Потеет бачок с витамолом

Регистрация
13 Июн 2016
Сообщения
45
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
R100GS LC 13.
Анамнез.
В прошлом году на бачке сцепления начали появляться подтеки жидкости, разобрал бачок, в прокладке оказалось небольшое отверстие, откуда? Прокладку поменял вместе с крышкой. Течь перестало. Жидкость поменяли, систему прокачали.

Прошел ровно год. Гусь стойчески пережил путешествие до Крыма и даже обратно. И тут старые симптомы. После 10 минут езды уже не потеет, а появляются реальные подтеки. На холодном мотоцикле попытался снять крышку, проверить прокладку на предмет повреждений, но hyspin начал почти фонтанировать, пришлось крышку вернуть на место.

Если присмотреться к основанию бачка, он немного деформирован. Однако, в начале сезона это не создавала предпосылок для течи.
Возможно, кто-то сталкивался с подобным? Нужна помощь

 
Так же потел, в клубном сервисе что то сделали и перестал... сам что только не делал, ничего не помогало. Не реклама)))))

Отправил с RT
 

Пока думал что делать, бачок начал плакать по ночам. С утра выдаёт нормальную лужицу
 


Сам бачек снять( всборе с рычагом) , если возможно к нему подлезть , плоскость бочка на ровном столе на листе шкурки "притереть" создать ровную плоскость

или без снятия , ( предварительно внутр часть укрыть от пыли) ровный брусок его обернуть в шкурку и трем -создаем ровную плоскость)
 
Последнее редактирование:

Спасибо. Займусь.
Не совсем понятно только откуда избыточное давление, на холодную. Ведь когда жидкость заливали и прокачивали, её туда не под давлением заправляли.
 
это не давление..
любая жидкость стремиться по вертикальной поверхности подняться в верх .даже простая вода.этому явлению есть название ( я его не помню)
а дальше она через неплотность уже показывается Вам на глаза..
физика
 

это называется капиллярный эффект и в данном случае он не причем. он только в тонких трубках работает и только если труба из смачиваемого материала. например в жирной тонкой трубке вода не поднимется.