Потеют сальники на вилке - это норма

Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
23
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS
Жидкий гусь, 13 года, пробег 28 тыс.км.
50 км жесткой грунтовки, то есть вилка работала все 50 км в хард режиме, результат на фото:
Посмотреть вложение 52070
Посмотреть вложение 52071
Посмотреть вложение 52072
Во время езды по асфальту, даже довольно плохому, вилка сухая как попа младенца.
Вопрос к знатокам: как вы считаете сколько такие сальники еще отходят? А может это нормально?
 
Катай пока совсем не потекут. Пока ничего особенного. Даже если потекут, это же не вилка, в её классическом варианте, а всего лишь направляющие..
 
Да не парься, протирай периодически, но если собираешься в дальнюю дорогу, то лучше поменять, а то если потекут сильно, то все будет в масле, воздух завихряется и капельки поднимаются в верх между стеклом и водителем, я так ехал 120 км до диллера - жесть.
 
Если есть возможность, стравите воздух из перьев, и протрите вилку насухо.
Если не помогает,попробуйте прочистить сами сальники таким образом https://youtu.be/S5L2K2PXGtA
Опять течет - менять сальники.
 
Проехал 3500 км, пока полет нормальный. Так же чуть потеют на плохой дороге.
 
Спасибо за советы.
 
С момента создания фотографий прошел 5500 км. По прежнему вилка потихоньку потела.
Официальный дилер в Москве сообщил что это нормально и менять сальники нет необходимости если только они не текут.
Тем не менее поменял у них сальники. Прошел еще 1700 км по асфальту. Левое перо сухое, на правом видна тоненькая масляная плёнка.
 
Диллер не хочет работать! При исправных сальниках/пыльниках нет следов масла на вилке даже у кроссового мотоцикла. Мотоцикл конечно пополам не развалится)) но это не норма. Иногда еще говорят, что это специально что бы пыльник легче скользил по перу))) ну-ну
 
Я к тому, что если есть гарантия еще, то давить на дилера пока не будет сухо) тк судя по обилию таких тем на водяных была какая-то большая партия бракованных сссальников
 
Диллер не хочет работать! При исправных сальниках/пыльниках нет следов масла на вилке даже у кроссового мотоцикла. Мотоцикл конечно пополам не развалится)) но это не норма. Иногда еще говорят, что это специально что бы пыльник легче скользил по перу))) ну-ну

поржал
а из мотора масло течет что он снаружи не ржавел)))
 
Абсолютно то же самое на таком же пробеге, один сальник поменял по гарантии, но опять потеет потихоньку, сплошной брак везде
 
На водяном RT тоже потек сальник вилки (около 15000 км), сразу поменял оба, все прошло окончательно.
Надо понимать, что мы видим только пыльник, а сальник стоит дальше. И если после замены еще несколько дней появляется масло, то это остатки со штока (его смазывают перед сборкой).
 
Назад
Сверху Снизу