Вместо замка зажигания - кнопка старт/стоп.
У водителя брелок с ключом-выкидушкой, как на мазде/форде:dash2:.
На брелке две кнопки, одна в форме логотипа БМВ - центральный замок, сигнализация, вторая - снятие с сигнализации.
Если находишься с ключем в пределах метра от замка зажигания, при нажатии на кнопку мотоцикл включается, далее заводим стандартно, кнопкой на правом пульте.
Блокировка руля реализована следующим образом:
мотор выключен, руль в крайнее положение, нажимаем и держим пару секунд кнопку старт/стоп, включается сервопривод - руль блокируется. Для разблокировки руля повторяем действие.
Замок бензобака так же keyless, в течении 30 секунд после выключения зажигания - открыт, потом автоматически запирается.
Кофры на центральном замке - все стандартно.
---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------
Про то, что надо сделать, если вдруг села батарейка или ключ тю-тю, описывать долго, но идея такая, что завести можно при помощи второго, сервисного, ключа.