Помогите с диагностикой

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
387
BMW
  1. K 1300 GT
В выходные выкатывался на своём конике и обратил внимание на такой нюанс.

Если идёшь на 5ой (больше 5000об/мин) и резко выкручиваешь газ до упора, то сначала тахометр (ну и двигатель, понятно) выкручивается до 8-9, и только потом уже появляется подхват и ещё чуть спустя нормальный подхват и обороты вовзращаются в норму, т.е. к тем же 5-6 т.об, откуда и растут "как положено".
На 6ой примерно всё тоже самое. Причем если делать газ плавно (даже быстро, но плавно) - то всё ок. Симптоматика проявляется именно если резко и до упору выкручивать.


Вопрос к знатокам - покупаем сцепление в сборе ?
Или что-то не так с маслом, выжимом, ещё чем-то ?

Из опыта прошлых мотов - конченное сцепление себя так проявляло, но и на первой и на второй ! Здесь же попробовал несколько раз тронутся "в пол" - ни намека на пробуксовку сцепы, правда всё время трекшен работал. Не было чистого и сухого асфальта...

Как и что диагностируем или бежим в магаз за запчастями ?

Если в магаз - то что ещё кроме дисков надо менять/рекомендуется менять, что бы два раза не лазить ?
 
похоже на сцепу
 

ЭТо дискам сцепления пришел конец.
менять диски, а лучше в сборе с корзиной.
просто еще не значительно, поэтому проявляется только на 5-6 передаче.
или если пробег не большой смотрите состояние корзины, если норм, менять диски
 

Пробег 65-67ткм.

Диски и корзина в сборе - разные парты ? Не совсем понятно.
 
Последнее редактирование:
Т.е. номера 2,3,5 или ещё добавить 4,6,7,8 ? (первая картинка)


И болты серьёзно надо менять ???
 
Болты одноразовые, старые уже не затянешь, ну или масло будет давить из под прокладки.
 

плохо представляю конструктив ГТ, но я бы разобрал/отдефектовал и только потом заказывал. корзина под номером 5- далеко не факт что ее менять нужно. только если имеет видимые следы износа в пазах где диски двигаются. да и их наверняка можно напильником поправить.
 
Кхм, корзина за, грубо, 70тр - без дисков идёт или с дисками уже ?
если без - то диски ещё +/- 45тр...
Плюс по мелочи - итого около 120тр за замену сцепы ?
Я может не туда посмотрел по ценам ?

Vifer, можно в личку твоё предложение по цене/срокам ?
 
Болты затянуты моментов 8 ньютонов, затянутся они второй раз и все будет ок. если не кривыми руками снимать крышку то и прокладку ты сохранишь. Закажи на ебее комплект сцепления barnett - там фрикционные и металлические диски. Если корзина не гремит менять ее не надо.
 

Осталось понять гремит или нет ))
При запуске (после хорошего отстоя, причем как на боковой, так и на центральной) грохочет вся сцепа первые пол-секунды, но я так понял это особенность этой марки, если постоит и масло стечет нормально.

номерком barnett не поделишься ?
 
При запуске гремит не сцепа, а цепь

И на болтиках с прокладкой не экономь)))
Производитель конечно идиот, что предписывает замену болтиков на новые, наш-то мужик куда умнее))))))
 

Не, на прокладках не экономлю, да и болты думаю для первого раза возьму новые, а там видно будет ))

Просто ценник на з/ч чет напряг прям..

ЗЫ Знакому не так давно перебирали АКПП ZF с ауди а6 4f которая, 6 ступка... так там всё что можно поменяли из расходников и т.д., с заменой бублика и прочего что надо сделать сделали, в 120 уложились...
А тут пакет фрикционов плюс корзинка под них в те же деньги..

- - - Добавлено - - -

Вот на оффсайте нашёл:

BMW Clutch Plate Kit- Carbon Fiber
Part# 306-17-20011
Notes:
Includes 8 friction and 7 steel plates.

но это только диски.
Хотя цена уже в 176 зелёных приятнее.
 
можно и болты новые купить, и фиксатор коленвала, и сьемник для корзины, и прокладку.
Только и без этого всего можно произвести замену пакета фрикционов и ездить дальше.
По гремыханию при заводке правильно сказали - нужно комплект натяжителя цепи менять. Тут только оригинал, номера были на форуме.
 
Это все мы прошли когда катались на КСах, лет пять тому назад.
Дело не в корзине а в пружинах. К такому пробегу они подходят к своему концу и даже если менять только диски, картину придётся менять отдельно позже. То есть плюс дополнительные работы и расходники. Опять же прокладка и болты
 


Эм...Вы цитируете одно, а отвечаете на другое
 
Парни, если смущает стоимость корзины в сборе то, ищите как это сделал я. В общем я нашел диски сцепления за 6 т.р стоимость одной пружины 200 р. Все оригинал. Мотоцикл 800gs в общем кто ищет тот всегда найдет. Удачи[emoji41] [emoji111]

. SM-J510FN .
 

а как пружины могут подходить к своему концу?
они слабеют, или как то хитро изнашиваются?
 

Так поделились бы опытом

- - - Добавлено - - -


А как пружины слабеют в подвеске ? мне кажется здесь примерно тоже самое.
 
На корзине выработка появляется, это видно и глазами и пальцами.