Потек передний армотизатор на K1300S 2010 г.в.

Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
5
Имя
Павел
BMW
  1. K 1300 S
  2. S 1000 XR
Мотоцикл
  1. Harley-Davidson
Потек передний армотизатор на K1300S 2010 г.в. Купил осенью в Авиалоне б/у пробег 60т.к. не посмотрел как следует... делал т.о. и бнаружил масло на аморте впереди... чем можно излечить ? ремонтируеться или на разборе искать ? подскажите мото братья !?
 
Потек передний армотизатор на K1300S 2010 г.в. Купил осенью в Авиалоне б/у пробег 60т.к. не посмотрел как следует... делал т.о. и бнаружил масло на аморте впереди... чем можно излечить ? ремонтируеться или на разборе искать ? подскажите мото братья !?

с езой или обычный?
 
ммм... не учел :)
 
Судя по фоткам с есой. И провод не переложен по новой.
 
Искать на разборке. Ремонтом аммортов на КС никто не заморачивается, насколько я знаю. И на Вильберс не заменить.
 
У меня полная комплектация , электронная подвеска ....короче я попал...а вот это часто бывает ? При пробеге 60 т.км ? Или все зависит от владельца и стиля езды ?
 
У меня была киса 2005го года, насколько я знаю, она до сих пор ездит с родными аммортами. Продавал ее с пробегом за 40 3 года назад. Короче, как повезет. Проблема в их неремонтопригодности, а так кошачьи амморты не часто текут, вроде статистики по ним не было. Найди живой на разборке и наслаждайся мотом дальше.

И да, удели внимание проводку Езы у переднего амморта, по умолчанию он не очень удачно проложен и перегнивает со временем в изломе, из-за чего передняя еза перестает реагировать на изменения настроек подвески, при этом узнать о неисправности можно только подключив диагностический комп.
 
Последнее редактирование:
На сколько я помню, на Ильменском ремонтировали аморты на КС. Уточни у них.
 
На сколько я помню, на Ильменском ремонтировали аморты на КС. Уточни у них.

Ильменя не ремонтируют аморты БМВ. Для гусиных амортов они ставят Wilbers вместо потёкшей тушки с сохранением электроники. Для КС Вильберс не делает аморты на замену.
 
Ильменя не ремонтируют аморты БМВ. Для гусиных амортов они ставят Wilbers вместо потёкшей тушки с сохранением электроники. Для КС Вильберс не делает аморты на замену.

Мы научились их чинить :)
на KS можно починить.
 
а у K/R есть еза впереди? проблема такая же? или это только у кисы?




KR от KS отличается по большей части только пластиком, фарой и одним воздухозаборником вместо двух. Если стоит ESA, она работает на оба амморта. Проводок к переднему неудачно проложен с завода, на излом, с течением времени бывает что отгнивает. Если появилось ощущение, что спереди амморт перестал реагировать на регулировки, стоит проверить проводок. Такое было на моей Кисе, на джитихе Читинца, у Коспа и еще минимум один случай знаю.

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4047-Провод-переднего-амортизатора-ESA!
 
Последнее редактирование:
У ребят есть статистика наработки на отказ после данного ремонта?
 
манжеты изготавливают из собственного материала . который по их словам превосходит оригенал . если шток неисправен или в ржавчине они вытачивают на станке новый . гарантия год , посмотрим . по крайней мере это выход . чем покупать новый за 78т.р. как мне у официалов зарядили....естественно я тоже сомневался ,но сделали отлично . я на втх там стоковые тоже реанимировал... каждый решает сам , новый или б\у или ремонт ,
 
А где чинился? Кинь в личку. Аналогичная проблема..(
 
Делают в химках Гидромастер так в инете и забивайте !
 
Назад
Сверху Снизу