В выходные выкатывался на своём конике и обратил внимание на такой нюанс.
Если идёшь на 5ой (больше 5000об/мин) и резко выкручиваешь газ до упора, то сначала тахометр (ну и двигатель, понятно) выкручивается до 8-9, и только потом уже появляется подхват и ещё чуть спустя нормальный подхват и обороты вовзращаются в норму, т.е. к тем же 5-6 т.об, откуда и растут "как положено".
На 6ой примерно всё тоже самое. Причем если делать газ плавно (даже быстро, но плавно) - то всё ок. Симптоматика проявляется именно если резко и до упору выкручивать.
Вопрос к знатокам - покупаем сцепление в сборе ?
Или что-то не так с маслом, выжимом, ещё чем-то ?
Из опыта прошлых мотов - конченное сцепление себя так проявляло, но и на первой и на второй ! Здесь же попробовал несколько раз тронутся "в пол" - ни намека на пробуксовку сцепы, правда всё время трекшен работал. Не было чистого и сухого асфальта...
Как и что диагностируем или бежим в магаз за запчастями ?
Если в магаз - то что ещё кроме дисков надо менять/рекомендуется менять, что бы два раза не лазить ?
Если идёшь на 5ой (больше 5000об/мин) и резко выкручиваешь газ до упора, то сначала тахометр (ну и двигатель, понятно) выкручивается до 8-9, и только потом уже появляется подхват и ещё чуть спустя нормальный подхват и обороты вовзращаются в норму, т.е. к тем же 5-6 т.об, откуда и растут "как положено".
На 6ой примерно всё тоже самое. Причем если делать газ плавно (даже быстро, но плавно) - то всё ок. Симптоматика проявляется именно если резко и до упору выкручивать.
Вопрос к знатокам - покупаем сцепление в сборе ?
Или что-то не так с маслом, выжимом, ещё чем-то ?
Из опыта прошлых мотов - конченное сцепление себя так проявляло, но и на первой и на второй ! Здесь же попробовал несколько раз тронутся "в пол" - ни намека на пробуксовку сцепы, правда всё время трекшен работал. Не было чистого и сухого асфальта...
Как и что диагностируем или бежим в магаз за запчастями ?
Если в магаз - то что ещё кроме дисков надо менять/рекомендуется менять, что бы два раза не лазить ?