Почему вы выбрали 1200 Гуся и чем он лучше других мотоциклов?

Спорить не буду, проеду на воздушном Эльдара, что бы понять что там за такая не
Эротичная вибрация, что друг до сих пор мне про неё не рассказывал.. а она его должна была, судя по вашим рассказам, мучать уже очень долго.
Но верю, она есть, раз вы говорите.
 

Прошлой зимой страдал по большому и хромированному мотоциклу. Смотрел Валькирию 1500-ю, года этак 2000-го, из Штатов. Вот тот самый ровный голдомотор без вибраций. Так на нём американец поставил специально вибратор в подушку пассажирского сиденья! Причём мощно так хреначит! И кнопка на руле, с надписью Turbo. Я ржал как конь
 

:wacko3::dash2::girl_flag_of_truce::yahoo:
 

Смешно, но именно поэтому продал свою валю 2014 от круизера хочется немного больше «жизни» уж очень все ровно у 6цил опозита.


. iPhone .
 
А хозяин той вальки брал её в Москве в салоне, и ему ничего не рассказали. Говорит, еду, вижу кнопку Турбо, думаю, щас нажму и он как вжарит! Нажимаю - и ничего...
Жена его рядом стоит и загадочно улыбается :smile:
 
Да ладно, по месту, и в шлёпанских, и в "мотошортах" бывает.. И подножки "грабли".. От босиком если с пляжу, то да..
 
Последнее редактирование:

я однажды зимой после суток на работе припарковался на капоте киа рио
ее за каким-то чертом занесло в мой личный сугроб у подъезда, и сверху снегом присыпало
идеальная машина, ноль проблем с парковкой) перелез на нее с турбированной х6, и счастлив

 
Был гусь откатал 3 сезона , надоели вибрации и слабоват мотор ,взял гт 1600 ...третий сезон ...смотрю с подозрительной настойчивостью на гуся снова

. Redmi Pro .
 
а что не так с ГТЛ? чем Гусь начал притягивать? неужели все теми же вибрациями?
 
Да всё ты правильно написал.))
У меня машины - два Патруля, 60 и 61й, оба короткие, оба слегка подлифтованы, на обоих злая резина...лебёдка заржавела... НО ничё другого не хочу! Хочется правда проехать на Вехе, но боюсь что не подружусь с посадкой водителя. Мот Гусь 1200й, тоже ничё другого не хочу. Но хочется проехать на ГТЛе 1600, но страшно опять же, вдруг понравится..
 
Гусь, да о чём вы!! RT, а не ГУСЬ!

BMW R1200RT:

С 2006 по 2009 гг. BMW R1200RT удостоился звания «Мотоцикл №1» в Великобритании, по версии журнала RIDE.
2014 г. – модель получает титул самого лучшего спортивно-туристического мотоцикла, по версии издания Cycle World.
2014 г. – модель получает больше всего голосов от читателей журнала Rider за звание лучшего мотоцикла года.
2014-2015 гг. – журнал Motorcyclist выбирает BMW R1200RT в качестве лучшего турингового мотоцикла в мире.
2015 г. – модель получила звание «Лучший спорт-турер», по версии издания Motorcycle.com.
 
Подниму архивную тему этим видео –
Интересно мнение владельцев, особенно пересевших на 1250 или африку/ктм/МТС

Как по мне: нудятина задрота, который не напихал гусю яблок в жопу и потом жалуется, что невкусно есть
 
А по мне так вполне обьективно.
 


Полная чушь: расход, комфорт, высота, вибрации. Частичная чушь: подвески. Плавает в комплектациях, не ориентируется в ценах. Про эндуро не буду - пациент в него не умеет от слова совсем.
БМВ - говно.
 
Интересно что за пять отзывных компаний по 1250 в США)
 
Интересно что за пять отзывных компаний по 1250 в США)
В Штатах бнв обязали менять передние суппорта hayes на brembo, бнв пошли на это, чтобы не попадать под действие местного закона lemon law, обязующего производителя выкупать у покупателя обратно транспортные средства, если имеются какие-то технические недочеты, вкратце.
 
Движение GBM

Gold Brembo Matters
 
Движение GBM

Gold Brembo Matters
Кстати Hayes нормальные, тормозят хорошо, не текут, не потеют. Хз чем брембо в реале лучше, я особой разницы не нашел. Разве что схватывают они резко и сразу, чуть нажмешь на рычаг, брембо вроде более инертные были, более дозированно передавали усилие, но возможно это субъективное восприятие.
 
Ну, наверное, не текли бы, никто бы не жаловался. В салоне стоят мотики: спереди хаес, сзади брембо