Уважаемые форумчане помогайте
Сегодня во время движения загорелся датчик абс, отказал спидометр и одометр. Позже выяснилось что не включается вентилятор охлаждения.
До дома еще далеко.
Что делать, в чем поломка?
Если не смогу исправить можно ли ехать с такими проблемами.
Если все одновременно сломалось, то и причина должна быть единая для всех проблем, и (я конечно не доктор) мне что-то думается, либо один кабель где-то отвалился, либо с мозгом что-то. Не может все такое разное одновременно сломаться.
Вспомни что делал до того как? Может где-то что-то падал, ронял, откручивал/прикручивал/заливал?
Показания всех этих девайсов рассчитываются на основе информации с датчиков АБС переднего и заднего колеса. Вроде бы так. Если оба датчика неисправны или с ними отсутствует связь то картина в целом будет очень похожа. Единственное что сюда никак не клеится вентилятор. Но я бы в подобной ситуации рассматривал это как две различные проблемы, возможно никак не связанные между собой.
Дозвонился диллерам, говорят с вероятностью 90% вышел из строя датчик абс. Ветилятор не включается, так как датчик может давать инфу что мотоцикл движется и хватает естественного обдува.
Отвалился задний фонарь светодиодный. Общий пробег 36 т.км.
После быстрого променажа Москва-Геленджик-Москва на хорошей скорости 150-170 (максималка 193 км/ч по GPS). Видимо от тряски и вибраций.
Сломались ножки корпуса боковые. Фонарь держался на верхнем пеньке и проводах. Обнаружил случайно и вовремя (мог бы и потерять); на мойке обратил внимание, что от струи воды фонарь зашевелился.
Будьте внимательны! Проверяйте иногда.