Посоветуйте "зимнюю" резину на 700 гс?

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,913
Имя
Константин
Глядя на погоду, задумался о продлении сезона, тем более до сих пор мотобратья хоть раз в день, но обгоняют, когда я туплю в глухой пробке....Какую резину лучше эксплуатировать +5÷+15 5а гусе 700 для города?
 
Я бы ездил на той же, что и летом (не "эндурной", разумеется) и не заморачивался.
 
Глядя на погоду, задумался о продлении сезона, тем более до сих пор мотобратья хоть раз в день, но обгоняют, когда я туплю в глухой пробке....Какую резину лучше эксплуатировать +5÷+15 5а гусе 700 для города?


Хайденау выпустила в этом году силику к60 скаут так и называется.Позвони в клубный магазин boka-boka по поводу размеров.
 
Глядя на погоду, задумался о продлении сезона, тем более до сих пор мотобратья хоть раз в день, но обгоняют, когда я туплю в глухой пробке....Какую резину лучше эксплуатировать +5÷+15 5а гусе 700 для города?

Езжу при такой температуре на обычной резине круглый год.



Sve će biti dobro!!!
 
Такая пойдет?;)

Это зимняя KENDA кем-то ошипованная.
17KE150BB216.jpg
 
Езжу на мягком (вроде есть ещё твёрдые) скауте К60, покупал через БокаБока, держак очень хороший на холодном сухом асфальте, в повороте позволяют наклонять мотик так, что чиркаешь сапогом по асфальту, на мокром не очень, так что советую. Также в позапрошлом сезоне были очень положительные ощущения от Пирелли Скорпион. По ощущениям, если сравнивать со Скаутом, не такие цепкие на сухом асфальте, зато лучше держат на мокром. Метцеллер Туранс (не ХР) проигрывают и тем, и другим моделям в холодную погоду. ИМХО
 
Скидывай давление и катайся так.
 
По поводу "плохого держака на холоде" я лично мыслю так (поправьте, если не прав)):
Физические свойства асфальта по идее не должны особо отличаться, что в +14, что в +4.
Остается резина. Летний компаунд рассчитан на эксплуатацию при температурах выше +5, когда холоднее, он становится тверже и держак ужудшается, так? Ок!)
Но ведь резина прогревается при езде! Физика процесса та же, что зимой что летом. Энергия трения и "сминания") трансформируется в тепловую. Значит достаточно первые пару километров проехать соблюдая осторожность, далее резина уже более-менее теплая, можно ездить нормально (разумеется не забывая об осторожности!)).
Сам сейчас езжу в обычном режиме, каждый день, на зимовку пока не тороплюсь.
З.Ы. Езжу на обычном Турансе, проблем с держаком не замечено (стиль езды - "аккуратный пенсионер")).
 
Скидывай давление и катайся так.

Ммм, хорошо бы уточнить, до каких показателей)))))?

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

Но ведь резина прогревается при езде! Физика процесса та же, что зимой что летом. Энергия трения и "сминания") трансформируется в тепловую. Значит достаточно первые пару километров проехать соблюдая осторожность, далее резина уже более-менее теплая, можно ездить нормально.
З.Ы. Езжу на обычном Турансе, проблем с держаком не замечено (стиль езды - "аккуратный пенсионер")).[/QUOTE]

По физике процесса хочу заметить повышенную потерю тепла с боковых поверхностей шин из-за касания с холодным воздухом, как раз при наклоне и попадаем на жесткую скользкую поверхность(тк сам сейчас не езжу, теоретически).Можете посмотреть температуру боковины после поездки?
 
Попробую пощупать вечером после поездки, если не забуду)))

Я щупал - вся рабочая поверхность шины теплая)))))

Езжу на штатном Меце Z8, без фанатизма в наклонах, все ок.
 
Скинь на 0,5 атмосферы и попробуй покататься, посмотреть как держак, как нагревается резина.
 
Пля, погода шепчет, асфальт сухой, а у меня вчера ночью клапана в правом цилиндре загрохотали... Мотик на эвакуаторе отправлен в стойло. Простите за флуд, просто завидую всем незакрывшим ещё сезон белой завистью.
 
Последнее редактирование:
Этож Италия!!!

По теме думаю можно катать на дождевой гоночной резине.
Она мыгкая и с развитым протектором. Знаю человека который на такой резине только и ездит уже 5 сезонов.

А уточните название плиз?Чтоб забить в гугл и вуаля?)))
 
Предположу, что на Гуся такой резины нет))..
 
Вчера на стандартном турансе гонял. За бортом было -2. На 160 начинало водить чуть. Так что если аккуратно - то турансе нормуль.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Назад
Сверху Снизу