Посоветуйте дождевую резину...

В сезоне 2017 буду пробовать Пирелли Angel Gt. На европейский форумах только положительные отзывы, в которых данный вид резины превосходит по своим качествам Мишку 4Gt. Сам Мишку катал, остался не очень доволен.

. D5803 .
 
В Грузии под дождём понадеялся на Анаки и скользнул на бок.
 
У меня гусь и я тащусь от анаки где-то до 5-6-7градусов тепла. Потом ставлю Pilot road 4 трейл и катаюсь до снегов. Собсно щас и стоит ПР.
По сути, можно и на анаки 3 ездить только гонять и закладывать не стоит, падаешь без предупреждения. На ПР катаюсь сейчас также как и летом на анаки 3.
Не прошлой неделе чужой мот перегонял на anakee wild


было 2 градуса


и дождь, на дмитровке ваще снег шел и я офигел от держака, я не ожидал такого от шашки в такую погоду. Я изначально тихо-тихо, всетаки мот чужой и холодно но в какойто момент поймал себя на очень активной езде со всеми вытекающими и удивился насколько wild хорошо держит. теперь ищу ТКС, хочу себе поставить и попробовать как на нем в такую погоду.
 
Езжу на ткс перед и анакее3 зад мотоцикл f800gs

. SM-J510FN .
 
Скажу и я свою мысль) много мотоциклов имел и много путешествую и кроссом занимаюсь, поверьте у меня есть с чем сравнить
Резина резине рознь, какая то здорово пригодна для асфальта, какая то хорошо ведёт себя в дождь, на какой то выезжаю в леса, на какой то выезжаю на полное бездорожье. Все типы и классы покрышек всегда будут друг другу противоречить.
На большом Гусе 1200 у меня Континенталь Атака, резина очень износостойкая, великолепно показывает свои качества в дождь (170 км/ч ехал в ливень по автостраде)
великолепно держит на серпантине на крутых поворотах
На Эфке стоит Митас загребущий (зад и перед) протектор ёлочкой чисто грязевой, резина скажу честно очень опасная для езды по асфальту (белая сплошная полоса для неё как лёд, в дождь при поворотах так и сносит, при перестроении на скорости на асфальте протектор гуляет здорово чувствуется как задницу носит) но зато как только съехал с асфальта мотоцикл как будто в гусеницы обули, откручивай если опыт есть!
Про кросс)) наверное тут мало кому интересно и мало кто разбирается в шинах кроссовых, хотя и тут масса покрышек с разной конфигурацией расположения шашечек
есть и конусные и ровный квадрат и разное расположение по геометрии чередование больших кубиков с маленькими. В кроссе успех в большей степени зависит от опыта, а раз есть опыт то резина на каждую гонку всегда только новая, заранее изучаем трассу её покрытие и исходя из этого уже только на свой НЮХ ставим резину ту на которой уверенность 100%. Пару тройку раз с дуру выезжал на кроссовом на кроссовой резине в город))) опасность и риск на каждом метре движения по асфальту! Больше не выезжаю на асфальт на кроссе!)))