После мотокросса потянуло на Гуся :)

Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
904
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 RT
косился, косился на Гусика 1200.
а тут начал ездить на мотокросс и начал задумываться о смене моего 1300GT на гуся. Только думаю брать полегче т.е. F800. Каждодневные поездки по городу на большом гусе наверное будут утомлять. Но это будет видно после тест-драйва 800 и 1200. летать 200 все равно не летаю. Хотя, может это временно такие мысли лезут в голову, пока не в седле.
а кто как пришел к покупке Гуся?
 
По городу обычный взрослый гусь (не адвенчер) - вообще без проблем: рулится как велосипед, бордюров не боится, в междурядье даже лучше узких японцев.
 
Димон, бери гуся. Прям даже не сомневайся. Везде где можно проехать. он проедит (хард эндуро не в счет).

Э кстати я с дивана пересел на воздух, понял что мое и купи водянку. доволен как слон!! Ни разу не пожалел, хотя музычки парой не хватает))).
 
По городу обычный взрослый гусь (не адвенчер) - вообще без проблем: рулится как велосипед, бордюров не боится, в междурядье даже лучше узких японцев.
Угол поворота руля можете сравнить с 800 серией?
Во всем остальном разногласий нет. Разве что частенько во дворах проезд для машин блокируют жбт плитами, оставляя маленький проход для детских колясок. Опозит не всегда пролезает. Но это только для хулиганов, взрослым дядькам как то несолидно что-ли. [emoji2]
Но на трассе все наоборот. 1200 стабильнее, увереннее.
Но как токо съехал с дороги 1200 - неуклюжий слон . Правда и 800 после кроссового црф покажется жирной коровой.
Я почти два сезона выбирал между ними. Разум говорил - бери 800, молодость кричала - хватай 1200.
По прошествии 10 000 на 1200 и 30 000 на 800 я отдаю предпочтение последнему. Именно из-за отсутствия путешествий, но очень много каждодневной езды по Дефолт сити. Но каждый день я встаю на трассу Рига - Москва и жалею, что не взял старшую модель.
Чем больше мотоциклов успеешь попробовать до Гуся, тем больше харрактеристик для сравнения. Перед 800 у меня одновременно были xr250 и sv1000s, сейчас мне не хватает динамики, валкости в поворотах а так же мешает лишний вес, рамки, кофры, низкие подножки, большой радиус разворота. Поменяй я сегодня одно на другое я выиграю в динамике и стабильности движения по трассе, но тут же потеряю во всех остальных характеристиках.
А вообще в городе нужен нэйкид и что ф800 что к1300 тмеют такую модификацию. Если бы не моя детская тяга к Пампасам, я бы выбирал именно из них.
Длительный тест-драйв Вам в помощь.
 
Димон, бери гуся. Прям даже не сомневайся. Везде где можно проехать. он проедит (хард эндуро не в счет).

Э кстати я с дивана пересел на воздух, понял что мое и купи водянку. доволен как слон!! Ни разу не пожалел, хотя музычки парой не хватает))).

800 хватит или все таки 1200?
если 1200, то я все таки склоняюсь к варианту НЕАДВЕНЧЕР. Хотя модель 14го года очень нравится!

жена пока отмахивается от Гусей. думаю тест драйв на Зорге ее убедит.
по весне одену свою ГТху в белый перламутровый наряд и на продажу.
 
Последнее редактирование:
Я на младшую серию даже не смотрел. Ну не нравится она мне визуально и все тут, а как сел на 1200 так и вообще все мало мальские сомнения пропали.

Моя тоже отмахивалась. А как вторым номером прокатилась, говорит, что на гусе приятнее сзади ехать чем на ЛТхе, а это о чем-то да говорит.

Да кстати Водяной Гусь смотрится ХОРОШО в пику адвенчеру.
 
Последнее редактирование:
В мае 2014 года проходил курс BMW Driving Experience в Сорочанах. Целый день откатался на 800 гусе, был доволен как слон, очень понравился мотоцикл, а потом прокатился на 1200 по той же трассе ... и все! все впечатления о 800 умерли и теперь рассматриваю покупку только 1200
 
Зачем оттягивать неизбежное, все равно придешь к 1200 Гусю
 
ИМХО: после 1300GT 800-ка просто не едет
 
R1200GS LC чертовски красивым получился, адвенчер близко не стоит...
 
спасибо всем за отзывы. как сезон наступит будем сравнивать.

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

ИМХО: после 1300GT 800-ка просто не едет

эт да. уже предчувствую неспешную езду :)

дааа... в 14 году БМВ постарались и сделали красивые модели Адвенчеров, что 800 что 1200.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

В мае 2014 года проходил курс BMW Driving Experience в Сорочанах. Целый день откатался на 800 гусе, был доволен как слон, очень понравился мотоцикл, а потом прокатился на 1200 по той же трассе ... и все! все впечатления о 800 умерли и теперь рассматриваю покупку только 1200
а какой мотоцикл был перед тест-драйвом?
может не надо было потом на 1200 садиться :) покатать годик на 800 а потом уже потестировать 1200.
 
а какой мотоцикл был перед тест-драйвом?
может не надо было потом на 1200 садиться :) покатать годик на 800 а потом уже потестировать 1200.

Перед тест-драйвом был и есть 800 GT! Когда его покупал, то отжали у дилера сертификаты на курсы BMW. На курсах дали Гуся 800, на нем и ездил весь день, а после попросил у нашего инструктора попробовать проехаться на его 1200, вот тут то я и понял все прелести 1200-го)))

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Вот так это выглядело:


1200 даже внешне красивее)))
 
Большой гусь по городу рулится легче, чем средний (меньше радиус переднего колеса, ниже центр тяжести, более плавный ход, больше тяга на низах).
Устриц ел.
 
Индуристам девки не дают!(С) :D

Когда я пересел с красивого брутального пауэр-круизера на Гуся, первым и поначалу шокирующим впечатлением было - ты нах никому не интересен! Больше ни одна сволочь не спрашивает сколько жрет-прет-стоит-посидеть-сфоткаться))).. В прошлом остались восхищенные взгляды прохожих, демонстрация больших пальцев из окон машин, и томные вздохи "вот это я понимаю мотоцикл!.." от пьяных пту-шниц на горе.))

Если выше приведенный аспект не пугает, в остальном Гусь - лучший в мире мотоцикл! :cool:


а кто как пришел к покупке Гуся?
Сезон 2013 открывали с друзьями в Испании. Полетели самолетом, взяли в прокат Гусей (я брал 800-го), и катались 9 дней и 2,500 км по Испании и Португалии.
Это был мой первый опыт с таким классом мотоцикла, до этого были только чопперы. К мотоциклу привык буквально через 15 минут езды!)
А вот когда вернулся в Москву, и впервые в этом сезоне сел на свой родной мот, на котором уже отъездил прошлый сезон, то недели две не мог понять, как на "этом" ездить???)))
Вот тогда и понял, что хочу Гуся! :)

Касаемо выбора 800/1200, и почему я выбрал 1200.
Пока катался на прокатной 800-ке, понял для себя три главных его недостатка - плохая ветрозащита, высокий центр тяжести, неудобное седло (имхо личное, никому не навязываю)). По этим трем пунктам у 1200 все хорошо. И еще 2 важный для меня аспекта:
1. Цепь/кардан. После карданного крузера возвращаться к цепи не хотелось.
2. Ресурс. Больше мотор - больше ресурс, к тому же воздушный оппозит очень старый мотор, за 80 лет доведенный до совершенства. Будучи ограниченным в средствах, не имел возможности взять новый мотик или мот с минимальным пробегом. Брать 800-ку с пробегом 40-50 тык как-то стремно, взял 1200 с пробегом под 70 тыщ, знаю, что на пару-тройку сезонов его хватит.
 
а кто как пришел к покупке Гуся?

Просто понравился. Сел - удобно; даже не то что удобно, а как будто одел домашние тапочки :). Покатался - классно, веса не чувствуется, мотор своеобразный и напористый, не похож почти ни на что из того, на чем я ездил.
Сходил еще на раз посмотрел на КТМ Эдвенчер и понял, что КТМ при всем при том и сделан погрубее и не так удобен по субъективным ощущениям.
 
а кто как пришел к покупке Гуся?[/QUOTE]

поскольку настроение сегодня какое-то лирическое))) написал свой путь в отдельной теме))
 
Назад
Сверху Снизу