Посоветуйте мотард для Москвы

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,906
Имя
Константин
Вторым (подменным на время ремонта) решил попробовать мотард(с ПТС ессно). Пролезучий, высокий, недорогой +- 350 к, хочу с абс по возможности, максималка в 120-140 меня устроит, ну и чтобы с обслуживание (запчасти, ломучесть-все ок). Кто ездил, кто что порекомендует, или наооборот, отсоветует?
 
Мне очень нравится Хаска 701, но не в бюджете :)
 
Я когда себе такую тему рассматривал, остановил выбор на Honda XR250, но с мотардными колёсами. Но, не сложилось как-то. Сейчас, если бы заново рассматривал, глянул в ту же лужу, но китайских производителей. На мой взгляд, чисто как второй, подменный мот самое то. Но не настаиваю..
 
Купи классик какой нибудь вон типа роял энфилда и делай дыр дыр красиво и без фанатизма. Пару раз катался на гипере по городу, когда моложе был, весело, но это не деля "езды", это для "адреналин", а уж какой нибудь "забор" на колесах мотарда да по городу....если ты хочешь приключений и драйва, это одно, если просто ездить, оно вообще не нужно.
 
Купи классик какой нибудь вон типа роял энфилда и делай дыр дыр красиво и без фанатизма. ..если ты хочешь приключений и драйва, это одно, если просто ездить, оно вообще не нужно.
Дыр дыр красиво в пределах садового кольца только в выхи)). Чтобы проехать по пробкам самый узкий и высокий варик как раз мотард или около того. Приключения и драйв не при чем, сугубо формфактор
 
Дыр дыр красиво в пределах садового кольца только в выхи)). Чтобы проехать по пробкам самый узкий и высокий варик как раз мотард или около того. Приключения и драйв не при чем, сугубо формфактор
310-й уже предлагали?
 
Мне очень нравится Хаска 701, но не в бюджете :)
Ну, это полноценный мот, можно брать основным. Хочется именно подменный вариант за относительно недорого.
Хотя 701 прям моя мечта)), если б не цена(((
Сообщения объединены:

310-й уже предлагали?
Рассматривал. Нейкид мал, а гс за 500 выйдет в норм.состоянии или покупать и вкладывать
 
Последнее редактирование:
Чтобы проехать по пробкам самый узкий и высокий варик как раз мотард или около того. Приключения и драйв не при чем, сугубо формфактор
Дискуссионное, но, видимо, ты уже склал в голове свою картину, ждем решения по марке/модели.
 
Дискуссионное, но, видимо, ты уже склал в голове свою картину, ждем решения по марке/модели.
Просто постоял 20 мин на садовом перед светофором и все понял. А полосу пас мотобат....
 
Ну, это полноценный мот, можно брать основным. Хочется именно подменный вариант за относительно недорого.
Хотя 701 прям моя мечта)), если б не цена(((
После XR и гуся Хаска воспринимается как маленький и легонький эндуро. Почти без мотора. Но управляемость... И цена, да... :)))
 
Не, этот только для тебя))),вдруг, последний возьму??🤣🤣🤣
Ну вообще, вот те пацаны, которые напрочь стерли с мотоциклизма ореол геройского романтизма, сиречь безбашенные курьеры, что вспарывают и шьют поток на своих "нелепых" электровеликах в любую погоду и без экипа, отчетливо намекают, что предложения Димы одно из самых актуальных, если мы про ездить в толчее города эффективно, нечто подобное и надо искать.
 
Ну вообще, вот те пацаны, которые напрочь стерли с мотоциклизма ореол геройского романтизма, сиречь безбашенные курьеры, что вспарывают и шьют поток на своих "нелепых" электровеликах в любую погоду и без экипа, отчетливо намекают, что предложения Димы одно из самых актуальных, если мы про ездить в толчее города эффективно, нечто подобное и надо искать.
Ровным счетом нет :) Курьеры ездят на электровеликах, куда меньших, чем это и без ДВС, забивая на правила и передвигаясь то по дороге, то по тротуарам.

И опять же - есть разница между разъездами в радиусе 5-10 км. по спальным районам и, скажем, передвижению с одного конца города в другой по скоростным дорогам
 
И опять же - есть разница между разъездами в радиусе 5-10 км. по спальным районам и, скажем, передвижению с одного конца города в другой по скоростным дорогам
Шахай, Гонконг, Индия (со стадами пульсаров, роялов и прочего ) и вся ЮВА со стадами своих скутеров/мопедов/электро и бензиновых с интересом смотрят на этот комментарий.
 
Ну вообще, вот те пацаны, которые напрочь стерли с мотоциклизма ореол геройского романтизма, сиречь безбашенные курьеры, что вспарывают и шьют поток на своих "нелепых" электровеликах в любую погоду и без экипа, отчетливо намекают, что предложения Димы одно из самых актуальных, если мы про ездить в толчее города эффективно, нечто подобное и надо искать.
Вова, ты меня понимаешь, а вот автор спросил просто так) Он для себя уже все решил)
 
Шахай, Гонконг, Индия (со стадами пульсаров, роялов и прочего ) и вся ЮВА со стадами своих скутеров/мопедов/электро и бензиновых с интересом смотрят на этот комментарий.
А еще они с удивлением смотрят на аналогии между яндекс-курьерами, работающими в ограниченном районе, и выведением из этого универсального правила.
И яндекс-курьеры и шанхаи, боюсь, выбирают технику из того, что доступно, а не того, что эффективно.
Ну и, конечно, в великой формуле мотоэффективности ну никак не нужны мелкие делали. Например, проехать между точками внутри Садового кольца - это одно, а добраться откуда из пригорода - это несколько другое. И как бы еще дорожная сеть в Москве и МО несколько отличается от того, что есть, например, в Хошимине и округе.
Но вы дальше натягивайте сову на глобус, предел прочности уже близок :)
 
Купи классик какой нибудь вон типа роял энфилда и делай дыр дыр красиво и без фанатизма.
Сорян, перепутал индиан и энфилд, думал они типа пауэркруизеров. Поеду гляну, по ттх вроде узкие и удобные, хотя новые выходят за бюджет, а б/у в наличии всего несколько((.
 
Так мотард или "красиво дыр-дыр"? Прелесть мотардов в подвесках и том, что можно, к примеру, на картодроме удовольствие получить.
На энфилде не получится, это стиль и флер старины для хипстеров :)
 
Да хрен его знает, бюджет ограничен, а остаться без мотика в сезон-ну его на, я как- то ждал запчастей 2 недели, не хочу повторять. Брать спорттур , только старше и дохлее, чем мой-не логично, смотрю варианты. Мотард подкупает динамикой на низах и пробкопролазностью, я по ним 80% времени передвигаюсь. Классика- никогда не пробовал, а вдруг понравится?))) Миллионы индийцев не могут ошибаться (с) 🤣 Опять же, дилеры, запчасти в наличии, обслуживание привычное, а не эти моточасы....
 
Назад
Сверху Снизу