюминиевую) - выкинули в мусор!!! Прикольно и немного странно мне было. Что у них? С алюминиевыми кружками всё в порядке??? Только потом я узнал, что это поселение староверов.
Пройдя какое то расстояние, начал понимать, что силы покидают меня. Катился на второй, третей передаче, часа через полтора - от вчерашней бани не осталось и следа, выглядели мы с мопетом, как единый белый ПЕЛЬМЕНЬ!!!
Вокруг не души, изредка попадались богом забытые деревни, ещё реже машины: Сибирь - Тайга - медведь хозяин!
Связи нет, заправок нет, людей почти нет. Веселуха ещё та!!! Тайга, убитая дорога и ты тут, такой «нарядный» парень на мопете..... Когда выехал к железной дороге, к станции подъехал, невольно мысль подкралась: "Всё таки 21 й ВЕК! Однако!".
На очередной развилке дорог, не удержал мотик - приуныл слегка. Поднимал его со второго, третьего раза, полностью разгрузив все кофры, при этом файер держал всегда в кармане.
Не приятно скажу я Вам, в тайге мотик валять!!!
В попадавших мне на пути деревнях, даже электричества не было, столб как завалился в мае, так и лежал с оборванными проводами в августе.
Это всего лишь малая и самая безобидная часть пути, где я пока ещё что то фоткал.
За 7 часов 20 минут, я худо - бедно преодолел расстояние в 298 км. Это было по истине незабываемо!!!
И если вчера, взбираясь к «Спящему Саяну» я накачал все мышцы ног, то, на протяжении этого пути, накачал все без исключения остальные (ранее) не задействованные мЫшицЫ!!!:joke:
До Канска оставалось всего 120 километров, силы мои были на исходе, позвонил Володе (Bad) в Зеленогорск, где меня с тёплым радушием встретили наши давние друзья из клуба «"BARGHEST" МС. Отмыли, накормили, отстирали «белого, грязного пельменя».
Отмыли, отпарили меня на все 100. Вечером ужин, просветил меня Сашка в то, откуда, как произошёл их посёлок, почему носит такое название. Посёлок носит имя первопроходца тайги, изыскателя железной дороги в Саянах, настоящего волевого Сибиряка - Кошурникова А.М.
О котором подробнее можно почитать здесь: http://lib.ru/PROZA/CHIWILIHIN/silver.txt
Очень рад встрече, личному знакомству с Александром (Perez), за массу полезной информации (про Щетинкина в том числе). Очень жаль, что в школе ни нам не детям, не преподают такую историю страны.
В 05:00 подъём, в 06:10 заправляю мотоцикл, Сашка провожает меня на выезд и ...... тут началось!
Гравийка, грунтовка, щебень, камни, бульники, ямы..... в общем, все прелести, всё как мы любим, только - кругом тайга, ни души, телефон без связи. Очень не хотелось лишний раз там останавливаться, для того чтобы сфоткать. Умиляли иногда таблички с надписями: "Счасливого пути по нашим дорогам!". По каким дорогам? Хотелось спросить, где они тут???
По сути на карте дорога нарисована и есть, по существу - её там нет. Есть направление.
При виде встречной машины, всегда останавливался, они лихо проносясь рядом со мной, обязательно забрасывали камушками из под колёс.
На этом отрезке дороги в 102 км., мне встретилось всего три машины. В самом примерно начале, проехал Ж.Д. переезд, подъезжает ко мне ВАЗ 2105 и Ока, вышли два мужичка и сходу спрашивают: " Где тут чернику собирают???".
Интересно. Не уж то я на заядлого черничника был похож?
Я им: "не знаю!".
Они: "А, что ты тогда здесь делаешь?".
Говорю: "Еду." И чтобы не было лишних вопросов, показал в сторону своего движения, прямо, вооон туда!
Проехав 102 км., упираюсь в Т - образный перекрёсток, появился асфальт (правда не на долго), ухожу на нём влево и через 35 километров, на полном ходу (никаких знаков нет) влетаю опять на рыхлую щебёнку.....
В дороге, заехал в деревеньку, воды попросил попить, да и про дорогу на Партизанское спросить. Направление мне подсказали, воды попить дали, а кружку за мной (алюминиевую) - выкинули в мусор!!! Прикольно и немного странно мне было. Что у них? С алюминиевыми кружками всё в порядке??? Только потом я узнал, что это поселение староверов.
Пройдя какое то расстояние, начал понимать, что силы покидают меня. Катился на второй, третей передаче, часа через полтора - от вчерашней бани не осталось и следа, выглядели мы с мопетом, как единый белый ПЕЛЬМЕНЬ!!!
Вокруг не души, изредка попадались богом забытые деревни, ещё реже машины: Сибирь - Тайга - медведь хозяин!
Связи нет, заправок нет, людей почти нет. Веселуха ещё та!!! Тайга, убитая дорога и ты тут, такой «нарядный» парень на мопете..... Когда выехал к железной дороге, к станции подъехал, невольно мысль подкралась: "Всё таки 21 й ВЕК! Однако!".
На очередной развилке дорог, не удержал мотик - приуныл слегка. Поднимал его со второго, третьего раза, полностью разгрузив все кофры, при этом файер держал всегда в кармане.
Не приятно скажу я Вам, в тайге мотик валять!!!
В попадавших мне на пути деревнях, даже электричества не было, столб как завалился в мае, так и лежал с оборванными проводами в августе.
Это всего лишь малая и самая безобидная часть пути, где я пока ещё что то фоткал.
За 7 часов 20 минут, я худо - бедно преодолел расстояние в 298 км. Это было по истине незабываемо!!!
И если вчера, взбираясь к «Спящему Саяну» я накачал все мышцы ног, то, на протяжении этого пути, накачал все без исключения остальные (ранее) не задействованные мЫшицЫ!!!:joke:
До Канска оставалось всего 120 километров, силы мои были на исходе, позвонил Володе (Bad) в Зеленогорск, где меня с тёплым радушием встретили наши давние друзья из клуба «"BARGHEST" МС. Отмыли, накормили, отстирали «белого, грязного пельменя».