Помогите выбрать новый КТМ 1190 ADV


А GSA выйдет думаю не раньше 2014 года... И то никто не знает...
 
RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR

дмитрий вы очень брендозависимы ))))))))

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------


а так все будут чинить только твой ктм? ))))
 

Я зависим от цвета.
Вот думаю КС перекрасить в оранжевый)))
 
Брендонезависимый!
 
Последнее редактирование:
Андрюха, я считаю, что тебе надо брать RRRRR, так как обычная модель имеет ходы подвестки меньше чем Гусь и соответственно на любом грунте потенциал у нее будет меньше чем у Гуся, хотя конечно WP. Я очень много просидел на адврайдере и сложилось такое впечатление, что термин "индуро" к обычной версии 1190го применяют с большой натяжкой.
 
Странно, что вы вообще применяете термин "ендуро" ))) к такому тяжелому мотоциклу.

Андрюш, вот честно тебе скажу, не надо тебе это все оранжевое.
Купи себе проверенный воздушный ГСА, пока они ещё есть, и ты закроешь им все свои потребности, поверь. ))
 
Так хочется чего нить новенького! )))
 
Так хочется чего нить новенького! )))

Иногда это только во вред.
Поверь, ГСА для тебя будет ещё та новизна.

P.S.
Я счас поставил подножки регулируемые на свой.
Можем под тебя отрегулировать и покатайся. Ощущений новых будет ого-го! )))
 
Ромка, мне кажется, что мы все иногда очень зашоренно мыслим, боимся эсперементировать.
 
Андрюш.
В нашем возрасте, это в сексе ещё вот безопасно экспериментировать, ну ещё пару-тройку лет )))
А вот во всем остальном...
 
Последнее редактирование модератором:
Все дружно отговаривают от КТМ,как будто на них проехали не один сезон и сменили дважды вкладыши в полевых условиях на время. Мое мнение, для того,чтобы отговаривать от чего-то,необходимо "это" испытать на практике, иначе получается некая "брендозависимость",которая нещадно критикуется в других темах, например касательно итальянской техники. ГСА-тоже не образец надежности,что уж тут говорить. Хороший, сбалансированный мотоцикл, но нифига не образец надежности. Подшипники редуктора меняются,как цепь на мотоциклах,а стоят подороже. Да, можно лить автомобильное масло в мотор, да, можно лить 80-й бензин в бак, но кто лил такой бензин в КТМ? Дима, скажи! А то,что ломается... Так что не ломается?!!! BMW?!!! Не смешите! Вспомните истории с "недотриплблек" в Азии и с поляками в Луганске. Сережка, Выфер, а ты же сменил редуктор на 60000? Разве это нормально? То,что редуктора надо ремонтировать и менять масло каждые 10000,я узнал,купив мотоцикл BMW. ДА, он едет породисто, но он нифига не образец надежности-это стопроцентно. И бюджетности тоже. А про КТМ-пока только "балычки"-то есть разговоры. Димка не одного плохого слова не сказал.

Любящий своего хозяина мотоцикл всегда довезет его до дома (с)
 
Последнее редактирование:
Паш ))), ну уж меня в брендозависимости обвинить, это ---> )))))))
 
Ну как то, ИМХО, можно сказать я решил купить это, вариант 1, вариант 2, ну или сколько их там, а так......ну никто не примет решения за Вас, а если и примет, где гарантии, что Вы будете им довольны.
 
Паш ))), ну уж меня в брендозависимости обвинить, это ---> )))))))
Нет, Ром, пойми правильно меня: я прошу быть объективным-ведь кроме Димки, никто КТМ не катал. Я не имею ввиду хард-эндуро, на которых катаются многие из соконфетников, а кубатурную технику. Поэтому, ИМХО, не совсем корректно отговаривать от того, на чем не проехал хотя бы пять-десять тысяч.
Еще раз прошу понять меня правильно: я пытаюсь быть объективным
 

КТМ всегда был мотоциклом для пытливых умом механиков.
Ты предлагаешь Андрею стать добровольным бета-тестером концерна КТМ???
Я и новые модели мотоциклов BMW не рекомендовал бы разумным людям покупать хотя бы год, а лучше два.
Это, если про новый R1200GS вдруг разговор зайдет.

P.S.
Но я не настаиваю.
Если есть бабло и хочется экспериментов, почему бы и нет? ))))