Посоветуйте как лучше зафиксировать гуся в фургоне

Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
391
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 GS
Товарищи очень нужны советы. Перевозил мотоциклы в кузове газелек неоднократно и всегда фиксировал растяжками затягивающимися за раму мотоцикла. С гусиком 1200 в раздумьях за что цеплять рамы то нет как таковой? Как лучше снимая седушки или поверх них? На боковой подножке превозить или на центральной? Заранее благодарен за помощь.
 
В каком то отчете, при перевозке мотов на пароме, под стропы на сиденье клали перчатки.
 
перевозишь на боковой
цепляешь за дуги , упирая предним колесом в борт
сначала натягиваешь правую стяжку потом левую
и всё стоит мёртво!
 
Спасибо! За дуги сначала побоялся. Фатбоя грузил начал стяжку затягивать смотрю дуга чуток оттопыриваться начала, стопанул перекинул за раму. На гусе дуги покрепче приделаны.
 
Неделю назад порвал покрышку наехав на здоровенный болт. Вызвал эвакуатор. Эвакуаторщик закрепил мотоцикл поставив на боковую подножку, уперев переднее колесо в борт перекинул стропы через сидушку мотоцикла. На первом же повороте мотоцикл упал на правый бок. Теперь жду возмещения ущерба (разбит правый кофр) от службы эвакуации...
 
На центральной возил. Стропы сзади цеплял за пассажирские подножки, спереди за колесо, через обод...
 
На центральной он стабильней стоит. Переднее колесо через обод и за дуги. Вполне хватает. Я не раз его возил. Сначала крепил его ещё и через сиденье и за багажник. После понял, что вполне хватает дуг.

. SM-A300F .
 
Хорошо зафиксированный мотоцикл, в предварительных ласках не нуждается)))
 
При веревозке на одном из паромов здорово помяли сидушке ремнями, перекинув ремень через неё. Сидушку лучше снять, прокладки из картона и т.п. не поможет.
 
Оба, моих знакомых перевозчиков, пользуются ловушкой переднего колеса от Сорокина...... Мот стоит в ловушке без подножек, притягивается равномерно в нескольких точках..... Притянутый на центральной подножке мот, не амортизирует на кочках...... В следствие чего и вырывает дуги, мнёт сидение и прочее......


. iPhone .
 
На боковой подножке и руль влево вывернут, первая передача, рычаг тормоза стяжкой прижат или, если нет защиты ручек, то можно перчатку натянуть. (это в дополнение к посту Витальсона)
 

Сидушку снимать нужно обязательно, если уж через неё решили крепить. Я так и делал. Но, повторюсь, вполне хватает фиксированного переднего колеса и дуг. Дуги то у Гуся точно никуда не вырвет)). Да, ещё автопокрышку под заднее колесо подсовывал, но это больше для успокоения.
А зачем ему амортизация в привязанном состоянии, пусть амортизирует машина или прицеп. Будет амортизировать, подпрыгивать, это наоборот вызовет рывки.
Не знаю, как нужно лететь, чтоб мопед упал....
 
Ну, что сказать... На водяном гусе дуги прямо скажем, на соплях держаться)) не задача принимать удар..., она упирается в мот, а вы её вырываете стяжками..... В не свойственном ей направлении...... Я , конкретно, пишу про LTхи, по 4 шт крепили на прицеп, и веса там с пол тонны...... Стропы не динамические ни разу, подвеска сжимается при стягивании и позволяет моту гулять по-малу........ Какой нибудь стальной харлей, да, пох....., а вот у голды, заднюю дугу вырывало....... Главное переднее колесо зафиксировать нормально..... Без ловушки никуда, да))


. iPhone .
 
А зачем гуся стоя возить? Положить его нельзя разве?
 
Да можно, почему нет, Гусю пох... как передвигаться

. SM-A300F .
 
Посмотреть вложение 46380

Мы вот так крепим в автобусе. Упираешь в стенку, ставишь на подножку, растягиваешься стропами за перед в любом удобном месте (только пластик не поломай) и сзади за подножки пассажира или ручки на хвосте. По затяжке: левая сторона должна быть слегка сильнее затянута, чем правая чтобы был небольшой упор в подножку.

Везли так гуся из МСК в СПб и мотик даже не шелохнулся.
 
Всем спасибо! Поездка прошла удачно. Мот по коллективному совету крепил так.
- уперся передником колесом в борт, предварительно повернув руль налево до упора
- зафиксировал передний тормоз отжав рычаг при помощи пластикового хомута
- две стяжки спереди за дуги, которые обмотал в месте контакта войлоком
- две стяжки сзади за подножки
- два березовых полешка под заднее колесо
Дорога была почти фронтовая, но мот стоял как влитой.