- Регистрация
- 5 Мар 2011
- Сообщения
- 423
- Имя
- Никита
- BMW
- R 1150 GS
В любой сигналке есть блокировка двигателя, каждый цепляет ее на что захочет, у меня например как раз через боковую ножкуспасибо.
есть такое предположение про сигналку.
вчера ее тестил и показалось что там есть коротыш.. масса на аккумуляторе, плюс отключен. повесил тестер (пищалку) на массу а второй конец в отключенный "+" сигналки подсоединил.. дал, хоть и слабый но сигнал. значит там гдето ток с тестера и встретился с массой.. вынул разъем из блока сигналки, сигнал тестера исчез.
вот только не пойму.. там просто ведь все.. плюс мы еще в самом начале мимо сигналки пустились, а дальше там только поворотники вроде подключаются и все..
ты думаешь мотц этот настолько умный, что бы отключать мозг в случае замыкания? вообще есть такая практика?
ты думаешь мотц этот настолько умный, что бы отключать мозг в случае замыкания? вообще есть такая практика?
СпасибоНикита привет, специально проверил. На выставленной боковой подножке заводится, глохнет только когда скорость включаешь.
Никита привет, специально проверил. На выставленной боковой подножке заводится, глохнет только когда скорость включаешь.
Никита привет, специально проверил. На выставленной боковой подножке заводится, глохнет только когда скорость включаешь.
На боковой не должен заводиться,для этого блокировка и сделана.или может на 1150 не так как на 1100?
. GT-S7710 .
Поставил обратно датчик. Все так же. На форсунки не приходит питание..эпопея продолжается.
а это што за зверь такой?как раз на каскаде форсунок...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?