Посоветуйте резину на R1200R

Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
249
Имя
Игорь
BMW
  1. R 1200 R
Резина стоит заводская, Метцеллер Z6. З года будет. Износа почти нет при пробеге 20000 км. Как хранился мот 2 первые зимы - не знаю, сейчас по всем канонам у дилера. Про эту резину сказать ничего плохого не могу, но сравнить не с чем и отъездил я только пол сезона. Скажите, нужно ли менять резину, и если нужно - какую предпочесть? Считаю, что держак важнее износостойкости.
 
Перед - Michelin Pilot Power CT2, зад - Michelin Pilot Road 2 (или 3).

P.S.
На К1200S эта связка, путём проб и ошибок, оказалась самым удачным сочетанием.
Мало того, что передняя покрышка много лучше прилипает к дороге и гораздо быстрее прогревается, так они ещё и изнашиваются равномерно и практически одновременно. Считаю, что покрышки необходимо менять парой, в первую очередь, из соображений безопасности.
Имхо.
Не думаю, что на R1200R будет как-то по другому.
 
для справки:
Читал на сайте производителя покрышек (не помню кого), что переднее и заднее колесо разрабатывается в паре еще и из расчета того, что по мокрому асфальту переднее колесо принимает на себя всю воду и разгоняет ее, а заднее едет в полученном коридоре. Исходя из этого в них и рассчитываются водоотводные дорожки.
Это все подводилось к тому, что нужно использовать одну модель покрышки на обеих осях.

PS
Хотя я тоже не всегда придерживался этого правила.

А по теме, у меня на RR стоял Z6 и я был очень доволен и в холод и в дождь.
На новом стоял Bridgestone, я его поменял еще не пройдя обкатку мотоцикла, дело было ранней весной, срывало колесо на повороте даже при 60км/ч в городе (правда было 8-10 градусов), но мне очень не понравилось.
 
Последнее редактирование:

Данные модель Мишлен мягче Z6?
 

да нечем делиться. я ж написал, личное моё предубеждение, не более.
на мой взгляд, мишлен, как производитель, более репутационный и имеющий бОльшие традиции, а также и возможности, в плане исследования и разработок.
а метц, как подразделение пирелли, для меня как-то не того...
видимо ещё и потому, что отношение к пирелли у меня ваще никакое. )))
плюс к этому, регулярные косяки с браком на метце (это я уже про резину для турэндуро) тоже заставляют задуматься.

P.S.
хотя, можешь меня жертвой маркетинга считать, да. )))
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати,а какая резина у тебя стояла на Гусе?
На момент аварии стоял мецт туранс, с пробегом около 1500 км.
И надо сказать, что предыдущий мишлен анаки мне нравился больше.
Не исключено, что в том падении и резина сыграла свою роль. Но это лишь предположения, да...
 

Я о том,что ты,впрочем как и я, имеешь право предположить,что тебя могла подвести в том числе и резина.)))
На тебя наедешь,ты вон какой-монументальный и непоколебимый!)))
 
да я много могу предположить всякого.
например, что сам накосячил, как водитель, в большей степени.
да на самом деле, это даже предполагать не надо, это и так очевидно.
На тебя наедешь,ты вон какой-монументальный и непоколебимый!)))
хорошо хоть, что непокобелимым не обозвал!!!
 

Ну,не будем о грустном,что было,то прошло!

хорошо хоть, что непокобелимым не обозвал!!!

Просто я знал,что ты обязательно вчитаешься в это слово и решил не рисковать)))
 
Ну,не будем о грустном,что было,то прошло!
А чего грустного-то?
Грустно было бы, если бы сейчас на могилке моей, не чокаясь, выпивали и слезу пускали (а может и не пускали, кто знает).
А так, живой, сам хожу сам дышу, вот, пишу сам, это же здорово! Значит будем и дальше идти вперёд.


P.S.
Просто я для себя всегда придерживаюсь простого правила, что в любой аварии с участием мотоцикла, всегда виноват мотоциклист, в первую очередь.
Вот как-то так.
 

Да,всё это так.Полностью поддерживаю тебя по-поводу того,кто виноват.
Грустно,что поездка обломалась.Вот это грустно.
 
Последнее редактирование модератором:
А по мне если, то метцелер и точка, особенно после крайнего пробега по всем дорогам и всем условиям погодным. Это супер резинка. Если че, Туранс Эксп стояла и новую такую же заказал. Для асфальта лучше не вижу.