Помогайте братцы. заглох на ходу и больше не заводится 1150 GS

Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
423
Имя
Никита
BMW
  1. R 1150 GS
Всем привет.
ситуация:
1. крутит стартером в холостую
2. свечи сухие
3. бензонасос работатет
4. вроде как не приходит сигнал на форсунки, но при этом датчик коленвала рабочий.
5. заглох в дороге резко. до этого нареканий не было.
6. визуально проводка от мозгов до датчика целая.
а теперь подробно:
во время движения мотц дернулся при наборе скорости и заглох. завести стартером его на ходу не вышло, крутил в холостую. включил передачу завел. но после при открывания газа было явное ощущение потери мощности. буквально через пол часа при подъезде к заправке он заглох, пришлось доталкивать.
заправился, крутанул стартером завелся, дал газу заглох. опять крутанул, завелся, заглох.. и умер.
ребята в местном мотосервисе пытались реанимировать, т.к. все симптомы умервщления бензонасоса. поставили другой, все так же.
Свечи сухие.
по приезду домой, при помощи Сергея Жильцова начал диагностику сам. выяснили, что не приходит питание (масса) на фарсунки. по всем признакам умер датчик коленвала. снял, отправил на Ильменский. Датчик оказался цел.
вот сижу жду датчик обратно и чешу репу что делать?
предположения:
1. следствие после ремонта у рокожопов - но при этом после них проехал 100км. у меня местные рукожопы (в городишке моем мотосервис есть) регулировали клапана и зачем то потом полезли в электрику. лазили в бак, перекидывали провода противотуманок. Беглый мой осмотр показал, что признаков обрыва проводов нет. Бензонасос работает.
2. Возможен коротыш в блоке сигнализации, но не могу понять как это связано, т.к. еще раньше мы кинули плюс в обход блока.


ОТДЕЛЬНОЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ "СПАСИБО" ДИЛЕРУ БМВ АРМАДА В РОСТОВЕ. ИДИТЕ В ЖОПУ СО СВОИМ СЕРВИСОМ. ТАКОГО СКОТСКОГО ОТНОШЕНИЯ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
когда поломался хотел везти на эвакуатое из Краснодарского края в Ростов. это примерно 120 км. звоню в Армаду, соединяют с сервисной зоной. объясняю проблему говорят что "конечно приезжайте, все посмотрим, починем". называю марку, диктую VIN - сразу же после этого голос меняется человека и мне молвят следующее" ой, а знаете вы к нам не приезжайте, у нас система сейчас обновляется, диагностика вообще не возможна, починить не сможем и обновляться будет может неделю, может две". Когда разговор закончился я охренел. вот вам и сервис БМВ.. я как владелец БМВ оказался брошенным с поломанной техникой.
 
у меня как-то закоротило провода боковой ножки(они спрятаны за стартером и их затянуло к маховику) так байк просто тупо заглох на ходу, приборка LCD погасла, бензонасос не включался, ни одного из предохранителей не сгорело, просто пошла какая-то блокировка в мозгах,на нейтралке так же отказывался заводиться...
я это к чему - возможно в сигналке какие то провода закоротились и в мозгах сработала защита и когда даже ты кидаешь провода напрямую она не снимается
ПРОВЕРЬ ПРОВОДА ОТ ДАТЧИКА ХОЛЛА, БОЛЕЗНЬ НА НАШИХ МОТО, РАЗВАЛИВАЕТСЯ ОБМОТКА
 
Последнее редактирование:
спасибо.
есть такое предположение про сигналку.
вчера ее тестил и показалось что там есть коротыш.. масса на аккумуляторе, плюс отключен. повесил тестер (пищалку) на массу а второй конец в отключенный "+" сигналки подсоединил.. дал, хоть и слабый но сигнал. значит там гдето ток с тестера и встретился с массой.. вынул разъем из блока сигналки, сигнал тестера исчез.
вот только не пойму.. там просто ведь все.. плюс мы еще в самом начале мимо сигналки пустились, а дальше там только поворотники вроде подключаются и все..
ты думаешь мотц этот настолько умный, что бы отключать мозг в случае замыкания? вообще есть такая практика?
 
http://oppozit.ru/post_80425.html

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

В любой сигналке есть блокировка двигателя, каждый цепляет ее на что захочет, у меня например как раз через боковую ножку

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------


у меня просто был такой опыт, именно когда закоротились провода подножки(там их три) они не начали греться и дымиться, предохранители тоже не выгорели, а вот защита какая то сработала, что пока их я не разомкнул, байк не заводился
 
думал и про саму подножку.. не помнишь как там? 3 провода, если датчик отсоединить какие надо перемыкать?
 
Никита привет, специально проверил. На выставленной боковой подножке заводится, глохнет только когда скорость включаешь.
 
Спасибо банально, реально даже не обращаешь внимание на простые вещи а тут забыл.
значит остается или коротыш в сигналке или какая нить неведомая фигня
 
Чем смог друже )))
 

совершенно верно, но если провода замкнуть меж собой то это правило не работает, передача или нейтралка - никак не заводится.
Открути стартер, посмотри провода, там всего 2 болта и на 100% можно откинуть этот вариант
 
Стартер не откручивал, но провода прозвонил. замыкания внутри жгута датчика подножки нет. может сам датчик мозги компостирует? какие провода надо перемкнуть?

сейчас тестил сигналку. не нравиться она мне. запах платы странный, как буд то подгоревший и при подключении тестора со светодидом к питанию проводу "+" (он отключен от АКБ) и к "-" лампа сигналит о замкнутости цепи. разве такое может быть?
вообщем дурная голова рукам покоя не дает. пока не придет датчик коленвала с Ильменского, остается только гадать.
может действительно мот умный, и он от коротыша в системе мозг отключил? )
 
не, датчик бы если не работал то на нейтралке все равно заводился бы

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------

проверь провода датчика холла о котором в первом сообщении писал
 
Последнее редактирование:

На боковой не должен заводиться,для этого блокировка и сделана.или может на 1150 не так как на 1100?

. GT-S7710 .
 
1150 на боковой заводится. При включении передачи - глохнет.
 
Поставил обратно датчик. Все так же. На форсунки не приходит питание..эпопея продолжается.
 

Компьютер туда подключается для диагностики? Если да, надо почитать коды неисправностей... И массу везде проверить обязательно!!! На А/М ХХХ ЭБУ мотора иногда горит от отсутствии массы и как раз на каскаде форсунок... Сигналка на ходу, ИМХО, маловероятно...
 
Никита, преды все проверил? и реле?
На всякий случай
 
Ну так как ремонт? Починили?
 
нет, не починил..
в отъезде был, сегодня еще проверю разок и если само не рассосалось, то завтра отправляю в Москву мотц. все одно ему надо полную профилактику делать. а тут уже 2 года прошло с последней. надо диагностировать по полной.
как найдут причину поломки, сообщу.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

как раз на каскаде форсунок...
а это што за зверь такой?
 
Вообщем починился
дело, как говориться было не в бобине
уже перед самой отправки мотца в Москву, решил собрать его в целое состояние.. и добравшись до бака и оглядев все вывернутые внутренности моего гусика, прикинул, что единственное место до которого я не добрался это БАК. Ибо бак это то самое начало с чего начали диагностику мотца.
ИТОГ: великие траблы возникают из-за малюсенькой хрени, рукожопости, невнимательности.
Диагноз первоначальный был верный умер бензонасос. когда совместными усилиями разобрали бак, ребята увидев сопли вместо проводов мне их перепаяли.. ну.. ну и.. ну и перепутали "+" с "-" ) с тех пор мот был уже исправен.. только вот бензин не вкачивал, а выкачивал от этого и глюки в форсунках...
уже катаюсь на нем, все гуд. толко на холодную стал заводиться странно.. но пеняю это на шок мотца от издевательств