Помогите выбрать новый КТМ 1190 ADV

ИМХА
Если GT останется, то брать нужно 990-ый, шоб разница была.

ЗЫ. одна опасность: жуткая наркотическая зависимость...
 
Нет, жутко заманчиво получается...
 
Андрюха, ты в апреле-мае катнись денек другой и всё реши.
990-й у Петра отберем на денек, а 1190 лучше в Европах пробовать.

Кстати главный вопрос, а мопед тебе для РФ или Черногории???
 

Дык, видимо не для РФ... В РФ можно и гуся))) Хорошая идея Петю, вернее Петин 990-й протестить)) Так и сделаем!
Надеюсь или Димка или Саша к тому времени на 1190-м приедут.
 
Последнее редактирование:
Чтобы заценить 990-ый очень советовал бы взять пару уроков мотокросса у толкового тренера: правильное положение тела в разных ситуациях, стойка при ускорении, торможении, как тормозить - когда передний, когда задний, когда оба, перенос веса с ноги на ногу при поворотах..зачем мот ногами зажимать...

Особо вкусно ездить стоя...

Там есть большая разница по отношению к дорожникам. Да и здоровье может сберечь, например, когда тормознешь на грунтовке резко или прыгнуть придется через ямку.

И тогда окажется, что 990-ый во многом управляется как кроссач. Ну и кайфу добавит...
 

Это применимо к любому мотоциклу.
Хочешь кататься безопасно , сходи на курсы в начале сезона)
 
Прикол.
В треде про 1190 активно пиарят 990 !!!

Читаю тред с интересом.
Вот думаю, на что забиться, что, в итоге, Андрей не купит себе ни 1190, ни 990 ?!!
 
Последнее редактирование модератором:
Вы не смотрите, сто Андрюха все кивает. Он все слышит и все понимает.., а что молчит так это от волнения..., от ... и..,

(предлагаю продолжить)
 
высоким всадникам от 188см -только эрка. остальным наверное простой будет лучше. кстати эрка несмотря на узкое переднее колесо отлично держит дорогу. недавно немного не рссчитал и наклонил много сильнее в повороте чем привык чтобы вписаться. думал что счас лягу... ничего подобного искры из под подножки и всё... выравниваю-еду дальше. так что значительной разницы между более широким не эркиным колесом и 21-м нет. электрическая крутилка режимов на простом адв вещь прикольная, но проездив на эке три недели я понял что мне она не нужна точно. мало того, я б её наверное уже бы снял чтобы иметь возможность всё это ручками покрутить. Воот как то так...
 
ЭРКА дубовый кроссовый слон.Обычный адвенчер намного мягче и комфортней на грейдере БМВ и любой карданной турынды,а вот на асфальте его не опробовал,но движок и звук не понравился,он ведь тот же что и у Эр.
 
Друзья всем здравствуйте.Приобретаю 1190 r .Год16 пробег ну прям 1000 км оценки отлично (да и сам видел его и облазил).Вин пробили и действительно 16 год (пробивал в крылатском КТМ в Москве) Хочу спросить если у кого такой?.Где то в недрах его меню(еще не разбираюсь в нем полностью) Увидел типо слово MODEL или может DATA слово(не помню ей богу) и была дата 31.11 2013.Я спросил про это.И парень кто настраивал меню(так как был снят АКУМ и настройки наверно какие то не сохраняются) меня спросил,,, А когда пошла вообще эта модель? И я говорю ему что с 2013 года.Ну вот это означает сказал сходу он что это год появления этой модели типо.Что такое есть в любых гаджетах,айфонах там смартфонах итд.И обозначает год выпуска модели.И еше одна пакрышка конец 13 года а другая 14 года начало.Тормозные шланги 15 года.Вин был пробит и в других местах и год 16.(год смотрится по 10 символу в VIN. И там буква G.То есть нормально) С уважением ко всем.Юрий.
 
Основное что цепляет, это то что не может на байке 16 года с завода стоять покрышки 13 и 14 года.
Значит их меняли, а зачем на пробеге в 1ткм менять резину???
Скорее всего там не 1ткм, а 20ткм или хз, но настораживает.
 
1. в моте 13го года точно не могут быть шланги 15го года, если он небитнекрашен.
2. в моте 16го года не могут быть покрышки 13го года.
3. в крылатском нет официального дилера ктм

доедь до продавца (их всего три - либо бл либо мэйджор либо аояма) спроси могут ли они узнать когда был снят транспортный код с этого мота.

или купи гуся.
 
Мот из Японии с аукциона.Оценки отличные.Покрышки ставят других годов.Покрышки не КТМ делает.В Вине есть 10 символ и он обозначает год технике.Там буква G.Это 16 год.А гусь то и не думал никогда.)Уже третий наверно КТМ может быть.

А так спасибо за соображения. Связался с БЛ можайка и проверяли..Мотоцикл 16 год.Был поставлен на учет в 17 году из салона дилера ТОКИО КТМ.Приезжал менять только какой то хомут стяжной на раме что ли.Вот и все пока.
 
Последнее редактирование:
Он не задушенный случайно? Что на эту тему ОД говорит?
 

купи лучше 1090 новый
 
Он не задушенный случайно? Что на эту тему ОД говорит?

Товарищ ездит три года на таком с Японии.Третий КТМ у него большой.ОД говорит что такого нет.И если даже и есть какие внутренние нормы той или иной страны откуда КТМ,то посмотрим прошивку и сделаем все по европейски.Из Франции были душеные это да(по прошивке).ОД БЛ говорит что приезжали и прошивали обычную.Вот и все.
 

Мой мотоцикл приобретался у официального импортера. Но шел сильно задушенный, так был одним из самой первой партии страну (как я понял).
 

ну тогда брать, покрышки могли и поменять, шланги 15 года на моте 16го это нормально. прошивку в бл можно обновить.