В выходные выкатывался на своём конике и обратил внимание на такой нюанс.
Если идёшь на 5ой (больше 5000об/мин) и резко выкручиваешь газ до упора, то сначала тахометр (ну и двигатель, понятно) выкручивается до 8-9, и только потом уже появляется подхват и ещё чуть спустя нормальный подхват и обороты вовзращаются в норму, т.е. к тем же 5-6 т.об, откуда и растут "как положено".
На 6ой примерно всё тоже самое. Причем если делать газ плавно (даже быстро, но плавно) - то всё ок. Симптоматика проявляется именно если резко и до упору выкручивать.
Вопрос к знатокам - покупаем сцепление в сборе ?
Или что-то не так с маслом, выжимом, ещё чем-то ?
Из опыта прошлых мотов - конченное сцепление себя так проявляло, но и на первой и на второй ! Здесь же попробовал несколько раз тронутся "в пол" - ни намека на пробуксовку сцепы, правда всё время трекшен работал. Не было чистого и сухого асфальта...
Как и что диагностируем или бежим в магаз за запчастями ?
Если в магаз - то что ещё кроме дисков надо менять/рекомендуется менять, что бы два раза не лазить ?
ЭТо дискам сцепления пришел конец.
менять диски, а лучше в сборе с корзиной.
просто еще не значительно, поэтому проявляется только на 5-6 передаче.
или если пробег не большой смотрите состояние корзины, если норм, менять диски
Пробег 65-67ткм.
Диски и корзина в сборе - разные парты ? Не совсем понятно.
Т.е. номера 2,3,5 или ещё добавить 4,6,7,8 ? (первая картинка)
И болты серьёзно надо менять ???
Болты затянуты моментов 8 ньютонов, затянутся они второй раз и все будет ок. если не кривыми руками снимать крышку то и прокладку ты сохранишь. Закажи на ебее комплект сцепления barnett - там фрикционные и металлические диски. Если корзина не гремит менять ее не надо.
При запуске гремит не сцепа, а цепь
И на болтиках с прокладкой не экономь)))
Производитель конечно идиот, что предписывает замену болтиков на новые, наш-то мужик куда умнее))))))
Это все мы прошли когда катались на КСах, лет пять тому назад.Кхм, корзина за, грубо, 70тр - без дисков идёт или с дисками уже ?
если без - то диски ещё +/- 45тр...
Плюс по мелочи - итого около 120тр за замену сцепы ?
Я может не туда посмотрел по ценам ?
Vifer, можно в личку твоё предложение по цене/срокам ?
Это все мы прошли когда катались на КСах, лет пять тому назад.
Дело не в корзине а в пружинах. К такому пробегу они подходят к своему концу и даже если менять только диски, картину придётся менять отдельно позже. То есть плюс дополнительные работы и расходники. Опять же прокладка и болты
Это все мы прошли когда катались на КСах, лет пять тому назад.
Дело не в корзине а в пружинах. К такому пробегу они подходят к своему концу и даже если менять только диски, картину придётся менять отдельно позже. То есть плюс дополнительные работы и расходники. Опять же прокладка и болты
Парни, если смущает стоимость корзины в сборе то, ищите как это сделал я. В общем я нашел диски сцепления за 6 т.р стоимость одной пружины 200 р. Все оригинал. Мотоцикл 800gs в общем кто ищет тот всегда найдет. Удачи[emoji41] [emoji111]
. SM-J510FN .
а как пружины могут подходить к своему концу?
они слабеют, или как то хитро изнашиваются?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?