В торце цилинрика, под крышкой должен быть нипель. Если он есть, то отремонтировать можно без проблем, потратишся только на масло с сальником (около 1500 руб). Да и возможно давление могло упасть через нипель (сальник без давления не держит). Все это конечно теория, сам лично передний не разбирал, но если запотеет, будет повод написать статью.
Сальники у Showa все стандартные (12,5, 14, 16, 18 мм). Замерь диаметр штока.
А задний ремонтировал?
Просто непонятно, если амортизаторы BMW(Showa/WP) ремонтопригодны, то нафига все меняют их в сборе?
Где-то видел контору в Германии, которая умеет ремонтировать аморты Гуся, но ссылку не могу найти, и мне все в 1 голос говорят, что я спятил и это не возможно)))